WSTK-600: Решетка осталась без изменений из-за дождя
Из-за небольшого дождя, который начался в Портимао через считанные минуты после старта квалификации младшего класса чемпионата - Superstock-600, ни одному из участников серии не удалось улучшить пятничные результаты, так что позиции на стартовой решетке они займут, фактически, по результатам первой квалификации.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2013 - Адриан Несторович (MTM-MVR Racing Yamaha) стартует этим вечером в гонке продолжительностью 10 кругов с поул-позиции, тогда как Франко Морбиделли (San Carlo Team Italia Kawasaki) и напарник по команде Готье Дювельц доукомплектовали первую линию. Четвертым на стартовой решетке будет швейцарец Бастьен Шизо (EAB Ten Kate Junior Honda), которые завершил отборочные сессии впереди Тони Ковены (Nito Racing Kawasaki), Кристиана Гамарино (Team Goeleven Kawasaki), своего соотечественника Робина Мюльхаузера (MTM-MVR Racing Yamaha) и Алессандро Нокко (San Carlo Team Italia Kawasaki), хотя итальянец и возглавил вторую квалификационную сессию.
Пилоты российских команд - Дакота Мамола (Yakhnich Motorsport) и Алексей Иванов (DMC-Lorenzini) остались на прежних позициях (19 и 23 соответственно). Единственная возможность для Дакоты выполнить поставленную вчера программу и прорваться в TOP-10 - бороться до последнего в гонке, в надежде, что вечером в Альгарве будет гораздо суше.
Вот результаты 1-й квалификации STK-600, которая состоялась в пятницу и стала определяющей:
1. Adrian Nestorovic (MTM-MVR Racing Team) Yamaha YZF R6 1‘49.152
2. Franco Morbidelli (San Carlo Team Italia) Kawasaki ZX-6R 1‘49.209
3. Gauthier Duwelz (MTM-MVR Racing Team) Yamaha YZF R6 1‘49.272
4. Bastien Chesaux (EAB Ten Kate Junior Team) Honda CBR600RR 1‘49.330
5. Tony Coveña (Nito Racing) Kawasaki ZX-6R 1‘49.719
6. Christian Gamarino (Team Goeleven) Kawasaki ZX-6R 1‘49.824
7. Robin Mulhauser (MTM-MVR Racing) Yamaha YZF R6 1‘50.015
8. Alessandro Nocco (San Carlo Team Italia) Kawasaki ZX-6R 1‘50.034
9. Riccardo Cecchini (Team Lorini) Honda CBR600RR 1‘50.356
10. Mathieu Marchal (Coutelle Racing Team) Yamaha YZF R6 1‘50.447
11. Thomas Vavrous (Montaze Broz Racing Team) Kawasaki ZX-6R 1‘50.489
12. Mike Jones (Agro-On Racedays Honda) Honda CBR600RR 1‘50.515
13. Luca Vitali (Suriano Racing Team) Suzuki GSX-R600 1‘50.564
14. Luca Salvadori (PATA by Martini Team) Yamaha YZF R6 1‘50.730
15. Federico D‘Annunzio (PATA by Martini Team) Yamaha YZF R6 1‘50.841
16. Wayne Tessels (Waynes Racingteam) Suzuki GSX-R600 1‘51.071
17. Dominic Schmitter (Hagn-Skm by Knobi.at) Yamaha YZF R6 1‘51.229
18. Nicolas Stizza (Team Trasimeno) Yamaha YZF R6 1‘51.397
19. Dakota Mamola (Yakhnich Motorsport) Yamaha YZF R6 1‘51.503
20. Stefano Casalotti (VFT Racing) Yamaha YZF R6 1‘51.796
21. Marco Nekvasil (Lexware-Skm by Knobi.at) MV Agusta F3 675 1‘51.836
22. Manuel Tatasciore (Bike e Motor Racing Team) Yamaha YZF R6 1‘52.276
23. Alexey Ivanov (Kawasaki DMC-Lorenzini Team) Kawasaki ZX-6R 1‘52.597
24. Simone Pellegrini (Trasimeno Team) Yamaha YZF R6 1‘52.938
25. Nicola Jr. Morrentino (Team Trasimeno) Yamaha YZF R6 1‘52.958
26. Lukas Wimmer (Agro-On Racedays Honda) Honda CBR600RR 1‘55.453
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.