МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
9 января 2024 в 09:15 | 18202
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альберто Пуч раскрыл план Honda на сезон MotoGP 2024 и намекнул: дверь для Маркеса всегда открыта

Менеджер и главный спикер заводской команды Repsol Honda в MotoGP Альберто Пуч сохранит свою работу в 2024 году, несмотря на абсолютный провал всех планов HRC в сезона 2021-23. И похоже, что между ним и Марком Маркесом существует определенная договоренность на будущее.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2024 - Слова, сказанные Маркесом на ежегодном шоу Honda Thanks Day в Мотеги, означали послание с очень четким месседжем: переход в Gresini Racing не является прощанием с Honda Racing, а обещанием скорой встречи... пусть, и в неопределенном будущем.

Марк Маркес может повторить путь Валентино Росси, который бежал из Yamaha в Ducati, но через 2 года был принят назад со всеми почестями, будто и не уходил


В целом, ситуация с досрочным разрывом отношений Марка Маркеса и Honda выглядит крайне нетипично для HRC: Марка отпустили на все четыре стороны, несмотря на серьезные взаимные обязательства; ему позволили провести тесты Ducati через день после ухода из Repsol Honda; ему позволили забрать с собой из команды одного из ключевых механиков, Чави Ортиса, с которым он работает с 2011 года; его пригласили на этот самый Thanks Day, как если бы отношения не прерывались... Таких теплых отношений между одним гонщиком с заводом уровня Honda не было никогда, даже во времена доминирования Мика Дуйэна!

Первая же мысль после всего: Они договорились о чем-то. Их расставание - часть какого-то плана...

Альберто Пуч дал большое интервью испанскому изданию Marca после Нового года, в котором (можно так сказать), раскрыл смысл этого плана. Ясно, что это не готовая стратегия, а вероятный сценарий, который может быть осуществлен в не самом далеком будущем, если обстоятельства сложатся. И теперь всё действительно зависит только от Honda и успеха той стратегии, которую завод избрал.

Марк Маркес объявил о расставании с Repsol Honda после 11 лет совместной работы
Марк Маркес объявил о расставании с Repsol Honda после 11 лет совместной работы

Во-первых, Honda все силы и средства бросила на разработку конкурентоспособного прототипа. Маркес мог бы продолжить эту работу вместе с HRC, но он хочет вернуть свое mojo, свою силу, уверенность и сверхспособности, и для этого ему нужно вернуться на подиум и к победам - любым способном. Способ №1 - пересесть на Ducati. Как? Вот именно так, как это он и сделал, с Gresini...

«Главная цель Honda - это улучшил мотоцикл к 2025 году. Нам еще предстоит получить более конкурентоспособный байк, такой, каким он был несколько лет назад. Это самое важное. Логично, что получив концессии, мы будем заниматься разработкой всю зиму и весь предстоящий сезон-2024. Посмотрим, что мы сможем в таком новом ритме, что сможем дать нашим пилотам» - сказал Пуч.

Результаты 2024 года не будут иметь значения в глобальном плане для Honda Racing, но каждый отдельный результат - да, он будет оцениваться со всех сторон. Потому что...

Пуч раскрывает план на год: «Улучшение байка - приоритет №1. В середине сезона мы оценим, чего удалось достичь. Это единственное, что я могу сказать прямо сейчас. Пытаться заглянуть дальше в будущее, безумие. Концессии, которые мы получили, просто грандиозны и дают массу преимуществ, и мы должны воспользоваться этим уникальным шансом. Но я не знаю, достаточно ли нам будет 6-ти месяцев интенсивной разработки. Обычно, на подобные проекты уходят годы».

Пуч помнит, в какой ситуации оказались команды Honda после перехода MotoGP к 800-кубовой платформе в 2007 году: после триумфа Никки Хейдена в 2006, последовали два года тотальных провалов, внедрение принципиально новых, революционных технологий, их обкатка, иногда через большие провалы... и только потом - прорыв к доминированию в 2011 - и на всё следующее десятилетие.

Лука Марини в Repsol Honda - неплохой вариант на переходный период
Лука Марини в Repsol Honda - неплохой вариант на переходный период

«Я не знаю, сколько потребуется на этот раз: полгода, год или полтора. Но точно, не пару месяцев, которые остались до старт чемпионата MotoGP 2024».

Но когда байк будет готов к труду и обороне, все средства Honda вновь будут пущены на то, чтобы рекрутировать лучшего гонщика в мире - вернуть Марка Маркеса, хотя, вероятно, к тому моменту может появиться и новый самородок. Но ясно, что Маркес остается в коротком списке Пуча под номером «1».

Пуч уверен: в 2024 году на борту Ducati Марк может стать чемпионом MotoGP, и это... на руку Honda!

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

«Если ограничиться теми данными и знаниями о Ducati, что у нас есть, сравнить общие показатели гонщиков Ducati с Марком, оценить его реальный потенциал, то становится очевидно, что ... он может выиграть титул [в 2024]».

С одной стороны, таким путем Honda может потерять Маркеса навсегда, но с другой, дверь остается открытой, и это декларируется очень явно: «Всё, чего мы достигли вместе, его вклад в историю Honda, чему мы научились у него, какую бесценную информацию он предоставил, но также и чисто человеческие отношения, какие только могут быть между простым гонщиком и громадной компанией - всё это уникально. Это были чудесные годы! И это не может прерваться - вот так, раз и навсегда».

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1919025
годовая
аудитория
154714
читателей
за месяц
9455
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message