МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
28 ноября 2018 в 20:57 | 37331
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Заводские Ducati возглавили тесты MotoGP в Хересе; Хонды пробуют новые формы

Данило Петруччи и Андреа Довициозо - новые напарники по заводской команды Ducati Team возглавили тесты MotoGP на Circuito de Jerez. Небольшой обзор активности и результаты среды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2018 - Тесты в Хересе носят неофициальный, «приватный» статус, однако, освещаются Dorna Sports, как и первые, официальные испытания IRTA в Валенсии. Впрочем, нового в Хересе не так уж много: это важные технические испытания, где команды делают первые общие выводы насчет новых машин 2019 года - им нужны сведения с двух принципиально разных трасс для составления «дорожной карты». Тесты в Хересе - последняя серия испытаний после 2-месячными каникулами для гонщиков и их команд. Однако, это только начало работы для R&D департаментов шести вовлеченных в MotoGP заводов: у них всего 2 месяца, чтобы на базе данных, полученных от команд и пилотов, создать идеальный прототип следующего поколения. Первые испытания 2019 года пройдут в Сепанге, в первую неделю февраля и станут своеобразной точкой отсчета: если команды допустили ошибки в ходе испытаний в Испании, у завода будет месяц, чтобы исправить их. Но чаще, в Сепанге на трек выходят уже практически готовые к бою мотоциклы.

Тесты в Валенсии характеризовались большими перестановками в гоночных коллективах: много совсем новичков, пришедших из Moto2; другие пилоты сменили производителя, а значит, начали работу с другими мотоциклами практически с нуля.

Лоренцо получил в Хересе апгрейд: новый пластик и эргономику для своего Honda RC213V
Лоренцо получил в Хересе апгрейд: новый пластик и эргономику для своего Honda RC213V


Хорхе Лоренцо вышел на трек на обновленном, собранном на этот раз специально для него Honda RC213V команды Repsol Honda. Он получил полностью новые облицовки, позицию за рулем, новый бак и новое сиденье. Это результат первых тестов в Валенсии, где Хорхе впервые в жизни попробовал Honda. В середине дня Хорхе даже возглавлял протокол, но к концу опустился в списке на 7-ю позицию с временем круга 1:38.749 (+0.781 от лидера, Данило Петруччи). Очевидно, что после очень низкого старта в Валенсии, Лоренцо, наконец, обрел некоторую уверенность в RC213V. Однако, он по-прежнему не дает никаких комментариев.

Сессия прерывалась красными флагами дважды. В первый раз, из-за большой аварии в 7-м повороте, в которую попал новобранец Team Suzuki Ecstar Жоан Мир. Он был доставлен в мед.центр Circuito de Jerez, после чего сессия возобновилась. Более серьезных происшествий не было.

Данило Петруччи возглавил тесты MotoGP в Хересе
Данило Петруччи возглавил тесты MotoGP в Хересе


Данило Петруччи вышел в лидеры тестов во второй половине дня, первым и единственным из всех пройдя внутрь отметки 1:37: его время - 1:37.968. Для сравнения, Кэл Кратчлоу взял поул-позицию Гран-При Испании 2018 года, благодаря 1:37.653. Педроса и Зарко квалифицировались на 2-3 позиции, уступив британцу 0.259 и 0.303 секунды. С этим временем, Петруччи стал бы 4-м на решетке. Но в мае Данило показал гораздо более худший результат - 1:38.086, из-за чего стартовал с конца 3-й линии.

Андреа Довициозо работает над новым шасси Ducati
Андреа Довициозо работает над новым шасси Ducati


Довициозо и Маркес, каждый из которых работал по своей собственной программе, доукомплектовали TOP-3 по итогам первого дня тестов MotoGP. Маркес начал работу по выбору двигателя для RC213V на 2019 год еще в Валенсии, и здесь, в Хересе он должен поставить в ней точку - и это будет последний шанс подготовить Honda к следующему сезону. В руках у Марка снова три разных варианта RC213V: модель 2018 года, на которой он проехал Гран-При Валенсии; эволюционная модель "А" 2019 года и модель "Б" с иным двигателем. У Хорхе Лоренцо - четвертый мотоцикл, базирующий над модели 2018 года: это шасси 2019 со старым двигателем. У Довициозо примерно те же задачи, с разницей в том, что он работает над совершенствованием рамы и маятника.

Альваро Баутиста вернулся в седло Desmosedici после двух дней тестов с World Superbike
Альваро Баутиста вернулся в седло Desmosedici после двух дней тестов с World Superbike


Больше подробностей - по поступлению комментариев из Хереса.

Результаты тестов MotoGP, Circuito de Jerez, 28/11/2018:
Результаты тестов MotoGP, Circuito de Jerez, 28/11/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message