МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
22 июня 2023 в 11:46 | 14128
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Еще не стар для MotoGP: в Гран-При Сан-Марино Альваро Баутиста мог бы квалифицироваться в ТОП-7

Тесты команд-разработчиков MotoGP Ducati, Honda и Aprilia завершились в Мизано, а вместе с ними - дебют чемпиона World Superbike Альваро Баутисты с заводской группой тестеров Ducati на борту Desmosedici GP23. интересны результаты второго дня, когда Альваро, наконец, раскатался.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2023 - По заявлению Ducati Corse, на 4-м выезде на мягкой резине Альваро проехал круг по Misano World Circuit за 1:32.590. Это был не чистый time-attack, а скорее, симуляция быстрого заезда на 12 кругов. Лучшее время Баутиста проехал на 7-м круге. При этом, условия на треке были достаточно суровыми - жаркими, а температура асфальта составляла +49 градусов.

Альваро Баутиста на тестах прототипа MotoGP в Мизано
Альваро Баутиста на тестах прототипа MotoGP в Мизано

Баутиста покинул MotoGP после предложения Ducati Corse - перейти в заводскую команду World Superbike в 2019 году. С первой же гонки на новеньком Ducati Panigale V4 R, созданном на основе прототипа Desmosedici GP16, с которым Альваро был очень хорошо знаком, Бау стал выигрывать гонку за гонкой в WSBK, чем вогнал в ступор фаворита чемпионата мира Джоанатана Рэя и всю Kawasaki Racing Team. Баутиста тогда выиграл 12 гонок подряд, начиная с субботнего заезд на Phillip Island, просто не оставив и шанса соперникам. Когда Альваро вернулся в Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Team в 2022, он повторил свой финт, выиграв для завода Тройную Корону - личный и командный титулы, а также Кубок производителей. Правда, тот сезон складывался не так феерично, как 2019, и Альваро встретил серьезную оппозицию со стороны Рэя и Разгатлиоглу, но во второй половине сезона испанец доминировал.

В первые годы он говорил, что хотел бы вернуться в MotoGP. Но затем сменил риторику, заявив, что прекрасно чувствует себя в WSBK. Впрочем, в 2022 году, выиграв титул с Ducati, он намекнул, что не прочь попробовать современный прототип Desmosedici, так сказать, тряхнуть стариной и сравнить свои ощущения. О возвращении на старт MotoGP даже по wildcard Альваро стал говорить с осторожностью.

И вот, у него появился шанс - сравнить свои результаты с актуальными показателями коллег по Ducati Corse из MotoGP, и что же?

Альваро Баутиста на тестах прототипа MotoGP в Мизано
Альваро Баутиста на тестах прототипа MotoGP в Мизано

В 2022 году на лучшее время квалификации Гран-При Сан-Марино в Мизано - за Джеком Миллером из Ducati Lenovo Team - 1:31.899. Пекко Баньяя занял 2-ю позицию на старте, опередив Энеа Бастианини. Все три пилота ехали на GP22 в последней комплектации на тот момент. Марко Беццекки, Маверик Виньялес и Жоан Зарко заняли места на 2-й линии решетки.

А вот 1:32.226 Луки Марини из VR46 Racing team - это 7-й результат, 3-я линия. Фабио Куартараро и Алеш Эспаргаро на Yamaha и Aprilia проехал лучший квалификационный круг в вилке от 1:32.250 до 1:32.577.

Теоретически, Альваро Баутиста мог бы побиться за место на 3-й линии стартовой решетки с Марини, Куартараро и Эспаргаро, если бы квалификация Гран-при Сан-Марино состоялась вчера.

PR Ducati настоятельно подчеркивает, что не было никакой попытки со стороны Альваро именно для time-attack, то есть, симуляции квалификации, а было симуляция заезда на 12 кругов. А для гонки его темп более, чем приличный!

Согласно аналитике, в гонке, которую Пекко Баньяя выиграл у Энеа Бастианини на последнем круге, средний темп заезда составлял 1:32.3, причем, Энеа и Пекко заметно ускорились во второй половине, разогнавшись до 1:32.1 и даже 1:31.9 к 24-му кругу. Но начинался он у отметки 1:32.5-1:32.9.

На 7-м круге время лидеров Гран-При Сан-Марино было 1:32.820 и 1:32.719. И Альваро со своими 1:32.590 мог бы бороться за место в тройке лидеров, если бы удачно стартовал. Как бы Бау финишировал, предугадать сложно, поскольку 1:32.5 - его лучшее время за два дня тестов, тогда как Пекко и Энеа на свободных практиках в Мизано регулярно выезжали за рамки 1:31.5. Но условия в пятницу и в воскресенье в Мизано в 2022 году были разными, и день гонок стал самым жарким из трех.

Вот такие забавные новости.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message