МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
22 июня 2023 в 13:46 | 16949
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мигель Оливера: с нынешними мотоциклами пилот не в силах повлиять на ход гонки MotoGP

Мигель Оливера из RNF MotoGP Team заявил, что доминирование Ducati предопределено самим дизайном современных прототипов Гран-При, а гонщик, в целом, не может повлиять на ход сражения. Этим объясняется тотальный провал японских производителей, хотя у них сильнейшие пилоты.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2023 - Промоутер MotoGP, компания Dorna Sports опасается, что может потерять Honda и Yamaha из-за сложившейся ситуации в технологической сфере. Honda с Марком Маркесом выиграла 6 чемпионатов с 2013 по 2019 год, проиграв в 2015 году из-за большой ошибки, допущенной разработчиками HRC еще в январе. В 2020 году титул достался Suzuki, в 2021 - Yamaha. Но уже в 2021 году было видно, в каком направлении следует Ducati, а за ними и Aprilia с KTM. Использовав все возможные лазейки и вбив последний гвоздь в гроб "старых традиций" прототипостроения, в Ducati Corse безгранично завладели ситуацией.

Испанцы и португальцы считают, что бороться с итальянцами на равных сегодня невозможно из-за того дизайна прототипов, который де-факто был узаконен в 2021 году. Honda и Yamaha не хватает времени для того, чтобы изменить традиционный подход к проектированию и разработке гоночного мотоцикла, и это лишь подстегивает гонку моторных вооружений. В итоге, японцы, следом за Suzuki, однажды могут просто сказать - хватит!

Японцы уже много раз намекали: если выиграть честно невозможно, мы не хотим в этом участвовать. Под честной борьбой они подразумевают четкое следование регламенту и отказ соперников от поиска обходных путей, отличных от создания технологий, необходимых для дальнейшего совершенствования серийных мотоциклов, а не создания бесполезных «космических кораблей». Именно по этой причине в MotoGP не планируют участвовать Kawasaki и BMW.

Сегодня же, лучшие моторы и шасси, а также пилоты, управляющие ими, имеют меньшее значение именно в ходе гонок, чем аэродинамические особенности прототипов. KTM и Aprilia знают, в чем корень проблем, но позиции Ducati сегодня слишком сильны, так что даже Dorna и FIM не могут повлиять на тренд.

Мигель Оливера, на счету которого несколько уверенных побед на борту KTM RC16, сегодня выступает за саттелит Aprilia - RNF MotoGP Team. Однако, он уверен, что каким бы хорошим пилотом ты ни был, выиграть дуэль с Ducati практически невозможно. И проблемы Марка Маркеса связаны с Honda в меньшей степени, чем с преимуществами, которые получили команды Ducati.

«Сегодня сложилась такая ситуация, что больше нет гонщиков, способных превзойти возможности мотоциклов. Наш спорт всегда был симбиозом между гонщиком и его байка. И гонщик, который лучше понимает свою машину, в конце концов, побеждал остальных» - цитирует Оливеру Motorsport.

«Прямо сейчас развитие аэродинамики играет решающую роль, поскольку машина стала гораздо важнее гонщика, и процент производительности резко сместился в сторону именно мотоцикла. С современными прототипами гонщику со всеми его супернавыками сложно что-либо изменить - это неизменно ведет к потере контроля и травмам».

Оливера завершил Гран-При Германии на 10-м месте, начав заезд с 15-й позиции, и стал лучшим представителем Aprilia после схода Маверика Виньялеса из-за технических проблем с двигателем, а также ошибок, допущенных Алешем Эспаргаро.

Он по-прежнему страдает от последствий травмы, полученной на Гран-При Испании (где его торпедировал Фабио Куартараро). Но боль в плече меньше беспокоит его, нежели невозможность бороться с Ducati: «В итоге, мои физические способности были ограничены последствиями травмы. К середине гонки я стал терять силы и не мог оказывать большого давления на левую руку: по мере повышения нагрузки, плечевой сустав стал приходить в движение и терять стабильность, а это, кроме всего прочего, еще и достаточно больно. Но мы достигли определенного предела возможностей мотоцикла здесь, нам не хватало держака, и это травмировало даже больше, чем физическая боль».

В то же время, год назад пилоты Aprilia боролись в Германии за место на подиуме, а Алеш Эспаргаро занимал 2-е место в чемпионате за Фабио Куартараро. В 2023 никакой речи о битве за титул не идет в принципе даже для Aprilia!

«Я еще недостаточно хорошо изучил RS-GP 2023 года, - добавил Мигель. - Я пропустил несколько гонок, и не знаю, на что жаловались коллеги в те уикенды. Мне особенно нечего сказать именно по технической части. Но факт, что справляться с мотоциклом становится все сложнее из-за аэродинамики. Труднее справляться на торможении, труднее совершать обгоны. Возможно, что я смотрю на это через призму своих физических ограничений и не могу в точной мере понять, чего не хватает - мне или байку».

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message