МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
4 августа 2017 в 22:31 | 11680
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

20 этапов MotoGP с 2019: что думают пилоты? Больше гонок - меньше тестов!

Новая формация Больших Мотоциклетных Призов - чемпионат мира, охватывающий все пять континентов, проходящий и в Европе, и в обеих Америках, и в Австралии, и в Японии, и странах Юго-восточной Азии, на Ближнем Востоке, а когда-нибудь, вероятно, снова и в Китае: таким он будет уже с 2019 года! Спросим у пилотов MotoGP: что те думаю - где предел расширения календаря?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2017 - Со вступлением Chang International Circuit и Kymiring - Гран-При Таиланда и Финляндии в семью MotoGP, календарь серии, учитывая уже подписанные контракты, вырастет до 20 этапов.

Простая математика. В году 365 дней. С 1 декабря по 30 января - 8 недель длится официальный запрет на тесты и работу на треке. 3 недели - гарантированные летние каникулы в июле. Остается чистыми 9 месяцев или 41 неделя. Регламентом FIM разрешено проведение 8 официальных тестовых сборов, организуемых при поддержке Dorna, шинного производителя и IRTA (Ассоциации команд). 5 тестов проводятся вне сезона, 3 теста (коротких) в рамках свободных недель в ходе сезона. Каждые тесты, по сути, это еще минус неделя (2-3 дня + логистика). В итоге, у нас есть лишь 30 недель на гонки.

Когда в календаре появятся 20 гонок вместо 18-ти, у команд и пилотов останется только 10 недель "на все остальное" и банальную логистику. Летний отпуск, столь необходимый спортсменам, увы, командам и ведущим инженерам, в основном, только снится: заводские подразделения начинают работать над новыми прототипами сразу, как только последние брызги шампанского высохнут на подиуме Ricardo Tormo Circuit в Валенсии - и до Рождества. Они же возвращаются на рабочие места сразу, как только с уже подсохшей елочки упадет первая иголочка - 5-7 января. При таком графике инженерам вкалывать придется вдвое больше!

Пилотов это же и беспокоит: с увеличением количества раундов уменьшится количество тестов, которые команды и их контрактные пилоты смогут проводить частным образом на заранее выбранных автодромах - у них просто не останется на это времени.

"По-моему, 20 гонок - это физический предел, которого может достичь MotoGP, - заявил вчера действующий чемпион мира и лидер чемпионата Марк Маркес. - У нас 18 сейчас, и это уже очень много. Будет 20 - и... Главное, чтобы мы смогли, в итоге, наладить баланс между тестами и гонками. Я гляжу на Формулу-1, где уже гонки съели все тесты. Но они могут использовать симуляторы... Мы-то - нет! И Формула-1 это не MotoGP: нам нужны реальные ощущения от мотоциклов, и доработки занимают много времени, и последствия каждого минимального недочета нам хорошо известны! Лично я мог бы принять календарь в 20 гонок. Думаю, справился бы. Но больше - это перебор".

Валентино Росси: "Это точно, что мы идем по пути Формулы-1! Сколько там уже - 20 или 21?.. не важно - много. Лично я предпочитаю сначала мотоцикл доделать, протестировать, а потом на нем выступать - это для удовольствия. Немногим хочется весь год мучиться над какой-нибудь проблемой, не долеченной в Сепанге! И это плохо для спорта в целом. 20 гонок - это предел, я считаю", - сказал 9-кратный чемпион мира.

Все знают слегка ироничное отношение Валентино к тайскому Chang International Circuit, который официально вступит в MotoGP в 2019 году. На этот раз он не стал конкретизировать и ёрничать, но все же добавил: "Расширение календаря с точки зрения географии - вот это неплохо для чемпионата! Но если трасса новая на хорошем уровне, если ее уровень дотягивает до MotoGP! - сказал Росси. - Если там все здорово, если хороший паддок и удобно обустроенные строения, боксы, если асфальт качественный, то это повысит уровень чемпионата. Вот над чем Dorna предстоит поработать особенно тщательно!"

Другие пилоты MotoGP считают так же: 20 гонок - это предел чемпионата, и в первую очередь из-за плотности графика и нехватки времени на инженерию и восстановления сил самими спортсменами.

Но новые страны - это всегда здорово!

"Я двумя руками за вступление в чемпионат Финляндии! - сказал Йонас Фольгер из Tech 3 Yamaha, впервые вступивший на подиум в Королевском классе на предыдущем этапе, в Германии. - Это замечательная страна с приятным климатом и очень приветливыми людьми. Единственное, за что я переживаю, это удастся ли нам опробовать этот трек [Kymiring] до инаугурационной гонки, будут ли там тесты! В таком ритме, какой планируется в сезоне 2019 года, боюсь, что мы сможем туда попасть не в сезон, а это не создаст полного впечатления".

