МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
5 мая 2023 в 15:27 | 7740
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

CATWorldSBK: Особенности и приколы каталонского этапа Мирового Супербайка - Barcelona-Catalunya

Из Нидерландов в Каталонию чемпионат мира по Супербайку прибыл с более-менее четким пониманием, что Альваро Баутиста и Ducati V4 R - идеальная комбинация на сегодняшний день. Дело даже не в мотоцикле, а именно в тандеме с пилотом. Осознав это, соперники изменили свои стратегии на следующие этапы. Какова статистика?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2023 - Статистика однозначно - в пользу Ducati. Но не стоит думать, что организаторы только и думают, как бы им выгородить итальянцев или того же Бау. Нет, функционеры не спят!

Альваро Баутиста намерен свергнуть Рэя с пьедестала как самого успешного гонщика WSBK в истории
Альваро Баутиста намерен свергнуть Рэя с пьедестала как самого успешного гонщика WSBK в истории

Баутиста штампует рекорды


Очевидное преимущество Альваро Баутисты в компании с Ducati V4R заключается в том, как испанец осуществляет шинный менеджмент. Благодаря тому, что Альваро самый низкорослый и легкий гонщик среди соперников, ему удается так загружать заднее колесо Ducati, что во второй половине гонки у него всегда больше резины - больше держака и больше уверенности.

Бау за 2019 и 2022 год поднял рейтинг производительности Ducati до 50%: в 82 стартах он обеспечил 41 победу. Также, в Ассене, выиграв три гонки подряд, Бау довел счет своих побед до 43, догнав Нориюки Хагу в рейтинге самых успешных гонщиков WSBK всех времен. Сейчас Бау и Нори делят 4-ю строчку после Джонатана Рэя (118 побед), Карла Фогарти (59 побед) и Троя Бейлисса (52 победы). У Бау есть отличные шансы уже в этом году занять 2-е место в списке самых успешных гонщиков Мирового Супербайка всех времен.

Круглые цифры атакуют


В Ассене Альваро Баутиста взял 400-ю победу Ducati за всю историю выступлений в World Superbike с 1988 года. Но повторить свой грандиозный прорыв 2019 года и сделать 10 побед в 10 стартах Альваро уже не удастся, в 9-ти первых гонках он смог одержать 8 побед. Но сделать 11 из 12 он планирует в Каталонии. Кроме Баутисты, достичь такого же результата за всю историю WSBK смог только один человек - Нил Ходжсон, также выступавший за Ducati.

В Ассене Баутиста взял 400-ю победу Ducati
В Ассене Баутиста взял 400-ю победу Ducati

Но еще одна круглая цифра - тоже 400 - в прицеле у Yamaha на ближайшие два раунда: у японского завода 396 подиумов. И Джонатан Рэй близок к достижению круглой отметки: у пилота Kawasaki 248 подиумов за поясом, и он может достичь 250 в эти выходные!

FIM идет на встречу японцам


Перед самым началом уикенда в Каталонии стало известно, что Комиссия FIM по Супербайку все же приняла решение о дополнительной балансировке соотношения мощностей супербайков. С начала года Kawasaki и Yamaha просили WSBK немного повысить им лимиты оборотов или снизить их у Ducati. Обычно, такие корректировки производятся перед самым стартом чемпионата, по итогам предсезонных тестов. Но с учетом того, что Kawasaki Racing team представила новый, более мощный мотоцикл (и двигатель, соответственно), Техническая Дирекция WSBK мудро решила не давать KRT никаких преференций, оставив их ограничение на прошлогоднем уровне. Это несколько огорчило Пере Рибу и его команду.

FIM пошла навстречу Kawasaki, ограничив лимит оборотов для Ducati
FIM пошла навстречу Kawasaki, ограничив лимит оборотов для Ducati

Но каждые 3 этапа Техническая Дирекция мониторит статистику и может вносить корректировки. Австралия, Индонезия и Нидерланды - позади, и глядя на данные, в FIM решили удовлетворить просьбу Kawasaki Racing Team.

Начиная с Барселоны, потолок оборотов двигателя Ducati Panigale V4 R понизили до 15850 об./мин, а Kawasaki ZX-10RR, напротив, подняли на 250 - до 14850 об./мин. Как это скажется на производительности, увидим уже сегодня по итогам свободных практик.

Барселона может стать поворотной точкой WSBK 2023


Circuit de Barcelona-Catalunya включили в календарь World Superbike только в 2020 году. Это произошло в качестве "компенсации" автодрому со стороны Dorna Sports за возможное исключение Барселоны из календаря MotoGP после введения системы ротации треков. Но кризис из-за пандемии отсрочил ротацию, а Барселона осталась в Супербайке.

Джонатан Рэй пока самый успешный пилот в Барселоне
Джонатан Рэй пока самый успешный пилот в Барселоне

За последние 3 года в Каталонии выигрывали Superpole 3 разных гонщика трех разных заводов: Джонатан Рэй с Kawasaki в 2020, Том Сайкс с BMW в 2021 и Икер Лекуона с Honda в 2022.

Джонатан Рэй один из самых успешных в Барселоне, как на квалификациях, так и в гонках.

Но в Барселоне есть и другие претенденты на статус героя. Так, Аксель Бассани из частной команды Ducati, который претендует на место напарника Баутисты в Aruba.it Racing на 2024 году, впервые взошел на подиум в WorldSBK в 2021 году, став 2-м в субботней гонке WSBK.

Ducati не очень везло с поул-позициями в Барселоне. Лучшая позиция, которой удалось добиться пилотам Ducati на этой трассе - 4-я позиция (2 линия решетки), благодаря усилиям Скотта Реддинга на квалификации в 2021 году.

Honda в Барселоне очень успешны
Honda в Барселоне очень успешны

Но Ducati и Баутиста - до поры, это не было одного и то же: в 2020 году Альваро на заводском Honda CBR1000RR-R Fireblade квалифицироваться 2-м на Circuit de Barcelona-Catalunya, уступив Рэю всего 0.094 секунды.

Для Honda Racing и ее пилотов Барселона - это одна из лучших (по техническим параметрам) трасса: она позволяет Икеру Лекуоне и Чави Виехе развить максимальную скорость, благодаря... скольжению их мотоциклов! На трассах с преобладающим держаком пилоты Honda, напротив, испытывают проблемы с динамикой - им нужно чуть-чуть скользить, чтобы ехать быстрее. Парадокс, но очень интересный.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message