МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
17 августа 2023 в 12:55 | 12632
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Педро Акоста врывается в уикенда Гран-При Австрии в роли самой обсуждаемой звезды MotoGP

По мнению менеджера Ajo Motorsport Аки Айо, Педро Акоста является самым значимым "открытием" чемпионата мира по Мото Гран-При со времен вступления Марка Маркеса. На Red Bull Ring Акоста прибыл лидером чемпионата Moto2, здесь же ожидается анонс о его вступлении в MotoGP в 2024 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2023 - Судя по предварительному шуму в Шпильберге, все вопросы, связанные с переходом 19-летнего Акосты в Королевский класс решены, и сегодня-завтра состоится презентация проектов KTM.

О карьере Педро много противоречивых мнений. Прежде всего, самого Акосту считают слегка перегретым продуктом PR-кампании KTM Factory Racing: пилот, найденный в младших сериях Испании, взращенный менеджерами KTM в CEV Moto3, а затем - в юниорской программе Гран-При, выиграл чемпионский титул в мировой серии с первой попытки. Это был самый громкий новостной повод сезона, за которым последовал переход в Moto2, где... Педро освоился не так быстро, как от него ожидали. Тем не менее, сейчас он на верному пути - к своему новому мировому титулу. И если ему удастся его взять в 2023 году, то этот «верный путь» должен повторить путь Марка Маркеса к славе.

Аки Айо, босс Ajo Motorsport
Аки Айо, босс Ajo Motorsport

Тем не менее, Педро Акоста есть продукт заводской программы KTM, как Брад Биндер и Августо Фернандес до него. Аки Айо уверен, что программа KTM работает феноменально эффективно.

«Думаю, что Педро - один из самых перспективных парней, и у него светлое будущее в MotoGP. Работая с такими пилотами, как Джек Миллер, Брад Биндер, со временем начинаешь понимать, кто в действительности твердо стоит на ногах и готов к великим свершениям. Мне очень повезло, я успел поработать с поколением олдскульных райдеров, которые достигали успеха, благодаря своему труду больше, чем современными технологиям. И по многим показателям, Педро такой же» - заявил Аки.

«Мы видим многих юношей, вступающих в Moto3, у которых пока нет этой уверенности в себе. Им предстоит многое постичь на своем пути. Другие же, приходят в мотоспорт, чтобы стать моделью для инстаграма, а не спортсменами в прямом смысле этого слова. Я горжусь, что среди тех райдеров, кто прошел через Ajo Motorsport, были только реальные бойцы».

«Я знаю Педро уже 3 года и вижу, насколько он повзрослел и возмужал. И он хорошо понимает жизнь, у него есть сильный менталитет, он знает негласные правила и чтит их, а также, у него есть образование, и он им не брезгует. В общем, у нас в руках фантастический материал для MotoGP».

При всем этом, Аки Айо считает, что неправильно всё время сравнивать Педро с Марком Маркесом - их пути здорово различаются по своей сути. И Акоста, вероятно, готов к вступлению в Королевский класс даже лучше (на психологическом уровне), чем Маркес.

«У него есть удивительная способность концентрироваться на конкретных вещах, при этом, сохраняя простоту мышления. Я вижу, что у многих пилотов слишком острое восприятие того, а как там - у соседа? как там у другого гонщика? А вот у Педро таких мыслей даже не возникает, потому что он всегда сосредоточен только на своем пути. И он понимает, что результаты - будут, к ним нужно прийти. Не всегда для этого надо ориентироваться на других. В общем, у него менталитет чемпиона. И я рад, что мы внутри бокса никогда не проводим сравнений - а как у того или иного пилота? Это позволяет экономить много энергии!» - подытожил Айо.

В Шпильберг чемпионат мира по Гран-При в классе Moto2 прибыл в следующей конфигурации:

1. Педро Акоста (Red Bull KTM Ajo) - 156 очков
2. Тони Арболино (Marc VDS Racing) - 154
3. Джейк Диксон (GASGAS Aspar Team) - 104
4. Арон Канет (Pons Wegow Los40) - 96
5. Алонсо Лопес (SpeedUp) - 92
6. Филип Салач (QJMOTOR Gresini Moto2) - 75
7. Фермин Альдегер (SpeedUp) -74
8. Сэм Лоус (Marc VDS Racing Team) - 67
9. Сомкьят Шантра (Honda Team Asia) - 66
10. Мануэль Гонсалес (Yamaha VR46 MasterCamp) - 63
...

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message