Рынок MotoGP: выбор Куартараро в пользу Yamaha был предопределен... из-за Хорхе Мартина
Французский пилот MotoGP, в разное время выступавший за заводские и частные команды Королевского класса, - Ренди Де Пюнье уверен, что Фабио Куартараро договорился с Yamaha давно, потому что... был риск, что его место может занять Хорхе Мартин.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2024 - Обсуждая с испанским изданием Motosan ситуацию вокруг резкой перемены в настроениях Pramac Racing и VR46 Racing Team относительно сотрудничества с Ducati и Yamaha, Де Пюнье заявил, что на самом деле, ни у Yamaha, ни у Фабио Куартараро не было иного выбора, как продлить свои отношения.
Хорхе Мартин и Фаюил Куартараро
«Я ничуть не удивлен окончательным решением Фабио. Единственное, что меня удивило, это как долго они тянули с анонсом, - сказал Де Пюнье. - Смотрите: очевидно, что для Фабио нет места, ни в Ducati, ни в KTM; и его стиль совершенно не подходит Honda, так что его и там никто не ждал. Только Aprilia или Yamaha. Но Aprilia не может похвастать финансовой силой, какой обладает проект Yamaha - и это просто поставило жирную точку».
«Думаю, они долго обсуждали цифру. И, в итоге, Фабио был вынужден ускорить процесс, остановившись на определенной сумме, которая казалась ему сбалансированной. Ему нужно было поскорее подписать контракт, чтобы быть уверенным, что он получит эти деньги».
«Из-за Хорхе Мартина!.. Мартин уже сунул нос в трансферный рынок. Да, он говорит о приверженности Ducati, но если ему не дадут места в заводской команде, он должен найти запасной аэродром. А Yamaha сделала предложение Pramac... И вот представьте, что если бы Yamaha сделала предложение Мартину, но не как пилоту Pramac! Это бы не оставило Фабио никакого шанса остаться в проекте в прежнем статусе короля проекта, единственного и неповторимого. При отсутствии мест в Ducati и KTM... Нет, определенно, у Фабио не было шанса - не подписать новый контракт с Yamaha!»
Хорхе Мартин искренне верит, что ему дадут место в заводской команде Ducati
Фабио Куартараро получил контракт на 2 года с фиксированным гонораром 12 миллионов евро за сезон. Aprilia Racing предложила ему всего 4 миллиона в год. Решение было предопределено.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.