МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
29 октября 2023 в 19:49 | 22010
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Самая напряженная битва сезона MotoGP 2023: ГП Таиланда в 10 фото с комментариями участников

Пекко Баньяя и Брад Биндер поспорили с Хорхе Мартином о том, кому на самом деле должен принадлежать Большой Приз Таиланда 2023 года: схватка продолжительностью в 10 кругов приковала к себе всё внимание - такой близкой, непредсказуемой и острой она была - со стороны! А как она выглядела на самом деле, с точки зрения трех гонщиков MotoGP, сделавших это шоу?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2023 - Хорхе Мартин расположился на поул-позиции, Брад Биндер начал заезд прямо у него из-за спины. В игру хотел вмешаться Лука Марини, но ему не удалось ухватить за хвост удачу и, потеряв контакт с Мартином, Лука оказался под "обстрелом" со стороны ряда противников, включая Биндера и Алекса Маркеса...

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Баньяя начал восхождение издалека, с 6-й позиции на стартовой решетке. В отличие от субботнего спринта, он не оказался в плену ожиданий от работы покрышек. Тем не менее, первые круги Пекко "разогревался", время от времени пробуя комплект Medium/Hard - готов он к реальной атаке или нет. Одной из таких ошибок воспользовался Марк Маркес, который навязал Баньяе достаточно жесткую дуэль, но Пекко знал, что сможет уехать от навязчивого испанца - и уехал, избежав неприятностей. Впереди, впрочем, всё еще мешал другой Маркес - Алекс, но затем он самоустранился, допустив технически сложную ошибку при проходе узкого левостороннего поворота.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Франческо Баньяя: «Честно говоря, я очень доволен своим стартом сегодня. С самого начала это была гонка с очень большим вниманием к состоянию задней покрышки. Но пришлось ввязаться в битву, еще не успел закончиться первый круг. Контакт и борьба начались незамедлительно, потому что каждый понимал, что надо двигаться вперед, пока резина свежая».

«В итоге, интенсивность борьбы настолько возросла, что пришлось позабыть о шинном менеджменте и рвануть вперед. Поэтому, когда я смог подобраться к группе лидеров, задний баллон уже был здорово истрепан».

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Брад Биндер к этому моменту уже понял, что у него есть темп для борьбы с Хорхе Мартином. Он следовал за ним неотступно с 13-го круга и на 20-м перешел в активное наступление (Баньяя все это время следовал за ними, плавно сокращая отставание).

Первая попытка прорыва была осуществлена на 20-м круге в Т8. Мартин ответил, началась дуэль, которая завершилась только под финишным флагом.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Связка Т8-Т9 всплывала практически на каждом круге, потому что именно здесь Биндеру удавалось подкатывать ближе всего. В один прекрасный момент контратака Мартина едва не закончилась прямым столкновением с KTM в 9-м повороте.

Хорхе Мартин: «У Брада было больше резины и держака, чем у меня, и моя попытка вернуть позицию там была... немного на грани возможностей резины. Но как только он оказался впереди, я понял, то и он на пределе - у него тоже осталось мало резины на заднем баллоне. Я просто повисел у него на колесе полкруга, а затем вернул позицию. Не хотел перегревать переднее колесо в слипстриме».

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Биндер добавил, что после того обмена, он ощутил, как резина буквально клочьями слезает с заднего баллона - ему требовалась умеренность в работе с ручкой газа, иначе к 25-26 кругу он был приехал с дыркой в колесе. Основной "мясной" слой резины уже сошел, и Брад начал цеплять асфальт базовым слоем. До финиша оставалось еще не менее трех кругов...

«С того момента для нас началась гонка на выживание, - отметил Биндер. - Мы еще пару раз обменялись позициями, но каждый раз это было на грани»

В итоге, на предпоследнем круге в Т3, когда Мартин попытался пролезть под KTM, оба выехали очень широко, и в этот момент Баньяя получил первую возможность для хорошей атаки...

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Атака, которая могли принести Баньяе победу и славу великого гонщика MotoGP, но все же не увенчалась успехом, прошла в конце 25-го круга, на короткой прямой к Т12, где Баньяя совершил фееричный рывок с 3-й позиции по левой кромке трека.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Это было неожиданностью, как для Биндера, так и для Мартина, который вдруг осознал, что левее левого на него накатывает заводской Ducati. Они успели поравняться перед заходом на траекторию.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

У Баньяи был шанс - завершить этот маневр и войти в Т12 по хорошей линии, но когда Мартин понял, что происходит, он начал поворот и подвинул Пекко левее, чтобы тот уехал по прямой.

Ему почти удалось загнать Баньяю в зону безопасности!..

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Баньяя потерял ход, но остался в рамках трека. Если бы его маневр удался, он бы зашел на последний круг явным лидером.

«Я был вот на столечко от завершения маневра! - показал после гонки на пальцах Пекко - на пол пальца или меньше того. - Но когда ты на внешней линии, а кто-то внутри, ему слишком просто тебя "задвинуть", и Хорхе это сделал - чуть-чуть торможения, чуть-чуть контакта - и готово. Я бы так не стал поступать, окажись внутри. Но... в целом, нормально. Мы же за титул боремся. Я доволен этой попыткой - она была классная!»

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Баньяя вернулся на 3-ю позицию, потому что Биндер тоже прошел его. Конфигурация призовой тройки восстановилась - Пекко отступил. Брад же попытался атаковать и на последнем круге, но Мартин мастерски защитил траекторию в Т10, затем в Т11, и сделал так, чтобы Биндер не сумел пройти правее на выходе из последнего поворота Гран-При Таиланда - гонка была выиграна!

Тройка призеров пересекла линию финиша за 0.25 секунды, что тут же вошло в Книгу рекордов MotoGP всех времен, как 4-й самый близкий ТОП-3 в истории класса.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Но затем Брад потерял 2-е место, перемещенный на 3-е за наезд на "зеленку": «Это произошло на последнем круге, я пытался побыстрее прокатить через 4-й поворот, накатил на Хорхе, едва не стукнул его в заднее колесо, подтормозил и слегка заблокировал колесо, от того оказался чуть шире траектории - примерно на полметра, и цепанул "зеленку"» - вспомнил Брад.

Подробнее: результаты Гран-При Таиланда и положение в чемпионате MotoGP

Смотрите все это в видео-обзоре Гран-При Таиланда MotoGP 2023:

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message