Марко Меландри выкинул белый флаг: возвращение в World Superbike потерпело фиаско
38-летний мотогонщик из Равенны заявил о досрочном разрыве контракта с Barni Racing и выходе из World Superbike после второй гонки Теруэльского этапа. Ветеран MotoGP вступил в WSBK в 2011 году и одержал 22 победы за это время, но в 2019 году из-за низкой результативности принял решение о завершении карьеры. Однако, затем решил вернуться. Как оказалось, ненадолго...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2020 - Меландри заявил, что физически не готов справляться с Ducati V4 R для достижения нужных результатов. С начала сезон 2020 года максимум, которого он достиг в гонках этого сезона - 8 и 9 места в самом первом, испанском раунде на Circuito de Jerez. Затем, Марко ждало разочарование в Португалии, где он боролся за титул и победу в 2011 с Yamaha - 14-15-17 места. В Арагоне его ждали два схода - падение и техническая проблема. Финишировав 12-м в воскресном заезде, Меландри окончательно решил выйти из игры.
«Это был трудный выбор, но пришлось прислушаться к физухе. Я вернулся в чемпионат с большим энтузиазмом, но он умирал от гонке к гонке. Вскоре, я окончательно понял, что этот мотоцикл совершенно не соответствует моим характеристикам на данный момент. Возвращаться с самого низа наверх каждый уикенд очень затруднительно, это съедает все силы и нервы» - заявил Меландри.
«Изначально, идея состояла в том, чтобы вернуться и наслаждаться гонками, проводя хорошие гонки. К сожалению, несмотря на большую работу, которую делала команда, у меня так и не появилось правильного ощущения этого мотоцикла. В этих условиях нет никакого смысла продолжать. Так что мы поговорили с Барни, и решили дать возможность молодому парню проявить себя».
«Сожаления? Нет, ни сколечко. Если бы я не попробовал, то не смог бы себе простить ранний уход. Но теперь понимаю, что решение 2019 года было, в общем, верным. Всему свое время. Я действительно желаю Barni Racing удачи и успехов!»
Место со следующего раунда World Superbike в команде займет 23-летний Самуэль Кавальери, дебютировавший в WSBK вместе с Motorcorsa Racing в 2019 году. Кавальери лучше знаком публике по итальянскому CIV Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.