МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
31 октября 2023 в 10:47 | 22591
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ThaiGP 2023: Хорхе Мартин - о победе на последнем миллиметре покрышки

Хорхе Мартин сделал третий с начала сезона MotoGP 2023 года хет-трик, выиграв обе гонки Гран-При Таиланда с поул-позиции. Битва за победу в Бурираме шла на последних кругах и на последних миллиметрах резины, оставшейся на покрышках у него и его соперников - Пекко Баньяи и Брада Биндера. Мартин поведал, как ему удалось вырвать Большой Приз на последнем круге.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2023 - Чемпионские качели раскачались по полной! В Барселоне они здорово наклонились в обратную сторону от Баньяи, и Мартину удалось воспользоваться этой энергией, чтобы в считанные дни компенсировать огромное отставание от лидера Ducati и даже выйти в лидеры чемпионата MotoGP в Индонезии. Но затем, согласно законам физики и миропорядка, качели взяли обратный ход, и Баньяя вернул утраченную позицию, чтобы выйти вперед на 27 очков. Но в Бурираме Мартин сделал всё от него зависящее, чтобы свести отставание к минимуму.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

На Гран-При Таиланда Мартин перестал ехать в зоне комфорта, без напряжения и перешел в режим жесткой схватки. Максимально агрессивный и с высочайшим уровнем осознанности, он провел главную гонку ThaiGP выверенно с первого по последний круг, и именно это обеспечило ему победу на последнем круге, несмотря на шикарную попытку Баньяи перехватить инициативу на предпоследнем.

Chang International Circuit входит в тройку треков с самым агрессивным асфальтом, который обеспечивает превосходный держак, но жрет резину при любой погоде. Мартин, Баньяя и Биндер оказались в ситуации, когда на гонку едва хватило самой жесткой задней покрышки, которая только была в меню Michelin. Требовался очень точный и тонкий расчет, чтобы не спалить ее до решающего момента. Еще, необходима была смелость, чтобы предотвратить перегрев переднего колеса - для этого нужно было лидировать, и делать это изо всех сил.

А второе очень часто противоречит первому: чем агрессивней атакуешь, тем быстрее кончается задний баллон!

«Брад и Пекко - рекордсмены по позднему торможению в MotoGP, и побить их на их игровой площадке для меня стало большим удовольствием. Осознание того, что я могу быть сильнее их на торможении - невероятное чувство на самом деле. Но при этом, я старался не делать это так же, как они - немного берег переднюю покрышку, поэтому начинал тормозить чуть раньше. Впрочем, когда мне требовалось оттормозиться позднее позднего, я всегда чувствовал уверенность, что резины хватает» - заявил Мартин после финиша.

Но выиграла гонку не передняя, а задняя покрышка. Баньяя оказался под большим давлением со стороны братьев Маркесов в начале гонки. Он не хотел начинать атаку слишком рано, но его вынудили. И вынудил именно Марк!!! Затем, Пекко долго преследовал Алекса, пока тот не ошибся сам и не упал. После гонки Баньяя признался, что уровень борьбы стал настолько интенсивным, что если бы он не вступил в игру на 100%, его бы надолго задержали, как было в субботнем в спринте.

Там, Марку Маркесу удался великолепный финт со сдерживанием Баньяи и удачным проходом вперед, чтобы подставить вместо себя под Пекко другой Ducati. В длинной гонке Марк не мог провести заезд так же, как короткий субботний, но свое дело он сделал: Баньяя признался, что когда добрался до группы лидеров, его задняя покрышка уже была «слегка пережарена». Биндер затем признал, что и он на последние круги приехал, полностью исчерпав «мясной» слой, и он ехал последние круги на базовом, рискуя прорвать дырку в баллоне.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Ключевой схваткой между Мартином, Баньяей и Биндером стала борьба на предпоследнем круге, где Пекко совершил смелый рывок с 3-й позиции - к 1-й на выходе из 11-го поворота. Короткая прямая перед последним поворотом могла принести ему победу, но Хорхе Мартин вовремя среагировал и провел оборонительное мероприятие. И ему хватило заднего колеса, чтобы закрепить позицию после этого.

Мартин заявил после всего: «Я сделал всё возможное, чтобы сохранить этот последний миллиметр задней покрышки для рывка на последнем круге, как на квалификации»

Биндер после гонки отметил, что ему не хватило резины для атаки на Хорхе перед 4-м поворотом, потому что его покрышка в тот момент уже кончилась. И он из-за этого допустил ошибку, едва не впилившись в заднее колесо Мартина, что привело к необходимости тормозить чуть резче обычного, так что на выходе из поворота Брад выкатился чуть шире - на "зеленку", что в привело к неминуемому штрафу от Стюардов (Брада понизили в позиции, и он стал 3-м).

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Перед финальной серией гонок MotoGP 2023 года, которые пройдут в Сепанге, Катаре и Валенсии, Хорхе Мартин сумел подобраться к Пекко Баньяе, сократив разрыв почти вдвое, с 27 до 13 очков. В розыгрыше три комплекта по 37 очков. Мартин уже доказал, что способен забрать каждый из них. Баньяя заслужил всеобщий респект за то, что наглядно продемонстрировал свою зрелость и способность справляться с подобным давлением со стороны соперника. В общем, последние три гонки сезона - это жесткая битва между абсолютно равными соперниками за титул!

Подробнее: положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Таиланда

Короткий обзор Гран-При Таиланда MotoGP 2023:

Смотрите полную запись главной гонки Гран-При Таиланда MotoGP 2023 от старта до финиша:


Смотрите главную гонку Гран-При Таиланда MotoGP

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message