МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
17 февраля 2024 в 18:44 | 8611
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Марк Маркес может разгадать секреты Баньяи уже в Катаре, считает Мартин

Почти всех пилотов MotoGP опросили журналисты по итогам тестов в Сепанге. Но мнение одного из них осталось незамеченным. Хорхе Мартин, ставший быстрейшим в плане гоночного темпа (см. отдельный материал на МОТОГОНКИ.РУ) на SepangTest, опасается насчет успехов "новобранца" Ducati, 6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса. Что сказал Хорхе?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2024 - Итоги SepangTest были подведены: пилоты Ducati без сомнений возглавят чемпионат 2024 года с первой же гонки. Кто? Список уже привычный: Баньяя и Мартин будут в лидерах, Энеа Бастианини окончательно «воскрес» после тяжелейшего сезона. Алекс Маркес уверенно провел предсезонку, подчеркнув свою готовность к новому сезону. Немного просел на тестах в Малайзии Марко Беццекки, и, словно чертик из шкатулки с секретом, у него из-за спины в список неожиданных фаворитов выпрыгнул новый партнер по VR46 Racing Team Фабио Ди Джианантонио.

Пекко Баньяя установил новый абсолютный рекорд Sepang International Circuit - 1:56.682, использовав самый благоприятный момент тестов - утро финального дня, когда было достаточно прохладно. Но именно Хорхе Мартин - истинная прима Sepang Test. Почему? Читайте подробнее об этом

А как там Марк Маркес?

Он рекордов в Сепанге не ставил, но провел в седле Desmosedici команды Gresini Racing больше кругов, чем любой из коллег по MotoGP. Наращивал накат, пытался понять новый для себя мотоцикл и открыл ряд важных секретов. Многие из них, кроме одного или пары: как использовать силу Ducati и непревзойденный держак на заднем колесе, чтобы выстреливать из поворотов, как остальные; и как тормозить позднее и жестче Пекко Баньяи.

Только в эти два момента Маркес пока не вник, в чем и признался.

Но Хорхе Мартин следил за соотечественником, и его вердикт печален: можно ли остановить Маркеса, когда он столь целеустремлен?.. Раньше, это было невозможно.

Вот, что подметил в Сепанге Мартин.

Пекко имел явное преимущество в двух самых жестких зонах торможения - 1-м и 15-м поворотах, но он там всегда вне конкуренции. Еще, он пока не стал делать апгрейд вилки Ohlins с более длинным ходом, ссылаясь на то, что предпочитает "чувствовать трение резины при полностью сжатой вилке" (что, кстати, поспешил опровергнуть шеф его команды). В остальных секторах преимущество Баньяи было меньше, чем даже у Ди Джианантонио и Алекса Маркеса, не считая самого Мартина.

Сепанг показал одну важную вещь: рост скорости, благодаря которому ряду пилотов Ducati удалось запрыгнуть в 1:56, произошел синхронно у всех обладателей Desmosedici GP24. Но рост гоночного темпа даже в сравнении с Гран-При Малайзии 2023 года был у всех пилотов Ducati. И даже Марк Маркес проехал в Сепанге лучше, чем на Honda.

Баньяя любит тормозить позднее позднего, и чем больше ход в конце прямой, тем больше его преимущество на торможении перед остальным. Но не все трассы такие, как Сепанг и Катар!

Мартин отметил: «Я уже давно борюсь с Пекко и подметил многое из того, что у него получается чуть лучше. Но таких моментов всё меньше, поскольку и мы не стоим на месте. Так что, учитывая прошлогодний опыт, я надеюсь стать первым, кто превзойдет Пекко во всем - мы уже знаем его секреты».

Затем, Мартин добавил: «Думаю, что Марк уже знает, как ехать на Ducati. И то немногое, что он еще недопонял, это вопрос ближайшего времени».

Мартин уверен в высоких шансах Марка Маркеса устроить на Гран-При Катара большой сюрприз новым коллегам по Ducati:

«Марк будет очень близок к нам, думаю, он даже может быть готов к победе в Катаре. Никогда нельзя недооценивать Маркеса»

...как это ранее сделал Марко Беццекки, поставив его в своем рейтинге на 5-е место после Баньяи, Мартина, Бастианини и самого себя. Бец сделал это заявление ДО тестов в Сепанге, где он неожиданно столкнулся с трудностями в освоении Desmosedici GP23.

Беццекки признал, что переход на GP23 раскрыл для него одну особенность: с новым шасси и двигателем, он утратил способность резко вкручиваться в повороты и выходить из них. С этим долго не мог совладать Энеа Бастианини в прошлом году, когда пересел на заводской GP23, и даже на Гран-При Португалии Энеа испытывал некоторые сложности с этим. Бец оказался в той же ситуации, но у него еще есть два тестовых дня в Лусаиле, чтобы уладить вопрос.

Важные новости
 
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года от старта до финиша.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message