Шейн Бирн - о дебюте нового сезона BSB: титул не выиграть на 1-м же этапе, но проиграть - легко
«Мы были вынуждены перейти в глухую оборону» - признался чемпион British Superbike Шейн Бирн из команды Be Wiser Ducati: первый этап BSB в Донингтоне он завершил на 2-й позиции с 20 очками в кармане - «лучший исход, которого только можно было добиться».
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2018 - Необычно холодная и дождливая погода для Пасхальных выходных, на которые в этом году пришелся 1-й раунд чемпионата, внесли большие корректировки в планы команды. 41-летний ветеран британского мотоспорта начал защиту титула со всей осторожностью. Оба гоночных дня начались с проливного дождя. На счастье, в понедельник он прекратился до старта гонок, из-за туч даже вышло солнце, которое подсушило трек. И все же, гонка BSB началась на влажном асфальте. Но по ходу заезда его состояние изменилось: появилась сухая траектория, которую быстрейшие пилоты чемпионата тут же взяли под свой контроль - и ускорились.
Бирн завершил первую гонку (в воскресенье) на подиуме, не имея возможности составить конкуренцию новому молодому лидеру чемпионата Брадли Рэю (новобранцу British Superbike всего 20 лет). Рэй произвел впечатление на всех, включая ветеранов - он был просто неудержим! Однако Бирн не спешил атаковать. Во втором заезде он занял выжидающую позицию - четвертым после первого круга, но вскоре был вынужден отдать позицию. Возможностей для вылета у каждого из TOP-5 была масса. Бирн принял решение аккуратно финишировать: оспаривал 4-ю позицию, но все же завершил гонку на 5-й, заработав в итоге 31 очко и заняв 2-е место в чемпионате после Рэя.
День выдался по-настоящему тяжелым, мы были вынуждены перейти в глухую оборону, - сказал Шейн Бирн после финиша. - Всегда приятно завершать гонку на сухом асфальте, ведь это открывает новые перспективы! Но начинать заезд на влажном - вот это всегда опасно, много шансов не доехать. Я хотел добиться лучшего результата, чем в воскресенье, но при этом понимал, что новичок явно нацелен на победный дубль. Так ведь все и вышло, так что от души поздравляю Брада с заслуженной победой! То, как он взялся за дело на влажном треке, впечатляет.
Я же предпочел держать себя в руках на этот раз. К сожалению, допустил несколько ошибок по ходу гонки. Да, ситуацию можно было попытаться исправить, но... Ты не можешь выиграть чемпионат в первом же раунде, но можешь проиграть его еще до конца уикенда, сделав какую-то глупость. Поэтому это, наверное, лучший исход уикенда, которого только можно было добиться - занять 2-е место в чемпионате.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.