МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 октября 2007 в 14:03 | 9187
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ультиматум Росси

Дело происходило неделей ранее. Журналисты BBC устроили Валентино настоящий допрос, многие вопросы касались его отношений с итальянскими налоговиками, но наиболее важным дня нас, для зрителей, являлись вопросы, связанные со спортом и MotoGP. Одна фраза в его ответах прозвучала очень неоднозначно.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2007 - "Yamaha показала мне кое-что новое в эти дни, похоже, они подготовили очень сильный байк к 2008 году. Но если ничего не изменится, я могу начинать искать другие предложения по работе," - сказал Валентино.

Действительно, контракт с Yamaha заканчивается осенью 2008 года. Если Ducati будет продолжать доминировать в чемпионате, а Стоунер удержит титул в будущем году, что предпримет Росси? И что предпримет в ответ Yamaha?

Оглядываясь на сезон 2007 года, кажется, что Ducati удалось создать идеальный байк для MotoGP, обуть его в идеальные покрышки и подобрать для него идеального пилота. Кейси Стоунер - готовый чемпион, и стало это понятно уже в мае-июне. Но идеальных картин в моторном спорте не бывает.

Ducati GP7 действительно оказался на редкость прочным и надежным байком. Вспомним, что итальянская конюшня первой подготовила мотоцикл к сезону, и первой его представила публике. Значит, байк готовился к выпуску заранее. Вероятно, работы по его созданию начались задолго до того, как Технический Регламент 2007 года был утвержден FIM. 800-кубовый "скример" Ducati превзошел конкурентов как по мощности, так и по потреблению топлива, количество которого в 2007 году также было ограничено. В любом случае, мотоцикл, выполненный в точности с соблюдением всех требований, получился быстрее и надежнее японских прототипов, которые серьезно дорабатываются и по сей день.

Bridgestone ... покрышки японской компании действительно сыграли решающую роль в Чемпионате. На сегодняшний день, они не подвели ни одного своего пилота. Новейшие технологии и грамотно поставленная работа привели к доминированию этого производителя практически на всех треках. А технология производства шин для переходных условий и дождевых гонок поставили пилотов Michelin в неудобное положение. Казалось, что мотоциклы Ducati и Suzuki летят к подиумам по мокрым трассам как по сухим. На деле, все не так радужно. Впереди оказывались пилоты все тех же "топовых" команд, и заводская команда Ducati в первую очередь. Kawasaki так и не удалось выиграть гонок в этом сезоне, в основном из-за неопытности пилотов, но "зеленые" достаточно помелькали в топах тренировок и квалификаций, и продолжают мелькать (Ренди Де Пюнье возглавил таблицу пятничных тренировок в Сепанге, об этом позднее в более подробном отчете). Yamaha и Honda не заполняли всего подиума, но почти всегда присутствовали в пятерке лидеров. Тонкий баланс между технологиями и навыками пилотов склонился в сторону технологий, но не на столько, чтобы трубить тревогу.

Кейси Стоунер, без всяких сомнений, самый сильный гонщик этого сезона. Подводя итог его девяти безукоризненных побед, можно повторить майский постулат: 22-летний австралиец прошел экзамен на прочность и заслужил уважение всех участников чемпионата и зрителей. Помимо реализации всех возможностей своего мотоцикла, Кейси продемонстрировал, что может бороться в сложных связках поворотов на равных с Росси, сдерживать натиск Хейдена, держать темп от флага до флага и неудержимо стремиться к финишу. Кейси использовал "хороший набор", который ему дали в Ducati на все 100%.

В том же самом интевью Валентино обвинил Yamaha в излишней консервативности и зажатости: "Если мы снова хотим выиграть титул, нам надо чтобы те парни в Японии, которые придумывают мотоциклы, более креативно подошли к своей работе. Нам нужен более агрессивный и смелый подход к разработке и новым техническим решениям."

