WSS: Неспортивное поведение или стремление к победе?
Сэм Лоус и Кенан Софуглу больше не будут относиться друг к другу, как прежде. После грубой атаки на британского пилота в The Loop, турок может больше не рассчитывать на джентльменское отношение к себе. Да он, впрочем, и не претендует. Протест, поданный Yakhnich Motorsport за "неспортивное поведение", отклонен Дирекцией гонок.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2013 - В двух словах. Сценарий гонки Supersport в Сильверстоуне многим напоминал ассенский, где Лоус впервые показал Софуглу, что больше не считает себя "№2" в этом чемпионате. По аналогичной схеме развивался и вчерашний заезд: Лоус играл с Софуглу, пропуская его вперед, то отбирая позицию назад. Вместе, они оторвались от пелетона почти на 15 секунд. Настоящая схватка была скоротечна и произошла на последнем круге, в узкой связке Arena, состоящей из двух медленных шпилек.
Лоус, отпустивший турка на 1.5 секунды в середине заезда, подобрался на расстояние атаки всего за минуту - один неполный круг. Атака началась в Abbey, а завершилась в Arean - Лоус оказался впереди, на внешнем радиусе шпильки The Loop. Будучи уверенным, что ему ничто не угрожает, он ринулся в поворот. Однако, на самом апексе наткнулся на Софуглу, который проскочил в "неплотно закрытую калитку". Столкновение, падение и потеря преимущества для британца. Гоночный инцидент?
Так посчитала Дирекция WSBK, рассмотрев видео-материалы (официальных камер). Однако затем в сети появились любительские кадры, где четко видно, что расстояния для маневра у Софуглу не было вовсе! Без контакта с Лоусом он бы не смог пройти эту дугу.
Вот что сказал Софуглу в своем интервью после финиша: "За пару кругов до финиша у меня начало скользить колесо, я лишь пытался держаться впереди и контролировать Сэма. Но скорости мне уже не хватало, и на последнем круге у нас случилась настоящая битва. Я понимал, что он очень-очень хочет выиграть. Но ведь и я хотел того же. Когда Сэм прошел меня [в Abbey], мы оба сошли со своих траекторий, так что никто из нас не имел в этот момент идеальной линии для атаки. Оба мы вошли в этот очень узкий поворот, наши коридоры были слишком узки. Я коснулся его, Сэм упал. Я очень сожалею, что так вышло".
Вот противоположное мнение о том, что атаковать там Кенан просто не имел права, оно принадлежит Клаудио Корсетти, директору команды Yakhnich Motorsport: "Сэм, конечно, рад, что удалось финишировать вторым, но обескуражен тем, как повел себя Кенан. Он уверен, что произошедшее было спровоцировано им нарочно, «запрограммировано» его типичным поведением на треке. Он атаковал Сэма исподтишка, когда тот не мог его видеть при входе в поворот по своей траектории. И мы уже много раз наблюдали, как Софуглу использует подобные маневры. Пилотировать агрессивно и то, что мы сегодня увидели на последнем круге – две разные вещи".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.