МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 апреля 2023 в 22:11 | 25053
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альберто Пуч: Несколько месяцев потенциал Honda в MotoGP ставили под сомнение... до сего дня!

Альберто Пуч, менеджер заводской команды Repsol Honda и ведущий спикер Honda Racing Corporation в MotoGP заявил, что у боссов и топ-инженеров HRC не осталось сомнений в правильности всех принятых ранее решений в отношении прототипа RC213V. Даже в отсутствие Марка Маркеса этот мотоцикл принес HRC новую победу. Что всё это значит, в частности, для самого Маркеса?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2023 - В воскресенье, 16 апреля, после победы на Гран-При Америк, которую одержал Алекс Ринс из саттелита LCR Honda MotoGP, Пуч дал ряд комментариев, включая такой:

Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda
Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda

«Последние несколько месяцев наш потенциал ставили под сомнение, но сегодня мы доказали, что наш байк имеет достаточный потенциал для победы в руках любого пилота. Мы в HRC уверены, что Жоан Мир обладает тем же победным потенциалом, что и Алекс Ринс, поскольку они долгое время выступали вместе в одной команде, их уровень более-менее равен, если вы посмотрите и проанализируете их результаты. Для нас ясно, что оба они способны бороться за Гран-При».

Ринс принес первую победу Honda после начала "темных времен" для Маркеса. Маркес одержал свою крайнюю победу осенью 2021 года на второй гонке в Мизано, где Баньяя пал, а Куартараро стал чемпионом MotoGP. Но после той бешеной гонки ни Марк, ни кто-либо другой из Honda не подбирался к победе и близко.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

А здесь, победа была уверенной и убедительной, хотя и неожиданной: ведь все, включая самого Ринса, были уверены, что Баньяя проведет заезд безукоризненно. Но нет, Пекко подвел его непогрешимый, сверх стабильный Ducati! И это еще один парадокс.

Суть парадокса Ducati начинает выплывать на поверхность, и это транслирует именно Баньяя:

инженеры Борго-Панигале сделали такой стабильный байк, который хорош в руках любого пилота, потому что... они его не чувствуют!

Баньяя объяснил, что у него появились сомнения, что «супер стабильная обратная связь» с Ducati - это обманка для пилота. Пилоту кажется, что он контролирует 100% ситуации, тогда как он просто не ощущает всех деталей картины из-за «фильтров», которые "включены" инженерами Ducati Corse. Когда пилот не видит проблему, он ее не боится и может пушить себя и байк сверх лимита, пока не выиграет или... не упадет. В падении на столь идеальном байке любой пилот первым делом начинает винить самого себя - обычная гоночная психология.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

Для Баньяи понемногу начинает открываться истинная причина его внезапных падений 2022 года, и этого, на AmericasGP 2023.

Но Марк Маркес и Ко. - пилоты Honda в принципиально иной ситуации, потому что они слишком хорошо чувствуют всё - любые нюансы работы шасси и двигателя. И некоторых из них это... пугает. Жоан Мир говорит, что пока не едет, как хочет, потому что «ему не комфортно» - может, дело в эргономике, посадке или еще чем-то. Но скорее всего, он просто чувствует всю полноту ощущений от Honda RC213V, и после легкого в пилотировании Suzuki GSX-RR, это новое ощущение «полноты обратной связи» его и напрягает. Такааки Накагами уже давно одной ногой на берегу, другой еще в лодке: он в MotoGP до тех пор, пока этого хотят HRC и Idemitsu, на подходе молодая смена - Аи Огура из Moto2. Така сейчас выполняет свою роль и покорно участвует в программе разработки как действующий тест-пилот с перманентной лицензией FIM. Ринсу первому удалось понять, как со всем этим работать - и он тут же выстрелил в Остине. Удастся ли стать успешным на принципиально иной трассе, на Circuito de Jerez? Узнаем через неделю...

Итак, что дальше?

Алекс Ринс хорошо поработал, его ждет какой-нибудь бонус, но не тот, на который он сам рассчитывал (в смысле вовлечения себя в программу разработки). И это к лучшему для него - меньше ответственности, больше свободы! К счастью, за спиной у Алекса стоит надежный партнер в образе Лучио Чеккинелло, который не будучи дураком, оберегает своего пилота от излишних нагрузок. Когда Алекс счастлив, счастлива и команда. Подобный прорыв LCR Honda уже переживала в 2016 году с Кэлом Кратчлоу, но правильные выводы тогда сумели сделать «не только лишь все» (С) сами знаете чей. Кэла тогда сразу же вовлекли в программу R&D, стали навешивать на него разную ответственность, и это не пошло британцу на пользу, хотя, конечно, он сразу почувствовал себя заводским...

А дальше, победа Ринса по мнению Пуча и Ко. должна подтолкнуть к прорыву Жоана Мира. Когда Мир сделает свой ход, став вторым победителем Honda после Маркеса, баланс начнет сходиться.

MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
перейти в фотогалерею

Возвращение Маркеса в Хересе не должно принести сенсаций, поскольку Марк не в идеальной кондиции, а по ходу гонки ему еще предстоит двойной LLP - это сразу отбросит его на 7-10 позиций назад, откуда ему ни за что не выбраться в нынешних условиях. Проехать длинные круги ему придется именно в большой гонке Гран-При Испании, а не в спринте, которым можно и пожертвовать. Но затем, Марк, конечно, постарается отыграться у Алекса Ринса за эту пощечину в Остине. Конечно, будь сам Марк в форме, он бы мог оказаться вместе с Алексом на подиуме, кто знает!.. И возможно, победа Ринса покажет Марку, что настало время - пора уже поехать побыстрее, как в старые добрые времена. Маркес слишком умный, чтобы не увидеть в этой победе Ринса - свою упущенную победу, и это должно его раздразнить больше, чем доминирование Баньяи.

В общем, победа Ринса очень многое значит для всего проекта HRC.

В психологии есть такое понятие, как «тень неудачи». Это когда неудача заведомого фаворита начинает тянуть на дно сомнений всех остальных, кто так или иначе был связан с ним. Неудачи Маркеса трактуются как неудачи всего проекта Honda. И совершенно верно это подметил никто иной, как босс KTM Group Штефан Пире!

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Глядя на страдания Маркеса, инженеры, боссы и механики HRC начали копаться в себе - что же мы делаем не так? А коллеги Марка - пилоты Honda всегда могли найти отговорку: не может Великий Маркес, а чего тогда спрашивать с нас?

Но...

Инженеры - выдохнули: они напрасно переживали за свою квалификацию.

Боссы - выдохнули: они напрасно переживали за квалификацию своих инженеров, их мозги еще не "заржавели", а японский консерватизм как явление не протух.

Пилоты - напротив, немного приуныли: если Ринс может, почему не можем мы?!

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message