Новый тип поребриков будет испытан пилотами MotoGP уже 8-10 сентября на Misano World Circuit
Новость о том, что на Circuito de Jerez начали укладку нового типа поребриков, которые должны препятствовать выезду за пределы трека (на "зеленку"), была воспринято бурно во всех паддоках - безопасно ли это в целом? Ответ, однако, мы получим уже через 10 дней, на Гран-При Сан-Марино: оказывается, на Misano World Circuit эти поребрики были уложены еще летом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2023 - Журналисты окрестили новые поребрики «Драконовыми зубами», поскольку такие эксплуатировались лет 30 назад в Европе, а кое-где и сейчас остались (в Великобритании и на некоторых классических немецких треках). От такого типа поребриков отказались в пользу более пологих бетонных бордюров с положительным уклоном (плавный заход и резкий, но короткий съезд). Но из-за невероятно количества выездов за пределы трека в гонках MotoGP, Moto2 и Moto3, как в гонках, так и на квалификациях, Dorna и FIM решили пересмотреть свое видение.
FIM даже выпустила дополнение к Регламенту для трасс, в которых новый тип поребриков описан отдельным пунктом, он так и называется «Misano Type 200 N»:
Новый тип поребриков уже прописан в Регламенте для гоночных треков
Литера «N» в типе означает «Negative», то есть обратный уклон в противовес традиционному, позитивному.
Фотографии из Хереса-де-ла-Фронтеры, как сообщают инсайдеры, не совсем корректно передают габариты новых поребриков: высота "пика" пирамидальной части поребрика не должна быть выше 50 мм (над поверхностью асфальта или "зеленкой"). Судя по всему, в Хересе планируют также немного поднять уровень "зеленки".
Смысл новых поребриков - отбить всякое желание у пилота выезжать за его пределы. Потому что теперь, выехав за поребрик на "зеленку", вернуться назад будет не так просто: либо придется доехать по "зеленке" до конца поребрика, либо пытаться впрыгнуть в нижнем пике, что небезопасно само по себе.
На Circuito de Jerez (на главной фотографии - связка 3-4 поворотов) новые поребрики укладывали на прошлой неделе и продолжают на этой. А на Misano World Circuit реконструкция двух поворотов была произведена еще летом, после этапа World Superbike.
Получается, что новые "экспериментальные" поребрики в Мизано испытают пилоты Мото Гран-При, а то, что мутят в Хересе - пилоты Мирового Супербайка, потому что финал чемпионата перенесен из Аргентины именно в Херес.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.