МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 февраля 2024 в 13:02 | 17610
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги второго дня тестов IRTA MotoGP Sepang: Yamaha - быстрейший прототип Мото Гран-При!

Et voilà, Monsieur Quartararo! Вы просили? Мы сделали! На второй день тестов IRTA MotoGP в Малайзии прототип Yamaha YZR-M1 модели 2024 года вышел в лидеры рейтинга скорости, чего не было никогда в истории Мото Гран-При с 338.5 км/ч на главной прямой Sepang International Circuit. Итоги среды немного шокируют в целом, но тенденции в Королевском классе очевидны - и они подтверждаются результатами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2024 - Итак, Фабио Куартараро на борту новенького Yamaha YZR-M1 модели 2024 года впервые в истории возглавил рейтинг максималки в скоростной ловушке Сепанга - 338.5 км/ч. Средняя пиковая скорость Yamaha в серии time-attack составила 336.4 км/ч, что так же стало лучшим показателем среди всех прототипов, включая Ducati, KTM и Honda.

KTM Factory Racing не отстает от Yamaha в этом плане и продолжает разгоняться: Биндер и Миллер - оба вошли в ТОП-3 по максимальной скорости в Сепанге за Куартараро. Вот, как выглядел сегодняшний ТОП скоростей:

Рейтинг пиковых скоростей на тестах IRTA MotoGP Sepang 2024

Показатели Yamaha феноменальны! На протяжении последних 7 лет, отставание YZR-M1 по показателям скорости было огромным. В 2017-18 оно достигало 12-15 км/ч по сравнению с Ducati и Honda RC213V. В 2020-х сократилось до 5-7 км/ч, но пилоты Yamaha всегда оказывались в нижней половине списка, обычно, занимая позиции в Анти-ТОП5. Разница у Yamaha с топовой скоростью Августо Фернандеса в 8.3 км/ выглядит дико, учитывая, что KTM RC16 Биндера лишь на 1 км/ч медленней. Но возможно, Фернандес сегодня просто не проводил time-attack, тогда как Куартараро, Биндер, Миллер, Акоста, Мартин и другие сделали это в первой половине дня.

Yamaha больше не скрывает, что реальная мощность нового мотора, построенного уже при участии моторного гения Ferrari F1 Луки Марморини, превышает 270 л.с.

Участие в проекте «похищенного» из Ducati Corse Массимо Бартолини в роли технического директора команды также важно: он знает, как дать пинка прототипу MotoGP, чтобы тот ехал, как полагается. Вот, кстати, Массимо на презентации вместе с Фабио и Алексом Ринсом:

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Подробнее: Технические характеристики Yamaha YZR-M1 (2024)

Еще в прошлом году Yamaha заявляла традиционные "скромные" 240+ л.с., хотя все знали, что реально там гораздо больше - около 270. Настал момент, когда никаких секретов в этой области уже нет, потому что «270 или около того» есть у всех!

Но мотор больше не самое главное. Ведь эти 270 пони надо как-то контролировать и прилагать к асфальту. И вот, когда японцы согласились отдать часть своих полномочий в области R&D опытным итальянцам, дело сдвинулось.

Массимо Мерегалли, директор команды Monster Energy Yamaha MotoGP
Массимо Мерегалли, директор команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Как объяснил ситуация директор команды Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли, собранный за зиму аэродинамический пакет был доведен до компромиссного баланса на шейкдауне 1-3 февраля и проверен призовыми пилотами еще раз 6-7 февраля, уже на тестах IRTA. В итоге, появился идеально сбалансированный комплект, который команда будет использовать на Гран-При Катара - и так далее... как минимум, до Гран-При Испании и первых сезонных тестов MotoGP в Хересе, где может появиться вторая версия.

Майо был явно доволен производительностью M1 во второй день, однако, сам Фабио Куартараро (традиционно) поспешил не согласиться.

Подробнее: Комментарии Фабио Куартараро по тестам MotoGP в Сепанге

По новым концессиям, Yamaha и Honda могут менять свои аэродинамические пакеты несколько раз за сезон, а единственным условием является полная смена пакета с последующей омологацией нового. То есть, нельзя будет - просто добавить новый винглет, чтобы прототип допустили к следующей гонке. Нужно будет показать Дирекции весь пакет и получить одобрение с изменениями.

Скорость по-прежнему решает не всё. Фабио Куартараро завершил второй день тестов лишь на 11-й строчке, уступив вырвавшемуся на 1-ю позицию в самом конце дня Энеа Бастианини 0.754 секунды. У Ducati Desmosedici GP24 пиковые скорости были пониже, но общий баланс остается лучшим в Сепанге.

Среда началась в Сепанге серией time-attack, на которой 11 гонщиков, включая Куартараро, вошли в 1:57, а сразу пятеро побили абсолютный рекорд круга Sepang International Circuit, установленный Пекко Баньяей на квалификации 2023 года.

Баньяя замкнул список улучшивших его время с 1:57.469. А возглавил его поначалу Хорхе Мартин с 1:57.273.

Но за полчаса до закрытия пит-лейна Энеа Бастианини из Ducati Lenovo Team решил устроить свой time-attack, на котором обошел Мартина с 1:57.134. На следующем круге Бестия был готов стать первым в истории пилотом MotoGP, способным войти в 1:56, но ошибся при прохождении 3-го сектора и испортил рекордный круг.

Подробнее: Энеа Бастианини считает, что Ducati GP24 готов к битве за титул

Результаты 2 дня тестов IRTA MotoGP Sepang (7/02/2024):


Результаты 2 дня тестов IRTA MotoGP Sepang (7/02/2024)

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message