МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 марта 2023 в 20:30 | 20354
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Такааки Накагами - о Большой Японской Мечте

31-летний Такааки Накагами вступает в решающий для своей карьеры гоночный сезон MotoGP: Honda Racing дала самому успешному японскому гонщику Королевского класса новый шанс в 2023 году - побороться за первую победу в Гран-При. Накагами рассказал, что сподвигло его стать гонщиком Мото Гран-При и какие цели перед собой он ставит на новый сезон.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2023 - Несмотря на то, что крупнейшие мотоциклетные заводы - все находятся именно в Японии, именно японские гонщики никогда не были слишком успешны в Королевском классе, то есть, в MotoGP. В прошлом, в младших классах японцы сияли. Звезды, вроде Дайдзиро Като, Хироси Аоямы, Шинья Накано, Тадаюки Окады и Юки Такахаси становились мегапопулярными героями спорта на родине, добиваясь побед и выигрывая титулы в GP125 и GP250, вдохновляли юных последователей.

MotoGP-2023 - Презентация LCR Honda Team
MotoGP-2023 - Презентация LCR Honda Team
перейти в фотогалерею

Но Большая Японская Мечта - стать чемпионом мира в Королевском классе MotoGP - по сей день остается грезами.

«Когда мне было 9 лет, у меня появился шанс посетить MotoGP в Мотеги. И там я познакомился со своим идолом - Дайдзиро Като. Тогда он подарил мне пару бэушних мотобот в качестве сувенира. Эта пара до сих пор хранится у меня дома, как бесценная реликвия... И в тот день меня осенила идея: а может быть, однажды я смогу стать таким же великим, как он!..»

Так родилась мечта: Такааки Накагами с Дайдзиро Като на japaneseGP (Motegi)
Так родилась мечта: Такааки Накагами с Дайдзиро Като на japaneseGP (Motegi)

«Дайдзиро тогда был суперзвездой мотоспорта в Японии, моим идолом. И знакомство с ним, его энтузиазм навсегда заразили меня идеей и верой. Меня буквально пронзила мысль, что этот спорт и этот человек близки мне, как родные. Так, у меня родилась первая мечта, связанная с мотогонками - это, собственно, стать мотогонщиком».

Прошло много лет с того дня, мечты и грезы менялись на протяжении сезонов. Самым успешным для Такааки Накагами был 2020-й, после он значительное время стал уделять разработке Honda RC213V, работая напрямую с инженерами HRC. У всей большой семьи Honda в MotoGP появилась новая цель.

«Моей первой целью на 2023 год является - быть конкурентоспособным. В этом году меняется формат, у нас будет вдвое больше гонок. Спринтовые гонки - это не просто короткие заезды. На деле, у нас не 21 этап, но 42 гонки, 42 старта! Всем будет тяжело. Но это также и новый большой шанс - показать себя в лучшем виде. Мы готовы быть конкурентоспособными и бороться за высокие результаты. Думаю, нас ждет успех в этом году».

Такааки Накагами, LCR Honda
Такааки Накагами, LCR Honda

31-летний Такааки Накагами начинает свой 6-й сезон в MotoGP с LCR Honda и при прямой поддержке Honda Racing, являясь на данный момент самым успешным японцем с точки зрения заработка очков и средних позиций на финише в Королевском классе. В 2020 году он завершил чемпионат в ТОП-10, заработав 116 очков. Он регулярно дотягивается до ТОП-5 на финише, а его лучшими позициями являются 4-е места на гонках в 2020 и 2021 годах.

Успешней Накагами с точки зрения абсолютного результата в MotoGP остается Шинья Накано, которому удалось взять подиум на Гран-При Каталонии 2004 года с заводской командой Kawasaki. Также, Накано дважды завершал чемпионат мира в ТОП-10, но зарабатывал меньше очков, чем Така. И у Накано было меньше финишей в ТОП-5, чем у Накагами.

Другой японский гонщик - Хироси Аояма, чемпион мира GP250 2009 года вступил в Королевский класс в 2010 и был действительно успешен с одним из саттелитов Honda в 2011, также завершив сезон в ТОП-10. Но затем Аояма не смог показать аналогичный уровень. Сегодня Хироси занимает пост менеджера и наставника проекта Honda Team Asia и готовит у будущим свершениям молодых японских райдеров.

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message