МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
7 февраля 2024 в 14:33 | 12330
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лидеры тестов MotoGP IRTA - Мартин и Бастианини надеются на еще один прорыв рекорда в Сепанге

Сразу два значительных прорыва внутрь абсолютного рекорда круга Sepang International Circuit состоялись в среду: в начале дня это сделал Хорхе Мартин из Pramac Racing, а в конце - Энеа Бастианини на Desmosedici GP24 заводской Ducati Lenovo Team. Какую работу делают оба пилота сейчас, и есть ли потенциал для дополнительного улучшения рекорда в четверг?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2024 - Утром среды Pramac Racing провела очередной небольшой time-attack, в ходе которого Хорхе Мартин совершил большой прорыв внутрь абсолютного рекорда Сепанга, установленного на квалификации Гран-При Малайзии 2023 года Пекко Баньяей.

Подробнее: Итоги второго дня тестов IRTA MotoGP Sepang

Мартин проехал круг за 1:57.273, улучшив рекорд Баньяи сразу на 0.218 секунды

Улучшение времени круга произошло на новом Ducati Desmosedici GP24, но в базовой конфигурации - со старым аэродинамическим пакетом, который команда получила от Ducati Corse.

Ключевым решением дня был выбор лучшей спецификации мотора GP24, и Pramac Racing со своей стороны выбор сделала именно после этого прорыва. Но в остальном, работа над прототипом еще не завершена, и на третий день, четверг задача стоит - выбрать лучший комплект аэродинамики, с которым возможно будет получить еще один шажок к ускорению.

«Вчера мы здорово стартовали, это правда. Первые впечатления были потрясающими, но затем мы приступили к более трудной работе - пробовали разные вариации аэродинамики. Когда пробуешь что-то новое, тебе приходится менять принцип работы, нужно выбирать что-то, сравнивать. Это меняет и ритм работы тоже, и скорость. И сегодняшний день выдался в этом плане более напряженным, у нас не было определенности. Как минимум, с моей стороны гаража выбор насчет аэродинамики еще не сделан» - заявил Мартин.

«Но насчет двигателя, да, это правда - мы выбрали спецификацию, которая нам нравится. Именно с этим двигателем я утром проехал рекордный круг. Но в остальном, команде предстоит еще большая работа над общим пакетом, особенно, аэродинамикой, потому что завтра мы должны принять финальное решение».

Энеа Бастианини из заводской Ducati Lenovo Team, впрочем, сказал свое слово за полчаса до появления клетчатого флага над финишной прямой Sepang International Circuit.

Новый абсолютный рекорд Sepang International Circuit - 1:57.134 - теперь принадлежит Энеа Бастианини из Ducati Lenovo Team

Свой time-attack Бастианини отложил на вечер, когда солнце ушло за холм, и асфальт стал быстро остывать. Это была рискованная игра, поскольку остывающий асфальт коварней прогревающегося (как это происходит утром, до полудня). Но Энеа удалось поймать подходящий момент и сделать выстрел! Второй круг в серии вышел идеальным, третий мог стать первым в истории 1:56, но итальянец допустил небольшую ошибку в 3-м секторе, которая испортила время.

Энеа прокомментировал результаты дня: «Я получил хорошее представление о новом байке еще в Валенсии. Здесь, в Сепанге мы начали работу с GP23, затем пересели на GP24, сравнивали и подмечали разницу. Приоритетом был выбор двигателя и точный тюнинг электроники, настроек, поиск базового сетапа. Должен сказать, что GP24 гораздо проще контролируется в целом и особенно на скорости».

«Сегодня я работал над новой аэродинамикой, и с ней мы провели небольшую серию time-attack, которая получилась неплохой. В целом, у меня было очень стабильное положительное ощущение от старта до финиша. Хороший день. Не думаю, что в первый день кто-то всерьез выкладывался, но сегодня все начали. А завтра будет решающий день. Наши результаты - не предел, уверен!»

В первый день тестов IRTA MotoGP Sepang Пекко Баньяя не проводил никаких time-attack, работая по своей собственной программе, поэтому завершил день на 16-й позиции. Сегодня же, он присоединился к коллегам на борту Desmosedici GP24 и поднялся до 5-й позиции.

Вместе с Хорхе Мартином, Энеа Бастианини, а также Брадом Биндером и Алешем Эспаргаро Пекко побил собственный рекорд Сепанга, разогнавшись до 1:57.469. Это небольшая прибавка в сравнении с рывком Бестии. Однако, впереди еще один день, и как отметил Энеа, потенциал для дальнейшего ускорения еще не исчерпан.

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message