МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
25 февраля 2019 в 23:18 | 61441
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги QatarTest MotoGP: Маверик Виньялес уверенный лидер - прорыв или иллюзия?

Это и есть вопрос на миллион долларов: скорость Маверика Виньялеса - это стечение обстоятельств и Валентино Росси все-таки ошибается в своих оценках, или ошибается Виньялес? Тесты IRTA MotoGP в Катаре завершились, и Виньялес завершил их внутри рекорда круга. Прибавил и Росси. Что можно сказать по итогам трех дней?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2019 - Виньялес стал главной персоной в паддоке по завершении третьего дня QatarTest. Вчера таким человеком был его партнер по Monster Energy Yamaha MotoGP, Росси. На Losail International Circuit, несмотря на много пыли, в течение третьего дня тестов держак в какой-то момент улучшился, а потом ухудшился, что внесло некоторую смуту.

Когда до завершения тестов осталось около 2 часов, температура на поверхности асфальта опустилась до +20 градусов, что заставило всех пилотов пересесть на мягкие покрышки (у кого они остались) - жесткие шины уже не обеспечивали держака, произошло достаточно падений, в том числе, среди сильнейших - Лоренцо, например, завершил тесты лоусайдом во 2-м повороте, точно так же, как два года назад эффектно вылетел с лидирующей позиции тогда еще пилот Tech 3 Жоан Зарко. Лоренцо не понял, почему это произошло, поэтому решил окончить работу досрочно.

Итоги второго дня QatarTest MotoGP

Хорхе Лоренцо с новыми винглетами
Хорхе Лоренцо с новыми винглетами


Все постарались сделать шаг вперед именно в середине третьего дня. Марк Маркес и Хорхе Лоренцо - оба поднялись в ТОП-5 и, несмотря на падения, расположились в тесной компании с четверкой Yamaha: Виньялес (1), Куартараро (2), Маркес (3), Росси (4), Лоренцо (5) и Морбиделли (6). Ducati, которые доминировали первые два дня, оказались позади, а вперед прошли Пол Эспаргаро (KTM) и Така Накагами (LCR Honda). Быстрейший Ducati дня - Данило Петруччи на 9-й строчке, а Джек Миллер на 10-й. Ринс, который установил вчера лучшее время внутри рекорда круга, сегодня только 11-й, но все-таки 3-й в итоговом, объединенном протоколе.

Виньялес же возглавил QatarTest уже третий год подряд. В 2017 ему удалось довести время до 1:54.330, спустя год, лучшим временем тестов на Losail International Circuit стал круг 1:55.053, на этот раз - 1:54.208.

Какое заключение из всего этого можно сделать? Этот вопрос и задали Виньялесу - сразу в лоб:

«Нам нужно ускориться, - ответил пилот заводской команды Yamaha. - Если честно, я комфортно чувствовал себя сегодня на трассе. Чувствовал, что еду очень быстро, что был держак на грани покрышек. И все же... нам нужно ускориться. В сравнении с соперниками, мы не получаем профита от установки новых шин. С точки зрения динамики и ускорения, мы прибавили по сравнению с Сепангом, значительно улучшили торможение, но нам нужно больше ускорения - это то, над чем мы будем работать в ходе уикенда».

«Темп для гонки, по-моему, неплохой уже сейчас. Несколько минут назад я пытался проехать симуляцию, 10 кругов, просто чтобы понять, к чему мы пришли. И на Medium-покрышках хорошо проехал. Мог бы еще чуть-чуть прибавить, но чувствовал, что нашел свой темп и мне было в нем очень комфортно».

Маверик Виньялес - первый претендент на подиум в гонке MotoGP, если бы она состоялась здесь и сейчас
Маверик Виньялес - первый претендент на подиум в гонке MotoGP, если бы она состоялась здесь и сейчас


Если завтра - Гран-При Катара? Борьба за победу с Довициозо, Росси, Маркесом - возможна?

