МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Обзор Kawasaki Z1000 (2014) - Name of Sugomi

    19975
    16 марта 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26083

        Kawasaki Z1000 нового поколения, показанный публике на Миланском мотосалоне EICMA-2013, стал одной из самых заметных премьер нового сезона.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2014 -
    Новый дизайн Kawasaki Z1000 (2014) - Sugomi по-японски буквально означает - ужасающий

    Новый дизайн Kawasaki Z1000 (2014) - Sugomi по-японски буквально означает - ужасающий
    Мировой мотодизайн за последние годы шагнул очень далеко, современные технологии проектирования и производства практически не сдерживают художников и уже, казалось бы, сложно «изобрести заново» мотоцикл. Тем не менее, в серийном Kawasaki Z1000 есть нечто, что ранее производители позволяли себе лишь в футуристичных выставочных прототипах. Sugomi по-японски буквально означает "ужасающий", и именно эта концепция дизайн-проекта была одобрена зимой 2013 года перед тем, как байк пошел в серию.

    Kawasaki Z1000 (2014)

    Kawasaki Z1000 (2014)

    Броская внешность, словно сошедшая с экранов фантастических триллеров, навевает мысли о не самом дружелюбном представителе внеземных цивилизаций. И львиная доля этого образа формируется компактными передними светодиодными фарами в футуристичном обтекателе. Бак, хвостовое оперение, выпускная система и облицовки двигателя оформлены в том же космическом стиле, и при этом все элементы эргономичны и функциональны.

    Kawasaki Z1000 (2014): достаточно узкий и достаточно быстрый

    Kawasaki Z1000 (2014): достаточно узкий и достаточно быстрый

    Внутренние компоненты Kawasaki Z1000 2014 модельного года претерпели не меньшие изменения, нежели внешний дизайн. Двигатель стал более отзывчив на поворот ручки газа, благодаря оптимизации электронной системы впрыска и впускных каналов, и прибавил в отдаче на средних оборотах. Для более стабильного состава топливной смеси, воздух для питания двигателя забирается не из разгоряченного пространства вокруг мотора, а извне – через специальные воздуховоды. В унисон с мотором работает новая выпускная система, со сдвоенными в единое целое выхлопными трубами по обеим сторонам мотоцикла.

    Двигатель Kawasaki Z1000 (2014): полностью обновленный 1043-кубовый агрегат с системой DFI

    Двигатель Kawasaki Z1000 (2014): полностью обновленный 1043-кубовый агрегат с системой DFI

    Какой-либо дополнительной, активно вмешивающейся во взаимодействие между пилотом и двигателем, электроники не предусмотрено, но этому мотоциклу она и не нужна – двигатель имеет предсказуемый и контролируемый характер. При рабочем объеме в 1043 куб.см. мощность двигателя достигает 142 л.с. при 10000 об/мин, а пиковый крутящий момент составляет 111 Нм при 7300 об/мин.

    Вилка SHOWA SFF-BP (Separate Function Fork – Big Piston) с регулировкой преднатяга

    Вилка SHOWA SFF-BP (Separate Function Fork – Big Piston) с регулировкой преднатяга

    Заметным изменениям подверглась и ходовая часть. Регулируемая передняя вилка позаимствована у модели ZX-6R, конечно же, подвергнувшись перенастройке под специфику конкретной модели.

    Новая тормозная система Kawasaki Z1000 с радиальными скобами и 310 мм дисками, а также ABS в базе

    Новая тормозная система Kawasaki Z1000 с радиальными скобами и 310 мм дисками, а также ABS в базе

    Передние тормозные диски увеличены до 310мм и оснащены новыми радиальными суппортами. Мотоцикл выпускается в версии как с антиблокировочной системой тормозов, так и без нее. Колесные диски легче предыдущих более, чем на килограмм. Все вместе, это позволило наделить Kawasaki Z1000 одновременно и комфортом и отточенной управляемостью.

    Органы управления выполнены в том же ключе, что и общий стиль мотоцикла. Зеркала многогранной формы на изящных сдвоенных стойках, компактная электронная панель приборов подчеркивают футуристичность новинки. В 2014 году купить Kawasaki Z1000 можно будет в двух основных цветовых оформлениях – черном и оранжевом, а также в специальной серии – в фирменном черно-зеленом окрасе.

    Новый Kawasaki Z1000 – превосходный вариант для тех, кому обычные дорожники кажутся слишком скучными, а купить KTM 1290 Super Duke R, являющийся безусловным лидером в классе стритфайтеров, пока не позволяет бюджет.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327485 за год
    105787 за месяц
    5523 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message