МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 марта 2023 в 08:49 | 14315
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лучио Чеккинелло, LCR Honda - Можно сказать, я прошел путь от актера до режиссера...

Ветеран Больших Призов, директор заводского саттелита HRC - LCR Honda Лучио Чеккинелло рассказал, какая идея лежала в основе презентационных роликов команды 2023 года и объяснил, что движет им последние 30 лет - о силе мечты.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2023 - Лучио выглядит молодо, но ведь ему уже 53 года! 30 из них он постоянный резидент MotoGP. Он молод душой и телом, в основном, благодаря тому, что как тогда, так и сейчас продолжает следовать за своей мечтой: он хочет быть чемпионом.

Победа Лучио Чеккинелло на Гран-При Испании, GP125
Победа Лучио Чеккинелло на Гран-При Испании, GP125

Чеккинелло начал гоночную карьеру в 1993, а затем основал собственную команду LCR - Lucio Checchinello Racing. Лучио выступал за нее до 2003 года, но затем повесил комбинезон на вешалку, чтобы заняться карьерой одного молодого австралийца...

Чеккинелло вспоминает: «Есть одна замечательная история... как раз в 2002, когда Aprilia вышла на контакт со мной. Мне нашептали тогда, что одна компания ищет сильную команду для GP125 и 250, чтобы взять над ней шефство... С Ноале мы договорились в мгновение ока: в GP125 поехал я сам и Алекс Де Анжелис, а в GP250 - Давид Чека. Но нужен был второй. Я позвонил в Dorna и сказал: "Мне нужен парень в GP250, есть кто на примете, молодой и амбициозный?" И чуть позже мне перезвонил Альберто Пуч, он сказал: "Слушай, у меня на заднем двое стоит кэмпер, в нем сейчас дрыхнет юнец. Зовут его Кейси Стоунер. Гарантирую, ты не пожалеешь..."»

«Я пулей метнулся домой к Альберто, в его родительский дом в Барселоне. У них был большой сад, и там он время от времени тренировал своих учеников. Там я увидел автобус, переоборудованный в кэмпер. Там внутри было всё: диван, стиралка, печка, а свежевыстиранная одежда сушилась прямо внутри, и Стоунер ее как раз развешивал на веревочки... "Поедешь со мной на тесты в Херес, парень?" - спросил я его. Он не раздумывал. Мы взяли Aprilia и метнулись в Андалусию. Стоунер впервые оседлал байк и... на третьем круге выдал время, всего на 0.5 секунды медленней, чем обладатель тогдашнего рекорда круга Марко Меландри».

Лучио Чеккинелло и Кейси Стоунер, LCR Honda MotoGP, 2006
Лучио Чеккинелло и Кейси Стоунер, LCR Honda MotoGP, 2006

«Когда Кейси вернулся на пит-лейн, у байка дымился задний тормоз. Я ему тогда предложил поставить пониже педаль тормоза: "может, ты просто ее пережимаешь, или мешает?" - сделали, и он поехал еще одну сессию. И снова, когда вернулся, у него напрочь сгорели задние колодки. Черт возьми! Каждый раз, как он возвращался в бокс, у него был раскаленный задний диск и в ноль сточенные колодки. Как ты ездишь, парень? Мы посмотрели телеметрию и поняли, что это его стиль пилотирования: он влетал в повороты, контролируя положение байка задним тормозом - полностью выжатой педалью! - а затем открывал на 100% газ. При 100% открытом дросселе у него было до 90% заднего тормоза, и как только он отпускал педаль, байк выстреливал вперед, как ракета. Вот почему никто не мог пилотировать Ducati так, как это делал Кейси!!! Он контролировал скольжение заднего колеса ногой, никакой электроники».

...так мир узнал имя Кейси Стоунера. В 2006 году Чеккинелло сделал большую ставку, заявив вице-президенту HRC Сухею Накамото, что у него есть настоящий самородок, и что ради Кейси он готов бросить все остальные проекты. Лучио поставил всё на новый проект - LCR Honda в MotoGP. Когда Накамото представили Стоунера, а также команду, которая будет с ним работать, тот немедленно выделил Чеккинелло два Honda RC211V. Но о талантах Стоунера уже знали не только в Honda, поэтому в 2007 году австралиец был похищен проектом из Борго-Панигале - и стал первым абсолютным чемпионом Ducati.

«С одной стороны, я переживал за то, что Кейси уходит - он был настоящим гением. С другой, как гонщик, я радовался за него: он получил всё, что мог получить - место в заводской команде! Ну, а мы с Ренди [Де Пюнье] продолжили наше дело в LCR» - сказал Лучио.

С Кэлом Кратчлоу на подиуме Гран-При Аргентины MotoGP
С Кэлом Кратчлоу на подиуме Гран-При Аргентины MotoGP

С тех пор LCR Honda пережила многочисленные взлеты и падения, потерю титульного спонсора в разгар сезона, потерю пилотов, близкие к катастрофе финансы. Но благодаря грамотному менеджменту, Чеккинелло всегда оставался на плаву.

«Я думал, что стать хорошим менеджером будет сложнее, чем ставить рекорды круга. Но на мое удивление, дело пошло, потому что в душе я всегда был со своими пилотами, понимая их, как самого себя. Сегодня мы крепко стоим на ногах, потому что команда - это большое и самодостаточное предприятие, где работают 80 убежденных энтузиастов. Вместе мы пережили трудные годы и светлые годы».

Сотрудничество с Кэлом Кратчлоу - это особенный период LCR Honda, когда команда пережила, как самые светлые сезоны (Кэл выиграл 3 Гран-При и 12 раз взошел на подиум), так и сезоны, едва не поставившие команду на грань банкротства. Но никто в команде не сдавался, поэтому она выжила!

MotoGP-2023 - Презентация LCR Honda Team
MotoGP-2023 - Презентация LCR Honda Team
перейти в фотогалерею

Скорость, рев моторов, напряжение, слава и проблемы, которые чаще остаются за кадром, командная работа, эмоции... - всё это не осталось в прошлом, нет: «Я - счастливчик, потому что чувствую себя неотъемлемой частью этого мира уже несколько десятилетий. Это - наша сцена. Просто, если я начинал как актер, то сегодня я уже режиссер».

«На протяжении многих лет мы учились и аккумулировали уникальный опыт, а теперь я стараюсь передавать свою страсть и наработки новым членам коллектива. И прежде всего хочу, чтобы люди научились реализовывать свои мечты».

MotoGP-2023 - Презентация LCR Honda Team
MotoGP-2023 - Презентация LCR Honda Team
перейти в фотогалерею

«У меня было много побед и поражений, они питали мою страсть и желание возвращаться на трек снова и снова. И именно эти две основы дисциплинировали меня. Я понял, насколько ты должен быть самодисциплинирован, когда гонишься за своей мечтой».

«20 лет назад я остановился как гонщик, чтобы открыть новую сторону этого мира. Быть директором LCR Honda для меня то же самое, как быть мотогонщиком. Я ощущаю многое из того, что чувствовал, когда выступал сам. Каждый год разный, и в 2023 у нас будет много возможностей для достижения высоких целей. Почему мы иногда не разрешаем себе мечтать о больших достижениях?..»

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message