МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Осенний марафон MotoGP стартует в Мизано: 9 гонок за 11 недель

MotoGP
Лента новостей
»
9 сентября 2020 | 6135
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Шестой раунд MotoGP - седьмой для Moto2 и Moto3, а также второй для MotoE - Гран-При Сан-Марино открывает вторую, самую напряженную и абсолютно не предсказуемую половину сезона 2020 года. Хотя экватор еще не пройден, чемпионат поделится на две фазы - «до Мизано» и после.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2020 - Прежде всего, необходимо отметить условия, в которых будет происходить действо в паддоке MotoGP. Даже если бы в календаре были 22 раунда, они бы растянулись на гораздо более комфортный период. Но здесь - 15 гонок при 18 уикендах в наличии. С 13 сентября по 22 ноября должны состояться 9 этапов за 11 недель. Такого марафона команды и организаторы чемпионата еще не видели в своей жизни!

Misano World Circuit с высоты птичьего полета
Misano World Circuit с высоты птичьего полета

Нормальный сезон длится 32-34 недели. В году 52 недели, 8-11 из которых вылетают из-за запрета на тесты в декабре-январе и летних каникул. В реальности, сезон завершается и начинается с тестов в Испании и Малайзии, но также приходится выезжать на 2-3 серии сезонных испытаний (каждое событие - плюс неделя), команды суммарно отсутствуют дома по 36-38 недель.

Но это можно пережить, поскольку пилоты и механики могут (и должны!) возвращаться домой между событиями. Во-первых, многие участники Гран-При не являются резидентами Евросоюза, для них действуют ограничения по количеству дней, проведенных на территории Шенгенской зоны. Во-вторых, наоборот, для европейцев действуют ограничения на пребывание в некоторых других странах, например, в Австралии и Японии. Нужно возвращаться на родину, чтобы закрывать один период, а затем открывать новый. Для иностранцев в ЕС это - 90 дней за полгода. Марафон MotoGP с сентября по 22 ноября вписывается в них тютелька в тютельку!

VR46: Home sweet home!
VR46: Home sweet home!

В этом году все иначе. Из-за невозможности провести гонки весной и в июне, Dorna упаковала 15 Гран-При в 4 с половиной месяца. Между первой половиной (с середины июля по конец августа) и второй (со второй недели сентября и до 22 ноября) удалось найти пару недель для небольших каникул. Но никто из участников чемпионата, живущих за пределами Европы, не возвращался домой. Австралийцы, японцы и американцы пережидали эту паузу в нейтральных странах, например, в Андорре или Великобритании. Две недельные паузы ждут чемпионат между сентябрем и октябрем, и между октябрем и ноябрем. Представляете уровень стресса, в котором находятся эти парни, зажатые в жесточайшие рамки медицинского протокола?

Что означает 11-недельный марафон для пилотов и команд MotoGP? Это абсолютное отсутствие шансов на ошибку

Коротко, первые 5 гонок в цифрах: 1. Куартараро - 70 очков; 2. Довициозо - 67; 3. Миллер - 56; 4. Биндер - 49; 5. Виньялес - 48; 6. Накагами - 46; 7. Росси - 45... - разрывы в чемпионате ничтожны, и, как верно выразился Стоунер, явного лидера нет - каждый может замахнуться на титул!

Разлан Разали отверг планы подписания контракта с Довициозо
Разлан Разали отверг планы подписания контракта с Довициозо

Yamaha вступает в эту череду гонок с нулевым шансом избежать штрафа за перерасход моторов: Росси и Виньялес уже используют все доступные им моторы YZR-M1, чередуя их между практиками и гонками, чтобы максимально размазать пробег и моточасы; Куартараро жалуется на нехватку скорости из-за того, что инженеры завода понизили максимальные обороты для уменьшения риска поломать еще парочку двигателей в гонках. В этой ситуации пилоты Yamaha вынуждены будут перейти в оборону: борьба за победу на грани возможностей будет ограничена именно в сентябре-октябре - это нужно, чтобы сберечь ресурс к финалам в ноябре.

