МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 ноября 2022 в 11:36 | 182613
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS

В распоряжении МОТОГОНКИ.РУ появились полные спецификации и детальные фотографии новейшего туристического эндуро из Поднебесной - Voge 900 DS, который в России может появиться уже летом 2023 года. О нем много говорили, но теперь стало ясно, что ставки сделаны серьезные: Triumph, KTM и BMW придется потесниться, причем, не только на российском рынке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2022 - Динамика, с которой Loncin охватывает всё новые и новые ниши, должна пугать вчерашних гегемонов на рынке среднекубатурных и вполне взрослых мотоциклов с двигателями от 650 куб.см. и выше.

Премиальное производство мотоциклов для экспорта в Европу под брендом VOGE стремительно растет, а спецификации новинок с каждым годом шокируют: они уже превосходят по комплектации и соотношению цена/качество японские и европейские аналоги.

VOGE 900 DS, представленный публике впервые на Миланском Мотосалоне EICMA-2022, привлек внимание именно по этой причине. На EICMA не было в этом году ни KTM, ни MV Agusta, поэтому на стенде VOGE народу собралось даже больше, чем в 2021 году.

VOGE 900 DS - новый флагман компании, базирующийся на давно опробованном серьезном силовом агрегате объемом 895 куб.см. Это 2-цилиндровый 8-клапанный движок мощностью 97 л.с., последние 5 лет производившийся Loncin по подряду BMW Motorrad, в частности, для BMW F900 XR. Но подрядчик для BMW не только двигатели делал, но и почти весь обвес, включая кофры.

Система питания и зажигания на базе последних разработок Bosch.

VOGE 900 DS (2023): 2-цилиндровый 8-клап. двигатель объемом 895 куб.см. мощностью почти 97 л.с.
VOGE 900 DS (2023): 2-цилиндровый 8-клап. двигатель объемом 895 куб.см. мощностью почти 97 л.с.
перейти в фотогалерею

Вообще, по традиции VOGE серия «DS» - это "голый" турэндуро без "турпакета" (кофров, высокого стекла и пр.) На выставке была выставлена полная комплектация с кофрами, защитой, гаджетами и набором аксессуаров, который характерен для комплектации «DSX». На этом выставочном образце обнаружены очень мощные кронштейны крепления кофров, которые превосходят по монументальности баварский набор. Судя по тому, что я видел на VOGE 500 DSX, а также 650 DSX, этот крепеж рассчитан не только на забитые под завязку алюминиевые кофры, но и на то, что вся эта красота будет регулярно ложиться на бок.

VOGE 900 DS (2023): здесь не только двигатель от BMW, но и кофры. А вот система крепления - оригинальная, способна выдержать небольшое землетрясение
VOGE 900 DS (2023): здесь не только двигатель от BMW, но и кофры. А вот система крепления - оригинальная, способна выдержать небольшое землетрясение
перейти в фотогалерею

Защита выхлопной системы здесь в базе, а двигатель берегут от встречи с асфальтом и грунтом боковые дуги.

Стальные подножки оснащены съемными резиновыми вставками, чтобы можно было ездить в стойке в эндурных мотоботах: снимаете резинки, и у вас жесткие, зацепистые подножки; вернулись на асфальт - поставили вставки обратно, чтобы снизить вибрации и повысить комфорт. Это тот элемент, который в прошлом году просили добавить на бюджетные модели, и производитель незамедлительно отреагировал.

VOGE 900 DS (2023): тормоза Brembo могут оказаться в базовой комплектации - это же топ-модель!
VOGE 900 DS (2023): тормоза Brembo могут оказаться в базовой комплектации - это же топ-модель!
перейти в фотогалерею

Какая тормозная система будет в серийной версии, пока не ясно, но на выставке и официальном фотосете VOGE 900 DS идет комплект Brembo, как сзади, так и спереди. Не Bybre, а натуральный итальянский продукт, спроектированный специально для больших тяжелых эндуро.

Электроника также современная. Уже после EICMA-2022 представители Voge дали понять, что мотоцикл решили комплектовать полноценной системой Corner ABS (C-ABS) с динамической системой коррекции давления в раздельных тормозных контурах. Это значительно повышает аккуратность работы системы ABS в поворотах (в наклоне) и снижает риск срыва колеса на скользком покрытии.

В дизайне и качестве изготовления VOGE демонстрирует педантичный подход. Прежде всего, итальянские дизайнеры сделали так, чтобы мотоцикл не был похож на своих европейских собратьев. Хотя общие черты с идеями Triumph Tiger 2022-23 года найти можно. Но сегодня это общие тенденции на рынке дизайна "агрессивных" туристических эндуро для людей взрослых и с хорошей ездовой подготовкой - они и на дороге хотят выделиться, доминировать. Иными словами, перед нами очень серьезная заявка.

