Супермото: борьба за подиум - юные гонщики MotoKidz Петришина и Карпушин в чемпионате Испании
6-7 апреля в Валенсии стартовал чемпионат Испании по супермото, в котором приняли участие двое россиян. Гонщики команды Motokidz, атлеты Yakhnich Motorsport Ярослав Карпушин и Алёна Петришина дебютировали в испанском чемпионате, где боролись за подиум класса 65.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2019 - Гонки первого этапа проходили на трассе Complex del Motor de Albaida в непривычном для российского супермото формате: тренировки, квалификация и первый заезд в субботу, второй заезд в воскресенье. Нетипичной была и сама трасса, с ощутимыми перепадами высот.
Алёна Петришина №5: держитесь, амиго!
Кто боится ехать по дождю, может ехать домой - ответ организатора на брожение испанских родителей, увидевших, что россияне опережают их детей на скользком треке.
По итогам дождевой квалификации лучшее время показал Ярослав Карпушин. Алёна Петришина на квалификации была 4-й, на каждом круге упиралась в новеньких, - с запуском райдеров на трек в испанском паддоке есть свои хитрости, но лучшее время круга в первой гонке установила именно Алёна. И кстати, была единственной девочкой в гонках.
Алёна знает: с мотоциклом перед большой охотой нужно уметь договориться
И хоть в этот раз и Ярослав, и Алёна упустили подиум из-за падений, но испанским амиго пришлось изрядно попотеть в обеих гонках, так как россияне боролись за лидерские позиции. По итогам этапа лучшим результатом у Алёны стало третье место во втором заезде (итоговое пятое место), у Ярослава - третье место в первом заезде (итоговое шестое место).
Фавориты MotoKidz - Алёна Петришина и Ярослав Карпушин в чемпионате Испании
Чем запомнился первый этап?
«Сильные команды, сильные школы, безопасность на первом месте, - рассказал порталу Мотогонки.Ру Федор Петришин, папа Алёны. - Есть регламент по мотоциклу, допускается доработка любых узлов мотоцикла, но только доработка. Явных недостатков по мощности мотора мы не обнаружили, но имеем видение, что у участников моторы доработаны. После заезда - техкомиссия для лидеров, по требованию техкомиссара мы тоже разбирали мотоцикл. Это самый сильный чемпионат в Испании для детей. Все красиво, но организационные вопросы те же - кому-то не нравится дождь, другим, что не подмели после картинга. Трассы с российскими сравнить невозможно. Есть перепад высот: шпилька, заезжаешь в поворот вверху, выезжаешь снизу, потом подъем, и ты не видишь, что за ним, а там поворот 90 градусов...»
Видео второго заезда:
В этот раз на старт в классе 65, для детей от 8 до 12 лет, вышло 15 участников. Следующий этап чемпионата Испании по Супермото пройдёт 11-12 мая на севере Испании в Бургосе.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.