KTM в охоте за подиумом - в каждой гонке
KTM в охоте за подиумом - в каждой гонке

KTM не блефует! Заводской проект достиг нужной формы для схватки за подиум в каждом Гран-При, что было доказано и на гонках в Испании, и в Чехии, и в Австрии. Две победы уже взяты! И хотя о борьбе за титул никто даже не думает, занять какое-нибудь почетное 2-3 место в чемпионате участники проекта могут. Например, в Кубке производителей - это будет фурор.

Андреа Довициозо подтвердил, что не намерен возвращаться в Ducati
Андреа Довициозо подтвердил, что не намерен возвращаться в Ducati

Ducati начнет вторую половину в странном состоянии, когда Довициозо уже не чувствует ответственности за судьбу проекта и может распоряжаться своим потенциалом так, как считает нужным. Петруччи уже забил на все. Баньяя восстанавливается после большой травмы. Только Джек Миллер продолжает ковать железо этап за этапом. Жоан Зарко будет неплохо мотивирован обещаниями рассмотреть его кандидатуру на место партнера Миллера в Ducati Factory, но заводской менеджмент всегда - себе на уме. Кроме того, у Зарко нет нового контракта на 2021 год. И все же, именно Ducati имеет все шансы возглавить чемпионат и заявить свои права на оба главных Приза: Довициозо 2-й в личном чемпионате, завод готов закрепиться в лидерах Кубка производителей. Их шансы возрастают с каждой новой гонкой, ровно настолько, насколько снижаются шансы Yamaha.

Привет с Red Bull Ring... подождите, мы уже в Мизано!
Привет с Red Bull Ring... подождите, мы уже в Мизано!

Suzuki остается в позиции догоняющих. Даже в сравнении с KTM, у Ринса и Мира не такие впечатляющие результаты. Но оба борются за подиум и победу. Шансы Suzuki войти в ТОП-3 по итогам чемпионата (в обоих зачетах) повышаются, как и в случае с Ducati, - с каждой новой гонкой, и чем ближе к финалу, тем их будет больше: GSX-RR, если судить по статистике, сегодня чуть ли не самый надежный байк. А скорость у него есть.

Марк Маркес не вернется в строй в Мизано
Марк Маркес не вернется в строй в Мизано

Honda переживает худший период в чемпионате за последние 7 лет. Даже в 2015 году, когда Маркеса и HRC преследовали неудачи, они знали, что с этим можно бороться. Но бороться за титул с поломанной пополам рукой и пропущенными пятью гонками (минус 100-125 очков) никак нельзя. Кубок конструкторов утрачен безвозвратно. Шансы на титул... чудеса случаются!

Возможен ли полный подиум Yamaha еще раз в этом году?
Возможен ли полный подиум Yamaha еще раз в этом году?

Гран-При Сан-Марино и Римини - два события, на которых Yamaha может немного укрепить свои позиции. Дизайн Misano World Circuit идеально подходит для YZR-M1: много плавных скоростных дуг, мало зон жесткого торможения и почти нет прямых. Здесь можно реализовать все плюсы мотоцикла. Также, в Мизано хорошо покажут себя Suzuki и KTM. Новый асфальт, уложенный здесь в 2019 году, гарантирует солидную прибавку скорости - он обеспечивает просто невероятный уровень держака! Стоит ожидать тотальное ускорение, начиная с FP1. А на квалификации наверняка будет установлен новый рекорд круга.

Michelin везет в Мизано особые покрышки
Michelin везет в Мизано особые покрышки

Michelin везет в Мизано специально сваренные для нового асфальта передние покрышки. Интересно, как это скажется на уверенности пилотов Ducati.

Анонс подписания контракта Petronas с Росси, судя по всему, решили перенести на следующий четверг. Но Гран-При Сан-Марино все же станет первым событием сезона, на которое пустят зрителей. 10000 билетов (10% от потенциала трассы) уже распроданы через фан-клубы и специальный Интернет-магазин, чтобы избежать проблем с перекупами.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1186581
годовая
аудитория
149592
читателей
за месяц
18074
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message