МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 октября 2007 в 23:30 | 9350
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Aprilia Cup: Юрий Гаврош и Алексей Шмелев на автодроме ‘Daniel Bonara‘

Финал Евросерии Супермото Aprilia Cup стал историческим событием. На автодроме "Daniel Bonara" собрались представители еще из шести стран, где Aprilia проводит региональные Кубки. Интерес к гонке был высок еще и потому, что на том же треке в тот же день проходил ежегодный финал Мирового Чемпионата по Супермото - "Супермото Наций".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2007 - Пилоты московской команды ITALMOTO - Юрий Гаврош и Алексей Шмелев - отправились в Италию не для того, чтобы посмотреть на шоу. Они ехали попробовать свои силы в гонке мирового класса. Это был уникальный опыт, и упускать такой шанс было бы просто непозволительной роскошью.

32 пилота из Италии, Германии, Франции, Англии, Голландии, Испании и России вышли на стартовую решетку знаменитой гоночной трассы, главная прямая которой по длине не уступает мячковскому "прямику" и где даже 450-кубовые мотарды разгоняются до 224 км/ч. Каждая команда состояла из двух представителей от каждой страны. Еще шестеро запасных пилотов, не прошедших субботнюю квалификацию ждали в своих гаражах шанса стартовать. И, надо отметить, некоторые его получили! Так, пару пилотов из Италии сняли прямо со стартовой решетки за нарушение регламента по покрышкам. На их место незамедлительно вышли двое других итальянцев.

"Уровень, конечно, очень высокий. Не только пилотов, но и всего мероприятия." - рассказывает Юрий Гаврош. "На гонку приехал трейлер "Мобильной Клиники". Да, да, тот самый, из MotoGP. Два трейлера с резиной для команд. Нужно перебортоваться - снимаешь колесо и вперед! Но и по покрышкам очень серьезные ограничения. При нас с гонки сняли несколько человек, прямо со старта. Там на каждую выданную покрышку специальную маркировку ставят, типа допущен/не допущен. Вот у них ее не было, на старте ходили специальные люди и все проверяли. Интересно, когда брифинг читали, а, читали итальянцы... Но народу-то отовсюду полно было, а пришлось им говорить по-английски. Конечно, половину сказанного никто не понял."

Единственным, что объединяло всех мотардистов в этот день - это мотоциклы Aprilia SXV 4.5 и 5.5. В финальном заезде классы S1, S2 и Open были объединены. На самом деле, не смотря на все классификации, воскресная гонка делилась всего на две категории: Open и Standard. В "открытом" классе допускались модификации мотоциклов: подвеска, выхлоп, сцепление, коробка передач и так далее. В "стандарте" – обычные серийные SXV, которые можно купить в салоне.

Алексей Шмелев, очень перспективный российский спортсмен, победитель гоночной серии "M1 CHALLENGE-2007" вошел в состав команды ITALMOTO лишь в августе этого года, но его целеустремленность и собранность во время гонок позволила переиграть лидера асфальтовых баталий Максима Аверкина. В седле Aprilia SXV 5.5 с 550-кубовым мотором Алексей чувствовал себя как рыба в воде. Именно поэтому к его честно заработанному "золоту" прибавилась еще одна награда от компании "М1" и мотосалона "Италмото" - поездка на Aprilia Supermoto Cup.

Появление двух россиян на Кубке Aprilia - экстраординарное событие, хотя к российским кроссменам и их успехам в Европе уже привыкли. Но то мотокросс. А в Супермото российских гонщиков не было никогда! Квалифицировались в двадцатке. На следующее утро начались "прогревочные", и тут Юрий Гаврош получил травму. Не серьезную, но от участия в гонках пришлось отказаться. Шмелев откатал обе гонки, и показал, что способен тягаться с местными пилотами, которые тренируются постоянно, а также с британцами, которые приехали в Италию, чтобы увезти Кубок к себе на родину. Из 32 стартовавших, Алексей финишировал 19-м в первом заезде, а затем улучшил позицию до 18-й во второй гонке.

"То, что у итальянцев гонки в крови - это не сказки! Тут почти в каждой деревне гоночная трасса мирового уровня, и гоняют они с утра до вечера. Уж точно, если родился в Италии, то либо футболист, либо гонщик!" - продолжает делиться впечатлениями от поездки Юрий. - "Кроссовый участок на автодроме есть, но он совсем короткий, не как у нас, 50 на 50. Несколько "столов", и что бросается в глаза – все ради безопасности сделано. В конце той длиннющей прямой, такая же длинная зона безопасности. Столы сделаны неразрывными, как у нас. И следят за правилами очень внимательно. В общем, есть к чему стремиться".

"Золото партии" в этот день разделили британец Ли Джонс и итальянец Паоло Чианфрокка, оба выступали в "заряженном" классе Open. Победу в стандартном классе одержал местный гонщик Фабрицио Бартолини, всего 5-6 очков ему уступили испанцы Валера и Шпенглер. Ну, а у наших гонщиков - масса впечатлений и ценный опыт, который можно получить только на таких вот выездах.

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
Все публикации за 19 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1915250
годовая
аудитория
153699
читателей
за месяц
6657
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message