МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
14 апреля 2023 в 11:01 | 12245
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

О планах Yamaha на Топрака Разгатлиоглу в MotoGP, саттелите и карьере Франко Морбиделли

Руководитель заводской программы Yamaha в MotoGP Лин Джарвис дал обстоятельные комментарии по следам больших тестов, в которых принял участие лидер заводской команды в World Superbike Топрак Разгатлиоглу: войдет ли турок в состав Monster Energy Yamaha в 2024 году, куда денется Морбиделли и каковы шансы удержать обоих, открыв новую команду-саттелит?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2023 - Прежде всего, о саттелите: Джарвис реалистично смотрит на вещи и понимает, что в 2024 году у Yamaha с высокой степенью вероятности клиентской команды не будет - все частные коллективы уже имеют на руках контракты, как минимум, до конца 2024 года, и менять ситуацию прямо сейчас ни у кого нет особого желания.

Топрак Разгатлиоглу и Кэл Кратчлоу на тестах MotoGP
Топрак Разгатлиоглу и Кэл Кратчлоу на тестах MotoGP

«В данный момент я бы сказал, что заполучить саттелит уже в 2024 году - эта задача выглядит трудновыполнимой, такова реальность, - сказал Джарвис. - Мы хотим вернуться к формату в 4 байка на стартовой решетке, как можно скорее. Но в 2024 это выглядит трудно реализуемой задачей по ряду причин. Похоже, что... нет, я уверен, что заводской проект будет продолжаться, так или иначе [после 2024 года]».

Учитывая, что в 2024 году ситуация с командой более-менее ясная, Джарвис свой план строит таким образом: он хотел бы сохранить нынешний состав Yamaha в MotoGP - Куартараро и Морбиделли, а Топраку дать шанс в 2025, в новом, возможно, созданном под него саттелите.

«Для нас было бы лучше - продолжить с Френки. Его контракт завершается в 2023, но идеальным сценарием для нас, если честно, было бы, чтобы Френки сохранил темп и скорость, которую показал в Аргентине. Он сейчас объективно быстрейший пилот Yamaha, и мы автоматически гарантировали бы ему продление в будущем. Френки - первый кандидат на место в команде, но если нет, то нам, конечно, нужно срочно искать другого. Вот почему мы заинтересованы в том, чтобы Топрак показал себя на борту M1».

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Джарвис отказался называть имена пилотов, которым Yamaha могла бы предложить контракт на 2024 год вместо Морбиделли, потому что...

«Прежде всего, потому что это [выбор другого пилота, прим. МОТОГОНКИ.РУ] скорее всего не потребуется, не произойдет вовсе. Это крайний случай. Мы знаем, на что способен Френки, мы видели его потенциал в 2020 году. Раньше середины сезона этот вопрос решаться не будет, у нас нет дедлайнов в этом году» - заявил Джарвис.

Итак, что там с Разгатлиоглу? Как по мнению Джарвиса он показал себя на тестах в Хересе?

«Для нас было очень важно понять - как быстро он смог бы адаптироваться к принципиально новым условиям. Топраку нужно было погрузиться в это в ходе нескольких дней, чтобы уяснить для себя физические и технические требования, которые предъявляет прототип MotoGP. В Супербайке любой пилот сегодня интересуется шансами на переход в MotoGP, и у Топрака такой шанс должен быть. И чтобы он лучше понимал, с чем ему предстоит столкнуться при переходе с серийного мотоцикла на прототип, мы ему дали такую возможность в комфортных условиях этих тестов».

Топрак Разгатлиоглу и команда разработчиков Yamaha YZR-M1 на тестах в Хересе
Топрак Разгатлиоглу и команда разработчиков Yamaha YZR-M1 на тестах в Хересе

Главной проблемой, которая не позволила бы всем - здесь и сейчас - дать ответ на вопрос, годится ли Разгатлиоглу для MotoGP или нет, является пока еще не полное понимание природы прототипа турецким гонщиком Yamaha:

«Вывод, который все сделали по итогам этих двух дней - да, этот мир круто отличается от WorldSBK! Принципиально иной стиль пилотирования M1 на Michelin, нежели R1 на Pirelli, потому что прототип гораздо жестче во всем. Мы видели, какие чудеса Топрак творит на R1 - его продолжительные стоппи и потрясающе поздние торможения в поворотах, но M1 совершенно иной. У Топрака утонченное чувство front-end серийного Yamaha, но у него пока нет аналогичных ощущений с прототипом. И найти это чувство непросто. Ему нужно гораздо больше времени, кругов, чтобы определиться самому - да или нет, будет ли это чувство аналогичным».

«Было интересно провести время вместе в Андалусии, посмотреть на прогресс Топрака. Мы выдали ему YZR-M1 в актуальной заводской спецификации 2023 года, чтобы он прочувствовал его. Это были два интересных, хороших дня».

Важные новости
 
Маршрут Ралли Дакар 2025 представлен: новый формат с первого и до последнего дня гонки!
Маршрут Ралли Дакар 2025 представлен: новый формат с первого и до последнего дня гонки!

Ралли-марафон «Дакар» откроет сезон внедорожных гонок 3 января 2025 года в Бише и финиширует 17 января в Шубайтахе. Главная многодневная гонка пока остается в Саудовской Аравии, несмотря на некоторые слухи, распространившиеся сразу после финиша Дакар-2024.
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма

Прежде всего, хочется поздравить QJMotor с тем, что им удалось создать действительно оригинальный большой мотоцикл для туризма, к которому нет претензий! В 2023 году мы откатали Benelli TRK 502 – полноразмерный турэндуро с маленьким двигателем и ждали, что осенью должен появиться такой же, но с полноценным мотором на 800 куб.см. Ожидания были не напрасными!
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои официально ответил на волнующие многих вопросы насчет слухов о переговорах Ducati Corse с командами о хитрой рокировке среди двух топовых гонщиков MotoGP - Марка Маркеса и Хорхе Мартина. Последнее слово будет за Даль′Иньей, но генеральный план Борго-Панигале уже известен.
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893244
годовая
аудитория
148877
читателей
за месяц
8174
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message