Андреа Довициозо считает, что вступление Таиланда в MotoGP, в целом, неплохо: "Мы уже видели гонки Супербайка в Chang, Ducati были там вполне конкурентоспособны, несмотря на жару. Финляндия - то место, куда MotoGP стремится вернуться давно, и я рад, что мы сможем посетить эту страну! Там все очень приятно, и люди, и то, что они делают. У меня нет сомнений, что Kymiring будет сдан в срок. Что сказать про 20 гонок? Я полностью поддерживаю мнение Vale и Марка: нам, пилотам, тоже нужно когда-то отдыхать и перезаряжать батарейки. 20 гонок - это лимит возможностей, иначе придется нам гонять круглый год без остановки!.."

Важные новости
 
MotoGP 2024: Результаты и видео обзор Tissot Sprint Race Гран-При Италии
MotoGP 2024: Результаты и видео обзор Tissot Sprint Race Гран-При Италии

Франческо Баньяя прервал череду неудач в спринтовых гонках MotoGP домашней победой в Муджелло: результаты Tissot Sprint Race Гран-При Италии.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты класса Супербайк - Спринт
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты класса Супербайк - Спринт

Первый старт сезона 2024 года LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» состоялся в классе «Супербайк». Несмотря на падение на квалификации, Макар Юрченко из SPB Racing Team стартовал с поул-позиции... Результаты и отчет о гонке.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты гонки Минимото (Суперспорт-300) - Спринт
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты гонки Минимото (Суперспорт-300) - Спринт

Субботний спринт 1-го этапа LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам подарил лидерам класса «Минимото» те эмоции, ради которых они выходят на трек. Результаты класса «Минимото» (Суперспорт-300).
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты гонки Суперспорт - Спринт
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты гонки Суперспорт - Спринт

В Российском Кольце свершилось исторической событие - 15-летний новобранец Delrus QTM Владислав Гордейчук одержал первую в карьере победу в LEMARC чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Суперспорт». Причем, сделал он это очень легко. Подробности и результаты субботнего спринта.
Накануне старта: от «шейкдауна» на Moscow Raceway – к 1-му этапу LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам в Игоре
Накануне старта: от «шейкдауна» на Moscow Raceway – к 1-му этапу LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам в Игоре

LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
Где и как смотреть LEMARC Чемпионат России по кольцевым мотогонкам: инструкция и трансляция
Где и как смотреть LEMARC Чемпионат России по кольцевым мотогонкам: инструкция и трансляция

Между первым крупным гоночным событием в Российском Супербайке - Кубком России на Moscow Raceway и 1-м этапом Lemarc Чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге перерыв меньше недели. Промоутер Чемпионата России - компания Yakhnich Motorsport объявила о свободном доступе на трибуны и в паддок 1-го этапа. Как попасть на мотогонки в Игору? Подробная инструкция.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: в ТОП-5 класса «Супербайк» ожидается аншлаг!
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: в ТОП-5 класса «Супербайк» ожидается аншлаг!

LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
Проекты команды ЦСКА-VL65 удостоены наград ежегодной премии MARSPO Awards 2024!
Проекты команды ЦСКА-VL65 удостоены наград ежегодной премии MARSPO Awards 2024!

30 мая состоялось награждение призеров восьмой профессиональной премии в области спортивного маркетинга – MARSPO Awards 2024, по итогам которой команда ЦСКА-VL65 стала золотым и серебряным призером в категориях лучшая спонсорская активация и лучший малобюджетный проект.
Слив про Хорхе Мартина в Ducati Lenovo Team: кому выгодно и про эффект домино в MotoGP
Слив про Хорхе Мартина в Ducati Lenovo Team: кому выгодно и про эффект домино в MotoGP

Утром четверга итальянская Gazzetta Dello Sport объявила, что напарником Пекко Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team в 2025-26 годах будет Хорхе Мартин. Это было не официальное заявление завода, а комментарии слухов от неназванных инсайдеров в команде и в Борго-Панигале, что вызывает массу сомнений. Итак, как это влияет на рынок MotoGP 2024 и кому выгодно, чтобы накануне официального анонса позиции соперников Мартина пошатнулись?
MotoGP Гран-При Италии и чемпионат России в Игоре: расписание трансляций
MotoGP Гран-При Италии и чемпионат России в Игоре: расписание трансляций

MotoGP перемещается из Каталонии в самое сердце Италии, в холмы Тосканы, где расположился живописный уголок - и Мекка мотоспорта - Муджелло, где состоится 7-й этап чемпионата мира по МотоГП, Гран-При Италии. В то же время, на автодроме «Игора Драйв» в Ленингадской области стартует Lemarc Чемпионат России по кольцевым гонкам. Расписание трансляций и как смотреть мотогонки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911194
годовая
аудитория
145305
читателей
за месяц
10126
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message