МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22 апреля 2024 в 16:20 | 14576
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2024 - Виньялес начал сезон с разочарования из-за технических проблем с мотоциклом в Катаре и Портимао, но уже на Гран-При Португалии демонстрировал подиумный темп и мог бороться даже за победу. И доказал это, доминируя в гонках на Circuit of the Americas, где Aprilia RS-GP24 не подвел.

MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
перейти в фотогалерею

Казо играл решающую роль в карьере Маверика, вместе они взяли самый первый Гран-При с Suzuki летом 2016 года в Сильверстоуне. С тех пор, Ману искал повод, чтобы воссоединиться с Виньялесом уже в Aprilia.

«Это был осознанный выбор, я решил снова работать с Мавериком в надежде, что вместе мы сможем выиграть чемпионат. Я не согласен с критиками, которые обвиняли Маверика в странном поведении и непоследовательности. С моей точки зрения, он совершенно четок и ясен во всех своих проявлениях. У нас никогда не бывает недопонимания» - заявил Ману Казо после Гран-при Америк.

MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
перейти в фотогалерею

Казо считает, что Виньялес значительно спрогрессировал по сравнению с 2023 годом, и как пилот, и как член команды Aprilia. Маверик лучше понимает RS-GP24, может его использовать более агрессивно и правильно - все сильные стороны этого прототипа.

И хотя в марте заговорили, что Aprilia ищет для Виньялеса замену, Казо считает, что это просто слухи, которые распускают недоброжелатели:

...да, вероятно, одному из пилотов Aprilia Racing предстоит покинуть команду в конце 2024 года, но почему именно Маверику?

«Думаю, мы достигли хорошего уровня понимания RS-GP еще на Гран-При Катара 2023 года. Поначалу, Aprilia был для Маверика слишком сложной машиной со всеми гаджетами и алгоритмами; в том году, с точки зрения пилотирования, он уже был в отличной форме, но не использовал весь потенциал мотоцикла, были определенные границы, в которые Мак упирался. Мы не могли их превзойти. И еще были ошибки. Например, в Валенсии, где из-за неудачного выбор шин мы упустили победу. Мы финишировали хорошо, но недостаточно, скажем так. Возможно, поэтому появились [эти] слухи [о поиске замены]. Всё изменилось с RS-GP24».

«Мы всегда были на одной волне с Мавериком. Он отлично понимает всё, что я ему говорю. Некоторые вещи могут его разозлить. У нас бывают споры, но мы всегда приходим к компромиссу. Наши отношения основаны на доверии».

MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
перейти в фотогалерею

Ману уверен, что прямо сейчас Мак еще не достиг пика формы во взаимоотношениях с Aprilia RS-GP24, и продолжает раскрывать его потенциал. Но скоро этот момент настанет, и тогда он обязательно войдет в круг избранных претендентов на титул:

«Календарь MotoGP содержит 21 этап, 42 заезда. Мы прошли только три из них. Абсолютно ничего не определено, мы только начинаем видеть, у кого есть потенциал для схватки за титул, - говорит Казо. - Я считаю, что Маверик не самый быстрый прямо сейчас. Но он определен уже в ТОП-3 самых быстрых по скорости и стабильности. Одной скорости недостаточно, чтобы стать чемпионом. Впрочем, раньше чемпионами MotoGP становились пилоты, не имевший абсолютного преимущества в скорости. Например, Валентино Росси - очень хороший пример. Были и другие, кто в среднем был медленней, но стабильней. Чемпионат - это совокупность всех аспектов: технических, физических, спортивных. Мы сейчас на пути к пику Маверика во всех трех. И есть другие, на которых нам нужно сосредоточить внимание».

По итогам трех раундов MotoGP 2024 - Гран-При Катара, Португалии и Америки, Виньялес занимает 3 место в чемпионате после Хорхе Мартина и Энеа Бастианини.

Положение в чемпионате MotoGP 2024 перед Гран-При Испании


1. Хорхе Мартин (Pramac Ducati) - 80 очков
2. Энеа Бастианини (Ducati Lenovo Team) - 59
3. Маверик Виньялес (Aprilia Racing) - 56
4. Педро Акоста (GASGAS) - 54
5. Пекко Баньяя (Ducati Lenovo Team) - 50
6. Брад Биндер (KTM Factory Racing) - 49
7. Алеш Эспаргаро (Aprilia Racing) - 39
8. Марк Маркес (Gresini Racing) - 36
9. Ди Джианантонио (VR46 Racing) - 25
10. Джек Миллер (KTM Factory Racing) - 22
...

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message