МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
9 марта 2024 в 20:30 | 8883
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Супер суббота ГПКатара MotoGP 2024: Первый же старт сезона принес Мартинатору победу

Пилоты трех разных заводов - Ducati, KTM и Aprilia встретились на подиуме первой гонки нового сезона MotoGP 2024 года, Tissot Sprint Race Гран-При Катара. Марк Маркес навязал борьбу лидерам и здорово потрепал нервы Баньяе, а Педро Акоста решил пойти против тренда вечером Супер Субботы на Lusail International Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2024 - Первая же спринтовая гонка чемпионата Мото Гран-При 2024 года показала, насколько высока степень готовности заводов, команд и отдельных пилотов к сезону! Тесты в Катаре сказали многое, но не всё.

Темп в гонке был взял сразу же - очень высокий.

Старт Tissot Sprint Race Гран-При Катара по MotoGP
Старт Tissot Sprint Race Гран-При Катара по MotoGP

Хорхе Мартин из Pramac Racing, так неожиданно проигравший здесь гонку в ноябре 2023 года из-за странного стечения технических обстоятельств, доказал, что «он не разучился ездить на мотоцикле за одну ночь». Мартинатор выстрелил с поул-позиции невероятно быстрым кругом - 1:52.153 и штамповал похожие до самого финиша, не дав соперникам ни единой возможности для атаки.

Брад Биндер из Red Bull KTM Factory Racing начинал заезд с 4-й позиции, из-за спины у Мартина, выиграл стартовую борьбу у всех ближайших конкурентов и вошел в Т1 прямо для Pramac. Брад пытался навязать Мартину борьбу, однако, испанец обломал южноафриканца, и тот был вынужден довольствоваться 2-м местом.

Самое интересное происходило у них за спиной.

Смотрите MotoGP Sprint Race Гран-При Катара 2024 от старта до финиша

MotoGP Sprint Race Гран-При Катара MotoGP 2024

И эту интригу создал целый ряд гонщиков, включая Джека Миллера, Пекко Баньяю, Алеша Эспаргаро и Марка Маркеса.

Джек Миллер единственным из всех решил поиграть с шинами на старте. Он установил мягкий передний слик и рванул на старте вперед. С 11-й позиции прострелил через грид и закрепился на 5-й позиции, но... дальше не прошел и стал отставать круг за кругом.

Марк Маркес же свой первый старт в MotoGP с Ducati GP23, напротив, провалил. Начав 6-м, он оказался под давлением и потерял пару позиций уже в 1-м секторе. На 8-й позиции его провал остановился, Марк перегруппировался и смог выбраться в ТОП-5. И решительно, но очень осторожно пошел наверх. Отобрал позицию у Фабио Ди Джианантонио, который затем упал при странных обстоятельствах, просто свалившись со своего Ducati. А затем, Маркес очень технично сделал Энеа Бастаианини.

За 3-ю позицию с самого начала гонки бодались Алеш Эспаргаро и Пекко Баньяя. Пекко отбил пару атак Aprilia, не пропустив Алеша в тройку. Но когда их догнал Маркес, ситуация стала меняться: Марк атаковал Aprilia и стал применяться к Баньяе.

Алеш Эспаргаро технично обставил Пекко Баньяю за 2 круга до финиша
Алеш Эспаргаро технично обставил Пекко Баньяю за 2 круга до финиша

На 3-м круге Марк показал лучший круг гонки, а на 4-м у него на прицеле уже был Пекко. В гараже Ducati Lenovo Team занервничали. Но тут Марк сам себе испортил малину: допустив небольшое отклонение от траектории, он немного замедлился - Эспаргаро тут же вернул себе 4-ю позицию. Маркес больше не ошибался, но догнать Алеша уже не смог - так и финишировал 5-м.

Эспаргаро использовал все сильные стороны Aprilia RS-GP24, сумев пройти Баньяю на выходе из последнего поворота 9-го круга, а затем закрыл перед Ducati калитку. Баньяя хорошо помнит, что главные очки разыгрывают не в субботу, а в воскресном Гран-При Катара, поэтому не стал сопротивляться и лезть на рожон, отпустив Алеша к финишу - и Капитан замкнул призовую тройку.

Подиум Tissot Sprint Race Гран-При Катара по MotoGP
Подиум Tissot Sprint Race Гран-При Катара по MotoGP

«Супер Суббота» в Дохе удалась! Темп лидеров спринтовой гонки MotoGP оказался всего на 0.5-0.7 секунд ниже абсолютного рекорда круга, установленного Лукой Марини в ноябре 2023 года. Дистанция Tissot Sprint Race на 11 кругов (58 км) пройдена за 20:52.634 - на 11 секунд быстрее прошлогодней

Взяв победу, Хорхе Мартин таким образом стал первым пилотом MotoGP, кому удалось выиграть 10 спринтовых гонок в карьере.

Положение в чемпионате MotoGP:


1. Мартин - 12 очков
2. Биндер - 9
3. Эспаргаро - 7
4. Баньяя - 6
5. М.Маркес - 5
6. Бастианини - 4
7. А.Маркес - 3
8. Акоста - 2
9. Виньялес - 1

Но Хорхе Мартин был сдержан в своих амбициях на воскресенье. Он заявил, что команда до сих пор не решила проблему с чаттерингом, и в длинной гонке на 22 круга ему вряд ли удастся удержать темп таким высоким до самого финиша.

Похоже, что ситуация 2023 года повторяется: в субботу доминирует Мартин, но в воскресенье к игре подключаются те, кто позволил ему убежать накануне - Баньяя, Биндер, Эспаргаро, возможно, что и Маркес вернется.

Педро Акоста из Red Bull GASGAS Factory Racing провел свой первый заезд в MotoGP максимально сдержанно. Но его финиш - большой удар по позиции Джека Миллера: Акоста стал 8-м, дважды опередив Миллера по ходу короткого заезда и оставив его за спиной, Джек замкнул ТОП-10 в итоге. Так же, не сумел пройти 18-летнего новобранца и Маверик Виньялеc из Aprilia Racing.

Результаты Tissot Sprint Race Гран-При Катара (9.03.2024)


Результаты Tissot Sprint Race Гран-При Катара (9.03.2024)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message