По поставкам. Никто не знает, снимут ли европейские и японские компании эмбарго на поставки в Россию мотоциклов стоимостью свыше 5000 евро к весне 2023 года. Сейчас в салонах стоят одинокие BMW, Triumph и KTM, завезенные до марта, а также "серые" мотоциклы, которые [бывшие] официальные дилеры притащили в РФ своими силами. Всё с реальными ценниками от 2-2.5 млн. Но на них даже официальные цены (до марта 2022 года) начинались от 1.6 млн.

Цена на VOGE 900 DS в России пока не объявлялась, но ожидается, что мотоцикл будет стоить в диапазоне от 870 до 920 тыс. руб. после всех налогов и пошлин при сегодняшнем курсе (по аналогии в ценообразовании 500 и 650-кубовых DS и DSX), что будет существенно ниже, чем на все существующие предложения. И спрос на него будет! Потому что сейчас Voge 650 DSX продается за 708 000 руб, и первая партия была выкуплена еще на предзаказе.

*** По инсайдерской информации VOGE 900 DS пойдет в серию в середине лета 2023 года, а в России первая партия ожидается осенью (предположительно, в октябре). Предзаказы на него начнут собирать весной, когда станет известен ценник.

Главные конкуренты Voge 900: BMW F850 GS, KTM 890 Adventure и Triumph Tiger 900
Главные конкуренты Voge 900: BMW F850 GS, KTM 890 Adventure и Triumph Tiger 900

Европейцы считают, что Voge для конкуренции с одноклассниками BMW, Triumph и KTM в ЕС необходимо стоить, как минимум, на 2.5 тыс. евро ниже, чем самый доступный из них, то есть KTM 890 Adventure (от 12600 евро). В списке попавших под конкурентный удар байков - родстер с замашками туристического эндуро BMW F900 XR, классический эндуро BMW F850 GS, турэндуро Triumph Tiger 900, а также KTM 890 Adventure. Voge может побить их не только по цене, но и по некоторым технических парметрам прямо «из коробки».

Пройдемся по списку...

KTM 890 Adventure


Традиционный мотоцикл для путешествий, созданный по образу и подобию большого 1290 Adventure, но на базе платформы LC8c - это компактный 2-цилиндровый 889-кубовый рядный мотор, а не V-twin, как у оригинального LC8. Мощностью 105 л.с. при практически равной отдаче крутящего момента.

KTM 890 Adventure
KTM 890 Adventure

Наиболее радикальный эндуро из всех, самый мощный и ходовой, пожалуй, еще и самый хорошо управляемый, обладающий огромным запасом автономности на одном баке. Требует хороших навыков пилотирования, поскольку уже не является "школьной партой" для начинающих путешественников. Поставляется без туристического пакета, голышом. Есть в наличии в России из поставок 2021 и 2022 года, разница между годом выпуска составляет порядка 200 тыс. руб. - от 1.66 до 1.88 млн руб.

Hard point: изначально ориентирован именно на внедорожное применение, что делает его менее "дружелюбным" и более требовательным. Многие электронные опции и апгрейды можно открыть только платно у оф.дилера. Обслуживание возможно только у дилеров. Технически сложен. Цена за голый KTM - 12600 евро. Они есть в наличии в Москве и у других дилеров KTM, но покупатели не торопятся выкладывать за них 1.8+ млн.

BMW F850 GS


Мотоцикл на рынке с 2018 года и стал продолжением серии F750 GS. Построен на рядном 2-цилиндровым силовом агрегате 853 куб.см. мощностью 92 л.с. Этот двигатель характеризуется низким потребленеим топлива при соответственной спокойной езде. Стандартная версия с 15.5-литровым баком позволяет проезжать до 300-320 км.

BMW F850 GS
BMW F850 GS

В версии Adventure с баком на 23 л запас хода возрастает до 520 км, однако, в среднем темпе он будет уступать на шоссе своему старшему брату BMW R1250GS примерно 15-20 км/ч средней комфортной скорости на дневной дистанции.

Несмотря на агрессивную концепцию BMW, GS-серия - это куда более дорожные мотоциклы, нежели off-road. Это типичный турэндуро, который предлагается клиенту BMW как "входной билет" в мир флагманской категории R1250 GS. В целом дружелюбный и спокойный мотоцикл, с которым не бывает проблем. Он комфортный и не для "спортсменов", хотя позволяет многое при хорошей физической и ездовой подготовке. У F850 GS самый большой дорожный просвет из представленных в обзоре - 248 мм, а также самые ходовые подвески - задний амортизатор имеет ход 219 мм. Есть комплектация с внедорожными покрышками Continental Twinduro TKC 80 (доп.опция). Всё это здорово влияет на высоту по седлу - 860 мм!

Самый высокий из представленных, а заниженное сиденье идет, как опция (за отдельную плату). Комплектация и доступность опций, а также компонентов управляющей электроники существенно влияют на ценник. Прайс на BMW F850 GS в самой базовой комплектации начинается от 13700 евро, но стоит начать добавлять опции, вроде Touring Pack, круиз-контроль и прочее, как счет возрастает до 15500-16000 евро. В Москве средний ценник превышает 2 млн.

