Рафаэль Де Роса потерял все шансы стать пилотом WorldSBK, но остается с Althea BMW
Чемпион World Superstock-1000 2016 года - Рафаэль Де Роса, представлявший итальянскую команду Althea BMW Racing, много раз заявлял, что намерен продолжать карьеру только в классе Superbike, и остальные варианты нему не подходят. Попытки получить место в других командах не увенчались успехом. Так что Де Роса... остается в Althea, но без подтвержденного места пилота.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2017 - Он будет официальным тест-пилотом команды и BMW Motorrad, пока Мюнхен не найдет возможность пристроить итальянца - третьим пилотом Althea в WSBK или даже другую команду, но пока единственный шанс оказаться в Superbike - это wildcard.
Официальными пилотами BMW в составе Althea в 2017 году остаются Жорди Торрес и Маркус Райтербергер. Их контракты были подписаны в 3-стороннем порядке, в том числе, с BMW Motorrad Motorsport, поэтому пойти на изменение в договорах в BMW не смогли.
Владелец Althea Racing Дженезио Бевилаква с радостью сообщил, что ему удалось удержать Рафаэля в команде, однако, тут же обломал надежды тех последователей Де Росы, которые надеялись увидеть его в WSBK на BMW S1000RR в 2017 году: "Рафаэль всегда был с нами, так или иначе, и в этом году он нас не покинет, конечно же. Несмотря на то, что найти для него байк в WSBK нам не удалось, мы пришли к соглашению, что он продолжит сотрудничество с нами для общей пользы. Уверен, что Рафаэль сможет привнести в разработку S1000RR много свежих идей, поскольку он зрелый профессионал, что он уже доказал за 2 года нашей совместной работы в STK-1000".
Согласно договоренности с Althea и BMW, Де Росу постараются выставить в World Superbike по wildcard на каких-то избранных гонках. Если BMW найдет возможность предоставить команде 3-й мотоцикл, Рафаэль сможет выйти на старт на более постоянной основе, получив сначала однократный wildcard, а затем превратив его в перманентный.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.