MotoGP 2024: Лучио Чеккинелло - у Honda есть сильные стороны даже в сравнении с Ducati
Босс LCR Honda MotoGP считает вступление в команду Жоана Зарко очень важным событием: «Жоан был готов пристрелить RC213V 2023 года, но он очень высоко оценил модель 2024-го - в нем есть сильные стороны даже в сравнении с Ducati!»
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2024 - Жоан Зарко мог бы стать пилотом Honda еще в 2019 году, поскольку уже получил от LCR несколько wildcard, по которым выступил за команду в конце сезона. И француз ожидал, что после внезапного ухода из Repsol Honda Хорхе Лоренцо (уроженец Майорки объявил об этом буквально на Гран-При Валенсии), ему предложат, либо свободное место, либо место в LCR. Но не дождался ни того, ни другого, зато перед ним открылась дверь в Ducati (в буквальном смысле: Жоана пригласили на беседу в моторхоум Ducati Corse, где он получил предложение, от которых не отказываются) - и стал пилотом Борго-Панигале на 4 года. Впрочем, Зарко так никогда не получил реальной возможности вступить в заводскую команду, потому что за 4 года так не выиграл ни одного Гран-При. Но уже после подтверждения перехода в LCR, пилот Pramac Racing сделал это! Первую победу в MotoGP Зарко взял на Phillip Island 21 октября 2023 года. Посмотрите, как это было еще раз.
Лучио Чеккинелло: «Честно говоря, мы очень опасались, что байк разочарует Жоана. Был такой риск. Разочарованный пилот резко теряет мотивацию. Но когда мы отказались от RC213V 2023 года и перешли к работе с моделью 2024 года, мы получили от него массу лестных комментариев о новой модели, сравнивая плюсы и минусы по сравнению с Desmosedici».
«Мнение столь опытного гонщика очень важно для нас и для HRC, и наше предложение - подписать сразу 2-летний контракт - было основано на том, что пилот такого калибра, как Жоан, способен оказать реальную помощь в разработке нового прототипа. Наш путь наверх будет долго, но мы оба решили, что готовы вступить в это длительное приключение».
Чеккинелло добавил, что Honda прислала на тесты MotoGP в Сепанг целую армию специалистов из Японии - более 80 человек, и половина из них работала с LCR Honda, в том числе, с Жоаном Зарко. Его отзывы и сравнительные оценки с Ducati интересовали японцев в первую очередь, и удивительно, но Зарко назвал ряд сильных сторон RC213V по сравнению с GP23.
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.