МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
29 октября 2023 в 21:27 | 22371
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Особая гордость Ducati - Марк Маркес будет выступать за Gresini Racing в MotoGP бесплатно

Еще одну важную особенность сообщил итальянским медиа спортивный Директор Ducati Corse Паоло Чьабатти: топ-менеджер заводского проекта MotoGP намекнул, что Марк Маркес переходит в Gresini Racing на «совершенно особенных условиях», о которых никакая команда и завод раньше не могли даже мечтать.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2023 - Говоря в интервью Sky Sports в Таиланде о том, что в отношениях с Марком у топов Ducati могут возникнуть «некоторые проблемы с договороспособностью», Паоло Чьабатти имел в виду, что условия, на которых бывшего супер-пилота Honda Racing берет к себе Gresini, подразумевают его абсолютную независимость.

Концепция, по которой с 2018 года действуют в подборе пилотов в Ducati Corse, основывалась на тотальной зависимости от воли офиса в Борго-Панигале. С 2018 по 2022 годы это выглядело совершенно определенно - в прямых командных приказах с целью поддержки одного топ-пилота проекта, а также с жестким распределением ресурсов (мотоциклов и технической поддержки). Такие гонщики, как Андреа Довициозо, Данило Петруччи и Хорхе Лоренцо не смогли смириться с указаниями из бокса, поэтому, Джиджи Даль′Инья сменил стратегию, наняв на работу молодых гонщиков, за душой у которых не было ни титулов, ни денег на счетах, ни домов, ни дорогих машин. Контракты мотивировали их продвигаться по пути в заводскую Ducati Lenovo Team, где их ждали суммы гонораров с шестью нулями - и это сработало! В конечном счете, такой подход встал поперек горла Джеку Миллеру и Жоану Зарко, которые чувствовали себя «вечно на подхвате», но ведь именно за это им и платили!..

Марк Маркес уходит из Repsol Honda и вступает в Gresini Racing - за свой счет
Марк Маркес уходит из Repsol Honda и вступает в Gresini Racing - за свой счет

Марк Маркес будет по-настоящему независим от воли боссов из Борго-Панигале, хотят они того или нет, потому что ТАК С ПИЛОТОМ ДОГОВОРИЛИСЬ В КОМАНДЕ. Маркес был готов отказаться от 20 млн гонорара от Honda за сезон 2024 года, чтобы вновь обрести себя в независимом коллективе, без давления со стороны заводских менеджеров, без необходимости вести разработку прототипа и так далее - только чистый спорт. И он готов к тому, что в 2024 году не заработает за это ни цента.

«Честно скажу, что даже я не верил до конца, что Honda отпустит Маркеса. А затем, они договорились с Gresini на совершенно фантастических условиях, которые шокировали нас, - сказал Паоло Чьабатти, общаясь с журналистами в рамках традиционной ежегодной встречи с директорами заводских проектов MotoGP. - Думаю, что главную роль в выборе Марка сыграл Алекс, который подробно рассказывал ему, что и как обстоит в команде. Gresini - высококлассная, очень профессиональная, но семейная команда, там особенная атмосфера».

«Для нас это просто фантастический источник гордости - заполучить такого пилота, как Марк Маркес, не заплатив за это практически ничего. Он уже считает, что Ducati - лучший байк в чемпионате. Но также совершенно ясно, что Маркес - плохой клиент, скорее, он является большим осложнением для нашего бизнеса. Но я думаю, что этот челлендж нам по зубам. Нам и нашим заводским пилотам, которым предстоит существенно вырасти рядом с Марком».

«Но сам факт, что гонщик уровня Марка Маркеса решает выступать на твоем байке бесплатно, без гонорара, наполняет сердце гордостью. И я еще раз хочу подтвердить, что Ducati не планирует предлагать Марку место в заводской команде на 2025 год. Но как пилот с контрактом от завода, выступающим за саттелит, мы его рассматриваем. Его и, вероятно, Брада Биндера» - добавил ко всему ранее сказанному Чьабатти.

Подробнее: Интервью спортивного Директора Ducati Corse Паоло Чьабатти на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message