«Если говорить о возможности борьбы за победу... Прежде, я хочу понять, что мы еще можем сделать с ускорением. Думаю, что вторая гонка сезона будет очень важна. Прямо сейчас у нас нет единого мнения по итогам тестов. Нам нужно сесть и свести все. Мы продолжим работу в пятницу, 8 марта» - сказал Маверик Виньялес и пошел в команду, подводить итоги.

Массимо Мерегалли позже признался, что Yamaha пришлось поменять программу тестов третьего дня из-за сильного ветра: «Мы опасались, что нарушим найденный базовый сетап, пытаясь бороться с новой помехой, - сказал Майо. - Мы предприняли попытку симуляции, и Маверик неплохо ее прошел. Но также мы увидели, как разогнался Марк [Маркес] в тех же условиях. Мы даже не пытались вносить корректировки в настройку, понимая, что ветер сильно влияет на ощущения пилота».

Валентино Росси доволен результатами тестов
Валентино Росси доволен результатами тестов


Вчера Валентино Росси сказал, что хотел бы ошибаться, чтобы прав был Маверик, который назвал этот M1 лучшим за все время. Росси нашел скорость сегодня и сумел ускориться, пройдя по паре кругов внутри 1:55 и 1:54. Также, во второй половине дня ему удалось провести еще один небольшой выезд на 5 кругов, три из которых получились в 1:55 - чего он никак не мог добиться еще вчера!

Поэтому сегодня VR46 выглядел более расслабленным: «Для нас день прошел не зря, мы нащупали верное направление и ускорились, - сказал Валентино Росси. - Мой темп на гоночных покрышках весьма неплох, и на симуляции я показал свой лучший круг. В ходе уикенда нам нужно будет все собрать воедино. Прямо сейчас я бы сказал, что мы готовы к Гран-При Катара. Но гонка будет только через две недели, тогда и посмотрим!»

Марк Маркес считает, что готов к Гран-При Катара
Марк Маркес считает, что готов к Гран-При Катара


Росси назвал Виньялеса главным претендентом на подиум, а Ринса все же - вторым, но никак нельзя было игнорировать работу Ducati, которые не гнались за рекордами в этот пыльный и ветреный день: «Дови и Петруччи - оба были очень сильны в ходе своих симуляций. И Маркес, конечно же: когда ему надо, он может быть очень быстрым - прямо сейчас мы не можем в полной мере прощупать Марка» - добавил Росси позже на итальянском.

А вот в Ducati сегодня уверенно работали над последними штрихами к Гран-При Катара.

Франческо Баньяя, Pramac Ducati
Франческо Баньяя, Pramac Ducati


Данило Петруччи провел полноценную гоночную симуляцию на 22 круга, отчеканив первые 12 строго в рамках 1:55, затем сбавив темп на 0.5 секунды и добив сессию серией кругов в 1:56. Миллер был не столь стабилен, но и он смог проехать 17 кругов хорошо внутри 1:56 и даже 1:55. Франческо Баньяя сделал то же со средним темпом 1:56.4. Андреа Довициозо показал практически тот же темп, что и Петруччи, но кругов в 1:55 у него было только 10. Довициозо и Петруччи выехали на трек почти синхронно, и также синхронно они затем вернулись, чтобы сравнить данные телеметрии.

Алеш Эспаргаро, Алекс Ринс, Хафиж Сярин, Тито Рабат и Андреа Янноне провели симуляции на дистанции более 12-14 кругов, чтобы собрать максимум данных.

Что происходит? Фабио Куартараро - 2-й после Виньялеса по итогам тестов в Катаре
Что происходит? Фабио Куартараро - 2-й после Виньялеса по итогам тестов в Катаре


И все же, не все пошли на длительные заезды. Глядя на это, Виньялес сейчас со своими инженерами и пытается понять: то, чего он добился - это прорыв или иллюзия?

Попробуйте сами судить по этому итоговому протоколу:
Итоги тестов QatarTest IRTA MotoGP, 23-25/02/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message