МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
22 февраля 2024 в 11:48 | 18275
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Аналитика MotoGP: Пекко Баньяя - безоговорочный фаворит Гран-При Катара, но кто второй?

Результаты гоночных симуляций тестов MotoGP в Катаре (#QatarTest) объединены и проанализированы! Они уже сейчас демонстрируют наиболее вероятный сценарий проведения первого этапа Мото Гран-При 2024 года, #ГПКатара 8-10 марта.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2024 - В качестве оценки были взяты 30 лучших кругов, пройденных участниками катарских тестов, подобно тому, как это было сделано на SepangTest двумя неделями ранее. Причем, достаточное количество кругов внутри 1:51 были показаны в ходе симуляционных заездов на гоночной резине Medium, а не квалификационной Soft.

Безоговорочный фаворит тестов - Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team, сумевший в ходе своих симуляций проехать более 10% кругов внутри официального рекорда круга (лучше 1:51.5). А больше трети кругов он проехал в диапазоне от 1:51.5 до 1:52.000, чего было бы достаточно для победы в MotoGP Sprint Race, будь она сегодня.

Лучшее абсолютное время круга (и новый, пока неофициальный рекорд Lusail International Circuit) внутри 1:50, а также лучшее среднее время круга всех тестов - 1:52.647 - также за Баньяей, что не оставляет сомнений в его перспективах стартовать с поул-позиции и возглавить обе гонки - спринт и Гран-При Катара. Возглавив заезды, Баньяя мог бы просто уехать от соперников, поскольку его темп, как минимум, на 0.2 секунды превосходит темп любого из преследователей.

Самое интересное, кто может стать ближайшим преследователем?


И это не Хорхе Мартин!

Лучшим после Пекко по итогам общей оценки производительности на QatarTest стал... новобранец VR46 Racing team Фабио Ди Джианантонио, пересевший на Desmosedici GP23 в этом году. Средний темп итальянца - 1:52.852, лучше, чем у Хорхе Мартина и Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing. Диджиа также проехал больше трети кругов в симуляции спринтовой гонки внутри вилки 1:51.1 - 1:52.500, что существенно лучше его показателей Гран-При Катара 2023 года, где он вышел победителем в схватке с Баньей.

Хорхе Мартин продемонстрировал предельно близкий к Ди Джианантонио темп, так что им предстоит встреча в гонке. Единственное преимущество пилота Pramac над VR46, потенциально лучшая стартовая позиция, что в Лусаиле играет большую роль.

Напарники по Aprilia Racing - Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес замыкают ТОП-5.

Энеа Бастианини, несмотря на завершение тестов в абсолюте на 2-й строчке после Пекко, только 6-й, поскольку на симуляциях его темп оказался ниже, чем у напарника на 0.350 секунды.

И тут Энеа может ожидать неприятный сюрприз - Педро Акоста из GASGAS, который завершил QatarTest 7-м после подведения итогов: темп Акосты уже сейчас всего на 0.1 секунды хуже, чем у Энеа, и он лучше, чем у Рауля Фернандеса из TrackHouse Racing.

Фабио Куартараро и Марко Беццекки замыкают десятку быстрейших.

Беццекки начал сезон гораздо ниже ожиданий из-за необходимости адаптироваться к новой конфигурации Ducati GP23. Куартараро получил новый очень быстрый мотор, но Yamaha не хватило рабочего времени, чтобы собрать оптимальный сетап для Гран-При Катара, и эта работа продолжится 8-9 марта. Так что оба пилота - и Бец, и El Diablo еще могут улучшить свои показатели на Гран-При Катара.

Алекс Ринс на борту Yamaha не смог показать стабильно хороших времен в ходе симуляции, и его темп примерно на 1.5-1.7 секунды хуже, чем у лидеров тестов; на целую секунду (!) хуже, чем у Куартараро.

Для KTM новости пока не слишком позитивные.

Хотя группировка KTM показала неплохой потенциал по скорости и на time attack, на симуляциях гонок Брад Биндер продемонстрировал средний темп, который варьировался от 1:52.0 до 1:54.0 (80% кругов). Джек Миллер в том же диапазоне, а Августо Фернандес и вовсе замыкает рейтинг: его темп никогда не был лучше 1:52.500, что означает... потенциально опасную ситуацию для чемпиона Moto2 2022 года.

Honda только начинает выбираться из тупика. Такааки Накагами оказался самым надежным представителем четверки, как по среднему показателю, так и по стабильности кругов на симуляции: его темп сконцентрирован в диапазоне 1:52.5 до 1:54.000. Для ноября 2023 года это было бы очень неплохо, но на фоне прорыва Ducati и Aprilia означает только 12-15 финишную позицию. Жоан Зарко и Жоан Мир, а также новый пилот Repsol Honda Лука Марини откатали свои симуляции с худшим темпом, чем Накагами.

Наконец, Марк Маркес. Ситуация с ним на борту Gresini Racing Ducati GP23 в данный момент не сильно отличается от позиции, которую он мог бы занять с Honda. Марк без особых проблем прошел в Q2 и боролся за подиум в спринтовой гонке Гран-При Катара в ноябре 2023 года на Honda RC213V. Сегодня он снова в ТОП-4 по абсолютно лучшим кругам, но лишь 15-й по итогам симуляций. Это значит, что Маркес может побороться на квалификации за место на 2-й линии стартовой решетки, но затем откатится на 4-5 позиций назад, пропустив вперед, как минимум, всех дукатистов (Алекса Маркеса, Бастианини, Беццекки), а также Акосту. Так что говорить о реальном прорыве преждевременно. Сам Марк оценивает свой потенциал как 4-6 место на финише первой гонки. Это весьма оптимистичный сценарий... но гонки это не тесты, и психологический аспект там играет большую роль. А в плане психологического давления на соперников Марку нет равных!

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message