Сэм Лоус выиграл еще одну гонку с начала сезона (четвертую подряд) и теперь вырвался в чемпионате World Supersport на 39 очков вперед от Форе и Софуглу, которые сравнялись в счете. Результаты 6 этапа WSS в Portimao
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2013 - 1. Sam Lowes (Yakhnich Motorsport) Yamaha YZF R6 35‘32.882
2. Fabien Foret (MAHI Racing Team India) Kawasaki ZX-6R 35‘33.262
3. Kenan Sofuoglu (MAHI Racing Team India) Kawasaki ZX-6R 35‘33.384
4. Michael Vd Mark (Pata Honda World Supersport) Honda CBR600RR 35‘34.204
5. Sheridan Morais (PTR Honda) Honda CBR600RR 35‘42.419
6. Jack Kennedy (Rivamoto) Honda CBR600RR 35‘44.654
7. Andrea Antonelli (Team Goeleven) Kawasaki ZX-6R 35‘46.417
8. Luca Scassa (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) Kawasaki ZX-6R 35‘46.835
9. Raffaele De Rosa (Team Lorini) Honda CBR600RR 35‘47.610
10. Christian Iddon (ParkinGo MV Agusta Corse) MV Agusta F3 675 35‘51.638
11. Vladimir Leonov (Yakhnich Motorsport) Yamaha YZF R6 35‘51.791
12. Massimo Roccoli (Team Pata by Martini) Yamaha YZF R6 36‘04.894
13. Alex Baldolini (Suriano Racing Team) Suzuki GSX-R600 36‘04.921
14. Lorenzo Zanetti (Pata Honda World Supersport) Honda CBR600RR 36‘05.000
15. Luca Marconi (PTR Honda) Honda CBR600RR 36‘06.034
16. David Linortner (Team Honda PTR) Honda CBR600RR 36‘12.089
17. Matt Davies (Team Honda PTR) Honda CBR600RR 36‘18.084
18. Vladimir Ivanov (Kawasaki DMC-Lorenzini Team) Kawasaki ZX-6R 36‘18.120
19. Nacho Calero Perez (Honda PTR) Honda CBR600RR 36‘29.111
20. Miguel Praia (Team Lorini) Honda CBR600RR 36‘31.904
21. Alex Schacht (Racing Team Toth) Honda CBR600RR 36‘31.983
22. Mitchell Carr (AARK Racing) Triumph 675 R 36‘33.056
23. Imre Toth (Racing Team Toth) Honda CBR600RR 36‘36.638
24. Fabio Menghi (VFT Racing) Yamaha YZF R6 37‘13.352
25. Yves Polzer (Team MRC Austria) Honda CBR600RR 35‘48.765
26. Eduard Blokhin (Rivamoto) Honda CBR600RR 36‘52.285
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.