МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2024 - По итогам тренировочного дня Гран-При Америк на Circuit of the Americas Акоста легко прошел в ТОП-10 (он был в группе фаворитов PR на протяжении всей сессии), тогда как его гораздо более опытные коллеги из KTM Factory Racing, также как и напарник по GASGAS Августо Фернандес не попали в Q2, уступив новобранцу более 0.6 секунды.
Брад Биндер завершил тренировочный день AmericasGP на 14 позиции в 0.6 секунды позади Педро Акосты
Для информации:
в 0.6 секунды уложилась топовая шестерка - Хорхе Мартин, Маверик Виньялес, Марк Маркес, Пекко Баньяя, Педро Акоста и Алеш Эспаргаро;
в 0.6 секунды после Акосты вошли 8 пилотов - кроме Эспаргаро, еще Морбиделли, Бастианини, Диджиа, Беццекки, Оливера, Рауль Фернандес и Алекс Маркес; и только за ними следует Брад Биндер.
Джеку Миллеру определенно всё грустнее и грустнее, поскольку с каждым новым этапом сезона, его отставание от ТОП-3 растет (1 полная секунда от Марка Маркеса), и от Акосты оно составило 0.8 секунды, больше, чем в Катаре. Вдвойне обидно для австралийца видеть, что даже Августо Фернандес на позицию выше в протоколе.
Circuit of the Americas всегда был крепким орешком для KTM, однако, Педро Акоста стремительно разрушает этот миф: в чем проблема пилотов заводской команды?! Или у них другие мотоциклы? Или Педро действительно «просто не знает, что так нельзя ездить», поэтому просто едет? Что он вообще себе позволяет?!
Акула готова к атаке, сначала, она съест своих коллег...
Акоста сейчас в том опасном моменте, когда он сам может либо допустить критическую ошибку, подобно Хорхе Мартину в Портимао, либо разрушить до основания сами устои заводского проекта KTM/GASGAS.
Если Педро выдержит давление, которое сам на себя оказывает, и сможет миновать кризисный период, - то есть если он избежит ошибок, не допустит больших аварий, которые неминуемо следуют за слишком быстрым взлетом карьеры, - следующим его шагом будет схватка за победу в Гран-При. Если верить Хорхе Лоренцо, Педро сможет побороться за Большой Приз уже в конце апреля, на Гран-При Испании, на Circuito de Jerez, одном из самых подходящих KTM RC16 треков.
Педро Акоста продолжает дурачиться
Если Педро ошибется, то это будет больно. И только в этом случае Джек и Брад смогу выдохнуть и расслабиться: ну, мы же говорили!..
Нетрудно себе представить, что сейчас переживает босс KTM Factory Racing Пит Байер: он то хорошо чувствует, что ощущают его парни - Биндер, Миллер и особенно Фернандес. Прямо сейчас они выглядят... странно.
Но хочется надеяться, что Акоста справится! Жаль парней, конечно, но...