МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 февраля 2024 в 13:32 | 6262
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Фабио Куартараро - Бартолини взял на себя ответственность за всю Yamaha

Фабио Куартараро рассчитывает на солидный прогресс в битве Yamaha Racing за место под солнцем в MotoGP после больших кадровых перестановок в заводской команде осенью 2023 года. И первым, кто должен оказать влияние на это, он назвал Массимо Бартолини.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2024 - Бартолини - реальный ветеран Ducati Corse, начавший работу в проекте Desmosedici с первого дня его открытия в Борго-Панигале, еще в 2002 году. Массимо или Макс, как называет итальянца Куартараро, проработал с Филиппо Прециози до 2011 года, затем, пытался восстановить из пепла разрушенный Храм Итальянской Мечты после ухода из него Валентино Росси под руководством немецкого менеджера Бернхарда Гобмайера, а затем перешел под руководство Луиджи Даль′Иньи, которому это удалось.

В Ducati Factory Team Массимо Бартолини занимался все эти годы одним и тем же - следил, чтобы прототипы Desmosedici выдавали всегда одинаково высокую производительность. Иными словами, должность его называлась Performance Engineer: это комбинация Racing Engineer (человека, который изучает настройки мотоцикла посредством данных телеметрии) с ведущим Development Engineer (ведущим разработчиком, имеющим прямую связь с R&D завода и знающим определенно потенциал всей системы в любых условиях). Цель работы Бартолини - добиваться максимального потенциала от Ducati Desmosedici через тонкие настройки байка. И в том, что Макс превосходно справлялся, нет никаких сомнений.

Но в декабре 2023 года страшное известие получил Джиджи Даль′Инья, и получил он его точно в день празднования заводским коллективом выдающейся победы в MotoGP, на фестивале Campioni in Festa в Болонье: Массимо Бартолини отказался продлевать контракт с Ducati и заявил, что покидает свой пост ради нового приключения. В тот же день стало известно, что это будет приключение с Yamaha Racing.

Массимо Бартолини был представлен в роли технического директора Monster Energy Yamaha MotoGP на презентации в Сепанге, однако, фактически он приступил к работе с 1 января 2024 года. И его главная цель - та же, что и в Ducati - поиск максимальной отдачи от Yamaha YZR-M1.

Фабио Куартараро отметил, что именно с появлением Бартолини в команде, ситуация там изменилась: японцы традиционно вяло работали с производительностью, опасаясь сделать хуже; но Бартолини взял на себя всю ответственность за успех проекта.

«С приходом Макса, в Yamaha перестали бояться брать на себя ответственность и рисковать. У нас отличный новый мотор, из которого мы должны выжать максимум, и он [Бартолини] знает, как этого добиться. Тесты в Катаре покажут больше, чем в Сепанг» - прокомментировал ситуацию Куартараро.

На SepangTest в начале февраля новый двигатель Yamaha M1 позволил прототипу разогнаться до предельно возможной в Сепанге скорости - 338.5 км/ч, быстрее на тестах в эти дни не поехал никто. Более того, команде даже пришлось немного умерить аппетиты, изменить настройки мощности, чтобы получить больше контроля из-за отсутствия держака в некоторых секторах.

Собственно, вся работа на QatarTest в гараже Yamaha будет сводиться к тому, чтобы найти оптимально сбалансированный сетап прототипов Куартараро и Алекса Ринса. Ведется непосредственная работа на Гран-При Катара. Предсезонка MotoGP 2024 де-факто уже завершилась. Ставки на первые 3-4 гонки чемпионата сделаны, и в этот период инженеры просто будут получать информацию, корректировать настройки, не вмешиваясь в железо.

Важные новости
 
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года от старта до финиша.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908015
годовая
аудитория
156820
читателей
за месяц
13926
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message