Несмотря на падение и сход одного из главных претендентов на победу в португальском этапе WSTK-1000 - Лоренцо Савадори, Kawasaki ZX-10R все же оказался на подиуме: третье место в гонке занял Гуарнони. Баррье доминировал на BMW HP4 до самого финиша, а Эдди Ла Марра привез "серебро" на Ducati 1199 Panigale.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2013 - Пестрота в списке главных претендентов на призы продолжается! Три первых гонки STK1000 выиграли представители трех разных заводов - Ducati, Kawasaki и BMW, соответственно, три разных пилота. Это линия продолжилась в Портимао, куда стоковый чемпионат приехал после дождливой Монцы.
Погода в день 4-й гонки сезона выдалась превосходная: солнце прогрело воздух и асфальт до +18 градусов, что можно назвать практически идеальной кондицией. Однако четырем пилотам STK1000 так вряд ли показалось.
Вылет Джоффри на первом круге отправил в гравий и Бергмана. Через несколько кругов с переднего колеса ушел швейцарец Джонатан Кри, ему реально повезло, что он не попал под колеса коллегам - очень аккуратно упал.
К тому моменту группа лидеров сложилась окончательно. Действующий чемпион Баррье вырвался на первую позицию и не подпускал к ней преследователей, которых было трое. Стоит отметить, что уикенд для француза складывался не слишком хороший, так как он практически полностью уничтожил свой BMW на субботней квалификации, команда собрала байк заново, и не промахнулась с настройками! Вторым шел Лоренцо Савадори, за третье место боролись между собой Эдди Ла Марра и Джереми Гуарнони. Савадори допустил минимальную ошибку - слегка перетормозил при подходе к повороту и лег на бок. Тройка лидеров пошла к финишу.
На последнем круге Гуарнони предпринял попытку атаки на Ла Марру: перед самым флагом вышел параллельным курсом и едва не прошел Ducati - не хватило всего 0.027 секунды, чтобы пройти на вторую строку.
Сильвейн Баррье возглавил чемпионат, опережая всего на 1 очко Ла Марру и на 7 очков Канепу, который завершил гонку в Портимао на 5-й позиции. Гуарнони после двух удачных гонок на 4-й позиции.
Следующий раунд WSTK-1000 состоится через три недели в Имоле, Италия.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.