МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
13 апреля 2024 в 21:11 | 7651
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2024 - Уже в пятницу стало ясно, что простым этот уикенд в Остине не будет. Как минимум, для лидеров чемпионата и лидеров Ducati, которые начали спор за титул с первого же события.

Акоста получил первый шанс для схватки за победу


Педро Акоста сделал большое заявление, оказавшись в ТОП-5 по итогам преквалификации в пятницу вечером. Он не только прошел в Q2 с первой попытки, но и стал единственным KTM, кому удалось попасть в ТОП-10! Брад Биндер уступил новобранцу 0.6 секунды, Джек Миллер - 0.8. Биндер и Миллер вышли на старт Q1 с одной целью - изменить ход игры, но удалось это только Миллеру. Биндер допустил падение в 11-м повороте в самом начале Q1, что лишило его уверенности. В итоге, южноафриканец начнет спринтовую гонку и Гран-При Америк с далекой 17-й стартовой позиции!.. Миллеру удалось пройти в Q2, и он стартует 11-м. Алекс Маркес, второй, кто вышел из группы отстающих в Q2, начнет гонки с 12-й позиции.

Педро Акоста, GASGAS Factory Racing, новобранец MotoGP
Педро Акоста, GASGAS Factory Racing, новобранец MotoGP

Но Акоста - с первой линии! На квалификации Педро придерживался стандартной стратегии в два захода, и уже с первой попытки он был готов оказаться не ниже 5-й позиции. На втором выезде с пит-лейна, 19-летний уроженец Мурсии собрал почти идеальный круг на COTA, упустил долю секунды в 3-м секторе. Ему удалось сделать 2:01.192 - время лучше обновленного вечером пятницы абсолютного рекорда Circuit of the Americas.

Маверик Виньялес, Aprilia Racing
Маверик Виньялес, Aprilia Racing

Фонтан рекордов


Рекорд Остина обновили за 12 месяцев уже трижды. В 2023 году на квалификации планку в 2:01.8 установил Пекко Баньяя. На пятничной преквалификации (PR) Хорхе Мартин улучшил это время сразу на 0.5 секунды, добив до 2:01.397. И вот, сегодня новый абсолютный рекорд - 2:00.864 удалось исполнить Маверику Виньялесу из Aprilia Racing.

Маверик Виньялес улучшил время Баньяии 2023 года более чем на 1 секунду

Виньялес прошел на поул-позицию, став единственным в мире, кому удалось сделать круг по COTA на мотоцикле за 2:00. И Маверик опередил Педро Акосту на 0.328 секунды.

Марк Маркес, Gresini Racing
Марк Маркес, Gresini Racing

Третье время на квалификации поставил Марк Маркес из Pramac Racing - 2:01.266. И это было непросто!!!

Horse Power Rodeo


Трек в Остине остается весьма своеобразным и не слишком ровным по европейским меркам. То, как круг проходят Ducati, вызывает недоумение: их прототипы буквально прыгают из стороны в сторону, словно мустанги. Это видно из замедленных повторов, которые мастерски ловят операторы Dorna Sports.

Ducati в Остине меняют траектории не плавно, в прямо спрыгивают с одной линии на другую, иногда, в воздухе оказываются оба колеса сразу, иногда, в отрыв идет переднее, а заднее его догоняет, и наоборот. В отличие от Honda и Yamaha, а также Aprilia, которые плавно перетекают через все неровности.

И Хорхе Мартина, которого мы еще вчера считали абсолютным фаворитом, эта особенность дважды за одну сессию привела к падению!

Мартин допустил два очень обидных вылета - в Т11 и Т18, оба раз потеряв контроль над передним колесом. Первый вылет произошел в начале Q2, на низкой скорости "по-лайту", так что и Мартин успел вернуться в бокс Pramac, отдышаться и продолжить сессию. Но сразу после возвращения на запасном байке, он допустил очень опасный вылет при выходе из скоростной дуги Т18: только открыл газ - и заднее колесо обогнало переднее, так что Ducati Desmosedici GP24 выскочил из-под пилота на самом разгоне, когда скорость уже была больше 150 км/ч. Мартин скользил по самой середине трека на пятой точке несколько десятков метров, но, к счастью, не пострадал. И он снова успел вернуться в бокс команды, где ему просто чудом успели подготовить к выезду тот байк, который он завалил в начале Q2... После второго падения Хорхе провалился на 11-ю позицию, но успел сделать быстрый круг и выехал на 2-ю стартовую линию, где компанию ему составят Энеа Бастианини и Пекко Баньяя.

Ожидается просто нереальная дуэль между тремя претендентами на два места в Ducati Lenovo Team! Баньяя, как уже получивший место на 2025 год, оказывается под перекрестным огнем со стороны своих потенциальных напарников...

Упавшим на скользких моментах в Остине оказался также Алеш Эспаргаро, партнер поул-ситтера по Aprilia Racing. Его в прошлые годы преследовали кочки, и даже после перекладки асфальта Алеш не был доволен качеством и гладкостью покрытия на Circuit of the Americas. Эспаргаро это привело на 3-ю линию, где его будут ждать Фабио Ди Джианантонио и Франко Морбиделли.

Стартовая решетка Гран-При Америк MotoGP 2024


Стартовая решетка Гран-При Америк AmericasGP MotoGP 2024

Загрузить файл в PDF

Результаты квалификации Q2 AmericasGP MotoGP 2024


Результаты квалификации Q2 AmericasGP MotoGP 2024

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message