BMW F900 XR


Бюджетная версия «кроссовера» BMW 1000 XR с двигателем от спортбайка S1000RR (165 л.с.). На F900 XR, запущенном в серию в 2019 году, устанавливается 2-цилиндровый рядный двигатель объемом 895 куб.см. (86.0 x 77.0 мм) мощностью 105 л.с., способный разогнать байк до 210 км/ч. Ощущения от езды на 1000 XR и 900 XR несравнимы из-за разницы в мощности при всего 10 кг разницы в весе, что ощущается во всем динамическом диапазоне.

BMW F900 XR
BMW F900 XR

Разница с F850 GS в том, что это совершенно не эндуро, а кроссовер, то есть мотоцикл, созданный для езды на 90% по дорогам, и лишь способный съезжать на off-road, но не предназначенный для этого. Колесная формула, передаточные отношения в КПП, базовый набор резины и подвески - чисто асфальтовые: 17", самый низкий дорожный просвет (для стабильности и сбаласнированного центра масс) - 185 мм. Ход - 170 мм. Ключевой момент: двигатель и часть компонентов мотоцикла изначально производились на заводе Loncin в Китае, что затем позволило использовать их в собственном модельном ряду, в частности, в Voge.

Triumph Tiger 900


В России представлен в версиях GT и Rally, что существенно различает и применение, и комплектацию. GT - чисто шоссейный вариант мотоцикла на 17" алюминиевых 10-лучевых дисках с шоссейной резиной, дорожными подвесками и клиренсом всего в 140-160 мм. Rally - мотоцикл на спицованых колесах в формуле 21"-17", с мощной вилкой Showa 45 мм и амортизатором с рабочими ходами до 240 мм.

Triumph Tiger 900 vs KTM 890 Adventure
Triumph Tiger 900 vs KTM 890 Adventure

Отличное шасси и чарующие характеристики 3-цилиндрового двигателя дают ему хорошее преимущество в споре с KTM при некоторой нехватке мощности и пиковой скорости, но это самый дорогой байк в обзоре: даже в Европе цена на "голую" версию (со спицовкой, но не Rally) начинается от 14600 евро, GT - от 15500, Rally стоит уже от 16300. Полный комплект с кофрами, дугами и защитами - уже 18000 евро. Живых в наличии найти не удалось, последняя цена на Rally была - 2.5 млн.

Voge 900 DS


Глядя на его спецификацию, кажется, что разработчики пошли по пути сбора всех критических отзывов о конкурентах и собрали оптимальный турэндуро класса «900», каким он мог бы быть в идеальном мире.

Прежде всего, в снаряженном состоянии он легче всех конкурентов. У него оптимальная колесная формула - спицовка 21"-17", как у BMW F850, а двигатель - от 900 XR, что компенсирует остальные недостатки GS. Двигатель Voge технически является копией 900 XR, но дефорсирован для более стабильных средних характеристик на дороге и вне их. Колесная база - 1580 мм, почти как у GS, но ход подвесок немногим меньше, чем у KTM Adventure - 194 мм. В то же время, у Voge самая комфортная высота по седлу 825 мм, доступная без каких-либо допов.

В базовый комплект входит центральная подставка и защита выхлопа (и картера, чего нет в базе ни у одного из европейцев), USB-порт, комплект рукояток с подогревом, круиз-контроль и двусторонний квикшифтер. Наконец, спицованные колеса обуты в выносливые покрышки Michelin Anakee 3 (они, кстати, поставляются и на BMW GS и Adventure).

VOGE 900 DS (2023): двусторонний квикшифтер в базовой комплектации
VOGE 900 DS (2023): двусторонний квикшифтер в базовой комплектации
перейти в фотогалерею

Теперь, все хотят увидеть реальные розничные цены, чтобы вынести окончательный вердикт.

Сводная таблица характеристик KTM, BMW, Triumph и Voge:


Сводная таблица характеристик KTM, BMW, Triumph и Voge

Но презентация в Милане были анонсированы следующие технические характеристики VOGE Valico 900 DS:

Двигатель: 4Т, 2-цил., , 4 клап. на цилиндр, жидк. охл.
Рабочий объем: 895 куб.см.
Степень сжатия: 13.1:1
Мощность: 96.5 л.с. при 8250 об./мин.
Крутящий момент: 91 Нм при 6250 об./мин.
Максимальная скорость: 200+ км/ч
Стартер: электростартер
Система зажигания: электронная EFI Bosch
Система питания: электронный инжектор
Привод на заднее колесо: цепью
Габариты: 2314 мм x 873 мм x 1379 мм
Колесная база: 1580 мм
Высота по седлу: 825 мм
Клиренс: 190 мм
Снаряженная масса (без кофров): 207 кг
Тормоза: Brembo, двойной диск спереди; одинарный сзади; двухканальный Corner-ABS (C-ABS)
Переднее колесо: 90/90-21", Michelin Anakee 3
Заднее колесо: 150/70-17", Michelin Anakee 3
Объем топливного бака: 20 л

Важные новости
 
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message