WSBK: Появление Бьяджи в паддоке - серьезный вызов для Хезлама
8-й уикенд World Superbike в Мизано стартовал! Появление двукратного чемпиона мира Макса Бьяджи в гараже Aprilia Racing это не просто красивая акция завода, но и элемент давления на пилота официальной команды Red Devils Aprilia Леона Хезлама.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2015 - Хезлам откатился в абсолютном зачете WSBK на 3-ю позицию после того, как Том Сайкс консолидировал свои усилия и стал финишировать 1-2 вместе с напарником по Kawasaki Racing Джонатаном Реем. Леон Хезлам допускал ошибки, которые не позволяли ему зарабатывать очки в каждой гонке. Но в заездах, где он финишировал, он оказывался либо на подиуме, либо предельно близко к нему, 4-м. Единственная гонка, в которой британец оказался ниже 4-й позиции - второй заезд в Португалии, где он стал 12-м после очередной ошибки. Но при такой плотной борьбе за призы ошибки в гонках допускать нельзя.
Леон Хезлам всегда был на подиуме или около него, но все же проигрывает Рэю 131 очко после семи раундов
Макс Бьяджи вступает в игру на два уикенда: в Мизано, где он был неотразим в 2010 и 2012 годах, а также в Сепанге, где гонки состоятся 2 августа. Что это означает?
Это означает, что Хезлама хотят подтолкнуть к более высокому результату, как минимум, в Мизано. Как минимум, намекнуть ему, что пора менять ситуацию и начинать выигрывать. Но можно ли за 6 оставшихся раундов пробить разрыв в 131 очко, которые отделяют лидера чемпионата Джонатана Рэя от Хезлама?..
"Мы пока не знаем, как сложится уикенд, потому что асфальт в Мизано полностью заменили, он - новый! Но гонки здесь всегда очень особенные, уикенд в Мизано - это всегда фантастика, - сказал Леон Хезлам на вчерашней пресс-конференции в Misano World Circuit, - Мы постараемся использовать решения, найденные в прошлый уикенд в Портимао. И надо бороться только за самые высокие позиции, я очень хочу принести Aprilia победу на домашнем треке!"
Макса Бьяджи поселили в отдельном гараже от Red Devils, там работают только сотрудники Aprilia Racing
Сам Макс Бьяджи в четверг выглядел предельно расслабленным.
"По-правде говоря, я немного взволнован всеми этими событиями, - сказал Римский Император. - Я вернулся в гонки, чтобы вновь почувствовать адреналин от борьбы, особенно приятно будет выступать в Мизано. По своей работе тест-пилота Aprilia RSV4 RF я хорошо изучил мотоцикл, мы отлично сработались с командой и провели большую работу над улучшением байка".
"Выступление по wildcard в Мизано - это "вишенка на верху торта" в этой работе, шанс выложиться полностью. В то же время, я неплохо осведомлен о том, какие трудности меня ожидают в предстоящих гонках. Наши соперники в превосходной форме, бороться с ними будет нелегко".
"Но я здесь, прежде всего, чтобы получить удовольствие и встряхнуться", - добавил Макс.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.