WSBK: QP2 - Риа, Шмерц и Бьяджи в TOP-3, Меландри позади
Вторая квалификация, определяющая быстрых пилотов для финальной серии Superpole, завершилась промежуточной победой Джонатана Риа: британец, выступающий за Castrol Honda (Ten Kate Racing) вышел в лидеры на последней минуте.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2011 - Риа, весь первый испытывавший некоторые трудности из-за низкой температуры асфальта. Он признался, что команда решила не испытывать судьбу игрой с комбинациями покрышек - "некоторые комбинации, которые мы применяли ранее, попросту не сработали", - уточнил Джонни. В итоге, британец даже не завершил гоночную симуляцию - вернулся в гараж с 9-м результатом в надежде на лучшую погоду в субботу. Опыт подсказывал команде, что это верное решение. Аналогичным образом Риа провел уикенд в Донингтоне, если вы помните.
И вот, утренняя квалификация подошла к концу и Риа - на первой позиции. Последний круг оказался самым быстрым, причем, улучшение составило 0.7 секунды относительно предыдущего лучшего времени, и почти 2 секунды, относительно среднего лучшего времени. Очевидно, команда все же использовала комплект мягких покрышек! Риа в любом случае пока не является абсолютным лидером: его Fireblade едет быстрее других в быстрых секциях, но в начале круга Риа далек от Хаги, Лаверти и Шмерца. Правда в гонке, то есть на самом старте, это не будет иметь значения - первый круг всегда медленный.
Вернувшийся в гараж Kawasaki Racing Team после длительного лечения австралиец Крис Вермюлен не попал в засечку в Ассене. Рядом с ним с последних линий стартуют Максим Берже, Барри Венеман, Роби Рольфо и Марк Айтчиссон.
Результаты преквалификации, WSBK, Assen TT Circuit:
1. Jonathan Rea (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1:36.035 2. Jakub Smrz (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1:36.058 3. Max Biaggi (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1:36.287 4. Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1:36.322 5. Noriyuki Haga (PATA Racing Team Aprilia) Aprilia RSV4 Factory 1:36.368 6. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1:36.455 7. Marco Melandri (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1:36.494 8. Michel Fabrizio (Team Suzuki Alstare) Suzuki GSX-R1000 1:36.550 9. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 1:36.596 10. Ruben Xaus (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1:36.643 11. Leon Camier (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1:36.728 12. Eugene Laverty (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1:36.729 13. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team Superbike) Kawasaki ZX-10R 1:36.747 14. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1:36.841 15. Sylvain Guintoli (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1:37.005 16. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1:37.186
Вне Superpole: 17. Maxime Berger (Supersonic Racing Team) Ducati 1098R 1:37.272 18. Chris Vermeulen (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1:37.501 19. Barry Veneman (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1:37.569 20. Roberto Rolfo (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1:37.676 21. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1:37.794
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.