МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
23 ноября 2011 в 13:07 | 9273
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Пол Деннинг - о сотрудничестве Crescent и Yoshimura

Пол Деннинг расстался с заводским проектом Rizla Suzuki в MotoGP и теперь все силы посвящает собственному детищу - Crescent Suzuki, которая в 2012 году будет выступать в World Superbike вместе с Джоном Хопкинсом и Леоном Камье при поддержке Yoshimura.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2011 - Вступление в чемпионат мира состоялось в 2011 году. Первая же попытка принесла Джону Хопкинсу поул-позицию на этапе WSBK в Сильверстоуне, в гонке он финишировал пятым. Это вселило надежду в сердца всех, кто вовлечен в проект. Деннинг, полный энтузиазма, принял окончательное решение о переходе в Мировую серию на полный сезон. Совсем недавно стало известно, что к нему присоединится и японский гоночный проект - Yoshimura Racing, известный тюнингер Suzuki во всем мире. Объединив усилия, Crescent Suzuki Powered by Yoshimura рассчитывают показать высокие результаты.

Деннинг отмечает, что Yoshimura возьмет на себя очень важную часть расходов в 2012 году: японцы, которые занимаются тюнингом Suzuki уже 30 лет, поставят Crescent полностью снаряженные двигатели, электронику и системы выхлопы. Yoshi не скрывали своего страстного желания вступить в чемпионат на полный сезон, но их попытки заканчивались неудачей в последние два года: сначала у команды не было подходящего пилота, потом японский офис компании признал, что на проект, столь тесно связанный с гонками в Европе просто не хватило бы средств - логистика, содержание базы, пилоты-европейцы... Деннинг согласился сотрудничать практически сразу.

"Когда Фудзио и Йохей шли знакомиться со мной на Гран-При Японии, они шли обсуждать наше сотрудничество, - рассказал Деннинг, - И проявили горячий энтузиазм к работе с Crescent, это чувствовалось сразу ... Партнерство с Yoshimura основано на здравом смысле, потому что их страстное желание участвовать в гонках мировой серии не угасло, несмотря ни на что. Фудзио и его команда преданы этой идее многие годы. Они столкнулись с трудностями при попытке войти в WSBK по wildcard и быть конкурентоспособными при этом. Так что идея присоединения к нашей команде, имеющей полную структуру с техниками и инженерами, которым они могут доверять, дала Yoshimura шанс показать свои лучшие стороны в World Superbike на заведомо высоком уровне".

"Надеюсь, что уровень этот позволит оспаривать право на места на подиуме в каждом уикенде, потому что все шансы для этого есть!"

Два легендарных гаража объединяются ради одной цели - побеждать. Yoshimura займется тем, что умеет лучше всего - подготовкой двигателей, Cerscent берет на себя всю логистику. Также на плечи британской конюшни ложится обеспечение бригад Джона Хопкинса и Леона Камье, контракты с пилотами. В сезоне 2012 года большую часть работ по техническому обслуживанию мотоциклов возьмут на себя инженеры Crescent, но представители Yoshimura будут работать с ними бок о бок. Первые совместные тесты Crescent и Yoshimura состоятся в Портимао буквально на днях.

Пол Деннинг четко видит в объединении выгоду для обеих компаний: "То, что мы согласились использовать двигатели, подготовленные Yoshimura, ничуть не умоляет достоинства наших уважаемых технарей. Но весь невероятный опыт, который японская компания накопила за десятилетия, выгодно дополнит базу знаний, собранную шефом нашей бригады Лезом Пирсоном и его парнями. Они [Yoshimura] сразу предложили прислать нам подготовленный мотор и провести сравнительные трековые тесты. Вот это честная игра! Они предложили совместить лучшие идеи нашего гаража с их идеями, и я думаю, что это будет очень сильный ход с точки зрения моторной подготовки: нам интересно, на каком уровне мы остановились, выступая в British Superbike. У нас ведь тоже есть пара собственных ноу-хау, но кое-какие технологии Yoshimura нам всегда были весьма интересны".

Двигатели всегда были ключевым моментом гонок Superbike. Двигатели составляли основную статью расхода в сезоне после затрат на людские ресурсы. После официального выхода завода Suzuki из мировых серий (WSBK и MotoGP), тянуть такие расходы без солидной спонсорской поддержки, которая к тому же существенно сократилась в последние годы, просто невозможно. Объединение сильных команд - их шанс к спасению и продвижению на мировой арене. Yoshimura и Crescent выступают не только как чисто гоночные бренды: ведь Crescent - одна из крупнейших мультибрендовых дилерских сетей Великобритании, тогда как бренд Yoshimura известен по всему миру, прежде всего, как специалист по тюнингу, в том числе и "гражданской" техники.

"Yoshimura будет строить и настраивать моторы в Японии и присылать нам. Это важный аспект в экономии бюджетов, человеческого ресурса, и важный аспект в гонках, - продолжает Деннинг, - Одновременно, выполняя свою часть работы дома, Yoshimura будет экономить свои ресурсы. Мы легко согласились на работу по такой схеме, потому что пока не знаем наверняка, какой титульный спонсор придет к нам в 2012 году. А пока мы будем называть нашу команду Crescent Suzuki powered by Yoshimura. Yoshimura - очень ценный партнер, с отличным имиджем во всем мире, к тому же они отличные парни, с ними легко работать!"

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message