МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
21 апреля 2024 в 10:12 | 17854
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кевин Шванц - о пользе Liberty для MotoGP: Нам нужен сериал, как Drive To Survive о Формуле-1

Легенда MotoGP, один из самых одиозных американских чемпионов и соавторов проекта Circuit of the Americas - Кевин Шванц приветствовал переход Dorna Sports и MotoGP в управление компании Liberty Media, владельца Формулы-1: это сделает Мото Гран-При гораздо популярней, потому что в Liberty знают толк в маркетинге и пиаре.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2024 - Шванц стал чемпионом Королевского класса Мото Гран-При (GP500) в 1993 году, но несколько лет до того и несколько сезонов после боролся за титул. Он всегда выступал под номером «34», что стало его визитной карточкой на долгие годы, а после выхода в отставку, золотой номер Шванца был изъят из обращения в Королевском классе в знак признательности со стороны промоутера.

Кевин Шванц на параде чемпионов
Кевин Шванц на параде чемпионов

От безработного - в чемпионы MotoGP


Продолжительность карьеры Шванца в Гран-При составила 10 лет, чего хватило, чтобы Dorna Sports признала Кевина «Легендой MotoGP» в 2000, через год после того, как AMA ввела Шванца в Зал Славы Американского мотоспорта.

История Кевина Шванца в мотогонках занятная. Подобно тому, как буквально из ниоткуда в чемпионат ворвался Мик Дуэйн, и Кевин занимался «черт знает чем». Шванца в Мото Гран-При привел его друг Фредди Спенсер. Спенсер однажды увидел, как безбашенный техасец гоняет на спортбайке в уличных гонках, и привел его в паддок, представив одной из команд так: «Этот парень феноменален, он поедет быстрее всех, конечно, если... выживет, научится себя контролировать и будет регулярно приезжать к финишу - выиграет 5 титулов, не меньше!» - со смехом рассказывает Шванц о "презентации" себя Спенсером.

Шванц не обманул ожиданий "Быстрого" Фредди, пожалуй, только в одном: он действительно ехал быстрее всех, но действительно нередко падал с позиции лидера, и поэтому выиграл только один титул, а не пять. Но Шванца запомнили не только в Америке, но и во всем мире. Прежде всего, за бескомпромиссный подход к гонкам.

Битва Шванца и Уэйна Рейни в Ассене (1989)
Битва Шванца и Уэйна Рейни в Ассене (1989)

Шванц стал частью истории, благодаря тому, что пытался писать ее сам. В 1990-ных только гонщики делали шоу, поскольку телевизионных технологий для промоушена не хватало, да и снимать мотогонки никто не умел. Зрители приходили на автодромы, заполняя трибуны с аншлагом, чтобы увидеть, что вытворяют в схватках гладиаторы на двух колесах, зачастую рискуя жизнью. Зрители приходили посмотреть, как Кевин Шванц пытается разбираться с соперниками из-за океана - он делал шоу, поэтому стал знаменитым на весь мир.

Зачем MotoGP нужен свой Drive to Survive


«Сегодня всё по-другому: аудитории нужно приносить продукт на блюдечке. Я даже не думаю, что это надо объяснять. По-моему, это слишком очевидно» - сказал Кевин в интервью для Gazzetta dello Sport на Гран-При Америк в Остине.

Педро Акоста ломает устои MotoGP, как Марк Маркес в 2013 году
Педро Акоста ломает устои MotoGP, как Марк Маркес в 2013 году

«То, что мы увидели в Портимао и Остине, как Акоста разбирался с мэтрами MotoGP, это потрясающе. Это напомнило мне, как мы сами рубились в 90-х. Акоста меняет ситуацию в гонка Королевского класса: больше нет явных фаворитов, он их упразднил! Таких мальчишек с талантом немного. Росси, Лоренцо, Стоунер, Маркес, и вот, Акоста. Его нужно показывать, как достопримечательность».

«Если бы мы не показывали MotoGP по телевизору, талант Акосты увидели бы только 60 тысяч человек, пришедших на AmericasGP. Но благодаря телевидению, его увидели миллионы. Но Liberty знает, как сделать, чтобы его увидели десятки и сотни миллионов. Мне понравилось, что они сделали с Netflix. Это потрясающе. Я не то, чтобы очень люблю Формулу-1, но [сериал] Drive To Survive меня зацепил. Это главное, что Liberty может дать MotoGP - свое умение представления продукта широкой аудитории».

О текущих делах в MotoGP


Сегодня больше нет одного определенного претендента на титул в MotoGP. Есть 5-6 человек, способных при стечении обстоятельств поспорить за него. Есть 2-3 пилота, шансы которых выше. Но учитывая абсолютную непредсказуемость природы моторного спорта, каждый в этой группе может, как получить «джокера», так и потерять всё, например, из-за травмы.

«Думаю, Хорхе Мартин многому научился на своих ошибках и стал умнее. Он входит в число главных фаворитов. У Пекко есть большой опыт, и этот опыт ему подсказывает, что ему придется пушить в каждой гонке, если он хочет защитить титул. В этом плане, Мартин теперь имеет преимущество, а Пекко под огромным давлением».

Ducati больше не единственный доминатор - KTM и Aprilia идет вперед с высоко поднятой головой, и у них новые неожиданные лидеры.

Гран-При Америк: новые лидеры MotoGP
Гран-При Америк: новые лидеры MotoGP

«Уже сейчас и те, и другие могут выигрывать Гран-При и бороться за подиум в каждой гонке. Это подтверждено. Виньялес шел напролом, понимая, в чем его превосходство. И он будет продолжать давить на соперников. Он может изменить приоритеты в Aprilia Racing, превзойти Алеша, стать более ценным сотрудником компании. А если они вместе начнут восходить на подиум, даже не знаю, к чему это приведет. С другой стороны, я пока не вижу, чтобы Aprilia могли бороться за титул. Но это моторный спорт, тут всякое может произойти».

О Маркесе: «Марку еще предстоит полностью раскрыть потенциал Ducati. Я вижу, что он не использует шины на 100%, осторожничает. Остерегайтесь его! Он быстро схватывает. Сейчас ему не хватает опыта работы с Ducati, а он уже борется за подиум. Когда он освоится, будет биться за победу в каждой гонке, я уверен».

Смотрите повтор Гран-При Америк MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите Гран-При Америк MotoGP 2024 года

О Yamaha и выборе Фабио Куартараро: «Я никогда не ставил "против" японцев. Что Honda, что Yamaha, что Suzuki - суть грандиозные предприятия с большой культурой и способностью сдерживать обещания. В прошлом уже 100 раз было, что они проваливались и воскресали. Причем, это происходило быстро. Они участвуют в гонках, потому что так велит им их боевой дух. А дух у японцев всегда силен. И я всегда был верен им. Гонщику приходится много работать со своим байком, это большие усилия, время и терпение. Не вкладывая усилий, не добьешься результата. Фабио - молодчик, он очень трудолюбив и верит в Yamaha. Я на его стороне. Он сделал верный выбор. Они скоро воскреснут и сделают рывок. Это будет. Как по мне, скоро».

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message