МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Что случилось с Меландри?


9 июня 2013 | 6622
Супербайк
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Pirelli инициировала расследование, чтобы дать четкий ответ на вопрос, что произошло с мотоциклом Марко Меландри во второй гонке 6-го этапа World Superbike в Портимао: из-за чего же итальянец, шедший на подиум, оказался на 12-й позиции?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2013 - Лидер заводской команды WSBK GoldBet BMW Motorrad Марко Меландри рассчитывал получить сегодня - как минимум - двойной дубль. Уверенно стартовав и заняв третью позицию, Марко шел в одном темпе 7 кругов, но затем резко снизил темп и был вынужден сдать - сначала призовую позицию - Гуинтоли, а затем еще восемь.

Победу во второй гонке дня одержали пилоты Aprilia Racing - Лаверти и Гуинтоли, который опередил Джонатана Рэя и завершил выигрышную комбинацию 1-2, что порадовало всех фанатов марки. Но, в то же время, расстроило фанатов Меландри.

После завершения гонки итальянец вернулся на пит-лейн, его команда тут же отправилась в техническую комиссию и обратилась за разъяснениями к представителями официального шинника - Pirelli.

Портал МОТОГОНКИ.РУ также попросил итальянцев прокомментировать ситуацию. Ответ дал директор Pirelli Motorsport Джоржио Барбье: "Прежде всего, я хотел бы передать свои самые искренние комплименты всем гонщикам, кто финишировал сегодня на подиуме - в обеих гонках: они нас впечатлили и продемонстрировали свой талант и то, насколько близки сегодня битвы в Супербайке и других классах. Сегодняшний день был просто невероятным со всех точек зрения".

Технический обзор гонки [частично приведен также в официальном пресс-релизе по итогам этапа]: "Гонки на треке, таком как Autodromo do Algarve, очень требовательны. Настройки мотоцикла крайне тонкие, потому что здесь много подъемов и спусков с холмов, слепых поворотов - все это делает их суперзрелищным шоу, но создает нереальную нагрузку на пилотов и их мотоциклы. В то же время, мы видели, что все пилоты предпочли сегодня мягкие покрышки (SC0) с новым компаундом - и в Superbike, и в Supersport, несмотря на то, что температуры были не слишком высокие, и у всех был выбор, например, покрышки средней жесткости SC1. Но это факт нас вдохновил. Это значит, что наш процесс разработки идет в верном направлении, и мы достигли прогресса за последние несколько месяцев. Теперь покрышки стали более универсальными и хорошо работают в более широком спектре температур на протяжении всей дистанции гонок".

Что же произошло с покрышкой Меландри? "Прямо сейчас мы можем судить только по результатам осмотра и по комментариям пилота, - уточнил Барбье, - Покрышка, вне всяких сомнений, вела себя ненормально. Марко рассказал, что сначала почувствовал сильные вибрации, причем, это произошло достаточно рано, едва ли не на 2-м круге. Пока ни команда, ни специалисты Pirelli не смогли дать четкого ответа, что привело к этим вибрациям, но обе стороны заняты в расследовании причин".

"Мы получили покрышку на ободе именно в том виде, в котором она была задействована в гонке. Проведем серию тестов. Пока не знаем наверняка, были ли причинами разбалансировка и нарушение в креплении. Лабораторные исследования дадут более точные данные. Скорее всего, здесь либо воздействие каких-то сторонних предметов, либо дефект самой покрышки, что нельзя исключать. Очень жаль, что все это произошло с Марко, ведь он действительно претендовал на подиум во второй гонке, как и в первой".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1345137 за год
95380 за месяц
5037 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message