MotoGP: Официально - Марко Беццекки остается с VR46 Racing Team на 2024 год
Один из наиболее прогрессивных пилотов MotoGP в 2023 году - Марко Беццекки принял решение остаться в команде VR46 Racing Team, основанной Валентино Росси. Этому предшествовали почти двухмесячные переговоры между Ducati Corse и VR46 Management. Что известно о новом контракте?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2023 - Беццекки и VR46 решили объявить о своем намерении необычным образом: Марко сделал пост на своей странице в соц.сети, в котором он как бы пишет письмо любимой команде с тысячью благодарностей за все шансы, а также гордостью за новые возможности. За этой публикацией последовал и официальный анонс команды.
«Остаться в команде Валентино - это для меня большой стимул и гордость. 2024 год сулит большие ожидания, но сейчас я хочу сосредоточиться на этом сезоне» - коротко прокомментировал ситуацию Бец.
Итальянская команда не стала дожидаться четверга, чтобы объявить обо всем на Circuit de Barcelona-Catalunya, состав команды на следующий сезон анонсирован незамедлительно. Напарником Беццекки, разумеется, останется Лука Марини. Не только потому, что он брат Валентино Росси, но еще и потому, что занимает 6-е место в чемпионате MotoGP, опережая заводского пилота Aprilia Алеша Эспаргаро и Джека Миллера из KTM Factory Racing. Марини уступает только 5 очков Жоану Зарко из заводского саттелита Pramac и борется за место в ТОП-5 по итогам сезона.
Текст письма команде был следующим: «Дорогая гоночная команда Mooney VR46, я пишу вам сегодня, потому что это решающий момент. В 2020 году вы попросили меня присоединиться к вам в Moto2, а затем вы взяли меня в MotoGP, мы вместе отпраздновали первые подиумы, звание новичка года, потом вместе выиграли первую гонку, но спустя 4 года пришло время… Нет, я не ухожу! Пришло время подписать еще один год контракта».
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.