Действительно, как Yamaha, так и Honda строили свои мотоциклы на базе успешных прототипов прошлого - 990-кубовых M1 и RC211V. И это не стало удачным решением. Suzuki создали GSV-R с нуля менее чем за полгода, а на пост-сезонные тесты в Малайзии 800-кубовая "Суза" выкатилась сразу же после непродолжительных заводских, прошедших в Японии. Это был удачный дебют, и сезон для Suzuki сложился как нельзя успешно. Аналогичным образом шла разработка 800-кубового Kawasaki. Таже история, что и с Suzuki, но в гораздо более сжатые сроки. Возможно, это как и было то "агрессивное и смелое" решение, о котором говорил Росси: конкуренты Yamaha создали мотоциклы, ничуть не уступающие им по эксплуатационным характеристикам.

Последние полтора года Росси находится в странном положении. Он по-прежнему силен и целеустремлен, но все время ему не везет. В первую очередь, технически. То покрышки, то двигатель ... У Валентино есть повод, чтобы обвинять Yamaha и Michelin, и есть отличная возможность сбросить часть своей ответственности: я ведь выигрывал гонки, когда все шло хорошо?!

В своей книге Валентино сравнивает Ducati Corse с HRC, он называет Ducati "mini-HRC" - это та же Корпорация, со своими правилами и стратегией, но в меньших масштабах. За всем стоит "главный босс", Клаудио Доменикали. Там действуют те же командные приказы, пилоты Ducati кочуют из одной "красной" команды в другую, имеют массу привилегий, но и требуют с них не меньше. Теперь Ducati имеет право голоса в мировых чемпионатах. Как ловко заводская команда покинула AMA Superbike, и какой эффект это имело! Как ловко были пролоббированы новые правила WSBK! Вскоре, "Дукас" сможет сказать свое слово в решении вопросов MotoGP, и слово это будет весить столько же, сколько и голос Yamaha, и Honda. Учитывая, что итальянцы в MotoGP всего 4 года!

Посмотрим, на сколько Yamaha продвинется в своих изысканиях на тестах в понедельник. Еще не сообщено официально, но похоже на то, что M1 2008 года с пневматическими клапанами и еще парой серьезных изменений появится на треке в Сепанге вместе с Suzuki GSV-R 2008 и другими новинками.

Росси хочет изменений. Он ведет свою игру. А мы будем внимательно за этим следить.

Важные новости
 
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024

Хотя погода продолжила пугать команды World Superbike черными тучами (а вторая гонка World Supersport снова прошла на мокром, но сохнущем треке), к началу воскресной гонки DutchWorldSBK ситуация стабилизировалась. И зрители увидели одну из классических гонок на TT Circuit Assen: со множеством обгонов, большой группой претендентов на подиум и неожиданным победителем.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen

Смотрите воскресные гонки World Superbike сезона 2024 года из Нидерландов, с автодрома TT Circuit Assen - DutchWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
FIM EWC: Yoshimura SERT выиграла супердуэль с BMW Motorrad за 15-ю победу в 24 часах Ле-Мана
FIM EWC: Yoshimura SERT выиграла супердуэль с BMW Motorrad за 15-ю победу в 24 часах Ле-Мана

Мотоциклетные 24 часа Ле-Мана завершились на Bugatti Circuit в регионе Сарте победой местной французской команды Yoshimura SERT (Suzuki Endurance Racing Team). Пилоты заводской команды BMW Motorrad World Endurance Team подобрались вплотную к лидерам на последних кругах, но последний пит-стоп определил победителя.
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль возглавил AMA Supercross 2024 за 3 этапа до финала
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль возглавил AMA Supercross 2024 за 3 этапа до финала

Невозможное - возможно! Снова это утверждение верно. Том Виаль вышел в лидеры Восточного дивизиона AMA Supercross в классе 250 куб.см. (250SX), теперь является наиболее вероятным фаворитом, а также вошел в ТОП-5 претендентов на национальный титул 2024 года.
 
Все публикации за 19 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message