МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
31 октября 2023 в 11:58 | 20333
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сама природа Chang International Circuit помогла Куартараро войти в ТОП-5 на ThaiGP

Фабио Куартараро провел уверенную и достаточно успешную гонку в Бурираме, оказавшись, в итоге, на 5 месте в главном заезде Гран-При Таиланда: ему удалось подвинуть Марка Маркеса на последнем круге, а до того, совершить большое восхождение, опередив многих соперников на мощных Ducati и KTM. Что помогло?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2023 - Команда Monster Energy Yamaha MotoGP с энтузиазмом оценила итоги 17-го этапа MotoGP, но Фабио Куартараро имеет более скромную версию - что именно позволило ему пройти в ТОП-5.

Высокие температуры в день ThaiGP заставили почти всех пилотов MotoGP установить на задние колеса самые жесткие покрышки из набора Michelin - Hard. Особенностью этой покрышки является иной, нежели на Medium/Soft каркас, обеспечивающий лучшую стабильность поведения колеса. Однако сам компаунд вкупе с этим каркасом имеет меньшую производительность, иными словами, дает меньше держака и не позволяет в полной мере реализовать всю мощность, производимую двигателем. Но зато такая покрышка позволяет проехать 20-23 круга в режиме активной схватка. Лидерам Гран-При Таиланда - Хорхе Мартину, Браду Биндеру и Пекко Баньяи, которые вели плотную борьбу 10 кругов подряд до самого клетчатого флага, резины хватило едва-едва.

Двигатель Yamaha YZR-M1 по некоторым оценкам имеет реальную мощность около 280 л.с., однако, реализовать ее из-за конструкции шасси и особенностей современных покрышек Michelin удается редко - на пике заднее колесо отправляется в пробуксовку, и электронике приходится это пресекать, что мешает пилоту держать стабильный темп. Но в Бурираме с аналогичной проблемой на жестких сликах столкнулись и главные конкуренты Yamaha, а это прежде всего, пилоты Ducati.

Несмотря на гораздо более эффективную (по сравнению с Yamaha) геометрию шасси Ducati Desmosedici - длинную колесную базу, низкий центр тяжести, лучшую развесовку - в Бурираме им не удавалось реализовать преимущество в мощности на прямых и в быстрых поворотах, где Куартараро на Yamaha вновь чувствовал себя по-настоящему уверенно.

Плюсом для Фабио в этой гонке стало и то, что большую часть времени он проехал, не имея перед собой плотных групп соперников, благодаря чему его переднее колесо не перегревалось в этот раз так, как у других. Фабио выбрал хорошую тактику: он обгонял группы, занимая позицию лидера только тогда, когда впереди был достаточный прогал. Так ему удалось провести очень ровный заезд и не спалить резину за первые 23 круга.

Перед стартом Гран-При Таиланда многие, включая Марка Маркеса и победителя гонки Хорхе Мартина вновь пошли на уловку, снизив давление в переднем колесе ниже требуемых значений. Маркесу это позволило агрессивно атаковать и тормозить в начале заезда, выбрав тактику, как он сам выразился - «лучшая защита - это нападение». Но заднюю покрышку из-за этого Маркес все-таки подубил и ее не хватило для решающей схватки с Куартараро на последнем круге, Марк выкинул белый флаг.

Конечно, электронная система контроля Michelin тут же выявила читерство с давлением, и пилоты, кто пошел на это впервые, получили предупреждения от Стюардов. Но Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing уже поплатился: он стал первым, кого Дирекция пенализировала на 3 секунды, в результате чего, в итоговом протоколе Алеш переместился с 5-й фактической позиции на финише - на 8-ю (после корректировки).

Так, Куартараро, который де-факто пересек линию финиша 6-м, оказался в ТОП-5.

В следующей гонке на Sepang International Circuit команды-читеры уже не смогут использовать уловку под угрозой 3-секундных штрафов, и Куартараро может оказаться в более комфортной ситуации. Но главная две прямые Сепанга - главная и обратная, с их супержесткими торможениями перед шпильками могут нивелировать преимущества ходового шасси Yamaha. Однако в борьбе с Honda за позицию в Кубке производителей у Yamaha есть неплохие шансы.

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message