МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
5 августа 2013 в 15:31 | 15306
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Андреа Буццони - о будущем BMW Motorrad

Это интервью, опубликованное crash.net, можно рассматривать как продолжение серии публикаций о заводском проекте BMW Motorrad в World Superbike, начатую МОТОГОНКИ.РУ в феврале 2013 года с презентации проекта.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2013 - Увы, но в конце июля баварский завод объявил о завершении программы в WSBK. Чем было мотивировано это решение, к чему приведет, какие роли будут играть пилоты команды и ее менеджеры в новой ситуации? На вопросы отвечает директор проекта Андреа Буццони.

В двух словах, можно ли объяснить, как построена и организована BMW Motorrad GoldBet?

Андреа Буццони: "Вовлечены две стороны: гоночный департамент BMW Motorrad в Мюнхене и их R&D департамент в количестве 18-19 человек - они занимаются непосредственной разработкой и совершенствованием двигателей и электроники; непосредственными операциями в чемпионате мира занимаемся мы, BMW Italia. Компания Feel Racing на контракте с BMW Italia, ее структура и персонал полностью вовлечены в проект - логистика, обслуживание, непосредственный девелопмент. Весь персонал, включая гонщика - Чаза Девиса - вовлечены в операции Feel Racing, исключение составляет Марко Меландри, у которого контракт заключен напрямую с BMW в Мюнхене. У него 2-годичный контракт. Ну, а я работаю на BMW Italia".

В прошлом году было иначе?
Андреа Буццони: "Да, было две независимые команды, которые базировались на Feel Racing (BMW Italia) и Alpha Racing (официальный проект). По сути, обе команды вели одинаковую деятельность".

От кого исходило решение о выходе из WSBK?
Андреа Буццони: "Это решение высшего менеджмента в Мюнхене, оно связано с перераспределением финансовых потоков в другие сферы деятельности BMW Motorrad".

Говоря о "перераспределении", возможно, вы имеете в виду другой гоночный проект?
Андреа Буццони: "Нет, компания решила инвестировать больше денег, ранее выделяемых на WSBK, в разработку серийной продукции. Весь спортивный бюджет был здорово сокращен. Это стратегическое решение".

Иными словами, это не перераспределение в пока еще не анонсированный проект в MotoGP?
Андреа Буццони: "Нет, не так. Нет никаких планов насчет MotoGP".

Почему BMW решил прийти в мотогонки и что изменилось с тех пор?
Андреа Буццони: "По тактическим причинам, для поддержки новой серии спортивно ориентированных продуктов, которые не были традиционными для компании. Олд-скульная практика говорит нам, что если ты хочешь запустить в серию мотоцикл типа Supersport, такой как S1000RR, ты должен поддержать его статус, участвуя в гонках. Я бы сказал больше, что гонки никогда не были в ДНК у BMW, поэтому компании нужно было построить спортивный имидж с нуля. Компании нужно было подключить новую фокус-группу покупателей, совершенно новую аудиторию, ждущую динамичный, очень мощный и спортивный байк, и прежде никогда не связанную с BMW. С одной стороны, это тактическая поддержка конкретного продукта, с другой, стратегическая задача о возвышении всего бренда. Прежде BMW ассоциировался с эксклюзивными туристическими мотоциклами, теперь неплохо узнаваем и как производитель спортбайков".

"Это решение никак не связано с атмосферой, царящей в паддоке, или с экономической ситуацией. Также это никак не связано с переменами, которые Dorna внесла в жизнь WSBK. На самом деле, мы провели одно из самых успешных полугодий в истории проекта в этом году, но решение - часть стратегии компании, принятое за пределами мира спорта".

Когда проект закроется, что будете делать вы?
Андреа Буццони: "Вернусь к своей непосредственной работе в BMW Italia. Просто снова начну выполнять одну работу, вместо двух. Гонки - это моя истинная страсть. Но я пришел в них из бизнеса BMW. Я чувствовал, что могу успешно соединить усилия в бизнесе со своей страстью к гонкам. Иногда, правда, гонки даже стали перевешивать. Занятие бизнесом исключает риски и приключения, но страсть позволяет лучше раскрыть атмосферу, его окружающую. Важно понимать эмоциональную составляющую бизнеса, чтобы правильно строить отношения с покупателями. И эта атмосфера есть в спорте. Ты занимаешься той же организацией, но это совсем иная работа, чем в офисе. Отношения совсем иные. В офисных боксах понятие "семья" может насаждаться, но реальные отношения гораздо жестче. В паддоке нужно чувствовать, чем живут пилоты и инженеры, чтобы получать лучший результат. Думаю, мне удалось создать правильную атмосферу в проекте".

А как насчет инженеров и механиков?
Андреа Буццони: "Атмосфера в гонках не предлагает долгую и стабильную программу действий, здесь все в движении. Они найдут места в новых проектах. Поскольку они все были наняты Feel Racing, уверен, они без труда найдут лучшие места в паддоке. В любом случае, до конца года они все обеспечены".

Наконец, какое будущее ждет Чеза и Марко?
Андреа Буццони: "Пока мы об этом не знаем. Мне пришлось сделать им трудный телефонный звонок, когда мы узнали о решении. Они уже начали поиск новых мест, но пока ничего официального".

Вас беспокоят изменения, которые проводит Dorna и какие еще изменения она планирует внести?
Андреа Буццони: "Когда вы начинаете серьезные перемены, людей это обычно пугает. Но я, если честно, не вижу никаких негативных аспектов в том, что делает Dorna. Будем говорить откровенно: все же мотоцикл для WSBK - это не серийный продукт, скорее, прототип. Мы говорим о двигателях мощность 240 л.с., что не имеет ничего общего с серийными".

"Когда BMW планировала запуск S1000RR, мы хотели создать байк, который выиграл бы гонку на рынке, прежде всего. И вы, наверняка, понимаете, насколько тяжело создать мотоцикл, способный одинаково успешно побеждать как на рынке, так и в гонках. Но мы сделали это, я считаю. И если вам требуется привести в гонки WSBK серийные машины, все изменения, которые уже запланированы, просто необходимы! На вопрос "зависит ли зрелищность гонок WSBK от мощности моторов?", я бы хотел верить, ответ - "Нет!" То же касается и вопроса об электронике - взгляните на British Superbike! Великолепное шоу. Концепция работает. И Dorna планирует - не то же самое, но похожее - реализовать в WSBK: 200-205-сильные стоковые моторы со штатной электроникой. И сегодня разница между мотоциклом из Superbike и Superstock не слишком велика - ну, 1 секунда. Прежде всего, за счет покрышек. Если поставить электронику на стоковый байк, отставание сократится до 0.5 сек. Но вы представляете себе стоимость этой полсекунды?"

Origin by Christian Tiburtius

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message