МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 апреля 2018 в 10:28 | 13905
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси о битве за 10-й титул в MotoGP: мы можем добиться большего, чем в 2017

Перед отлетом в Аргентину, где в эти выходные состоится 2-й этап чемпионата MotoGP 2018 года, Валентино Росси дал большое интервью итальянской La Gazzetta dello Sport, в котором рассказал о своих впечатлениях от начала сезона в Катаре и о своих ожиданиях.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2018 - Росси теперь самый опытный из всех ветеранов Королевского класса - ему 39 лет, но он в великолепной форме и продолжает радовать армию своих фанатов достижениями.

Свою карьеру он сравнил с карьерой другой итальянской легенды - Луиджи Буффона - капитана «Ювентуса» и национальной сборной Италии по футболу, который на год старше Валентино. Кто еще в той же лиге? Пожалуй, Роджер Федерер, которому удается переписывать книгу рекордов мирового тенниса в 36.

«И он [Буффон] должен продолжать [выступать], если у него есть такая внутренняя потребность, - сказал Росси. - По-моему, сказать "я ухожу" гораздо проще, чем осознать, что у тебя есть яйца, чтобы остаться и пытаться добиться большего».

Одной из причин, по которой Валентино не бросает свое дело, является признание - и армия поклонников, которая не становится меньше, несмотря на то, что свой крайний - 9-й титул Росси взял в 2009 году, почти 10 лет назад.

«Такое количество фанатов делает меня по-настоящему счастливым. Да, люди здорово ко мне привязались. Ну, и с моим Фан-клубом мы продолжаем делать большую работу: привлекаем ребятишек, работаем в госпиталях, даем им возможность попадать на гонки, узнавать этот мир... это важно для меня. Думаю, что [любой] фан-клуб должен вести работу, вроде этой».

Главные соперники в битве за титул остаются прежними - мы знаем их имена. Но кого Vale видит наиболее серьезным конкурентом?

«По моему мнению, Довициозо и Маркес - оба пилота, которых мне предстоит превзойти, но... может быть, Довициозо сегодня чуть сильнее. Я бы поставил его на один уровень с Маркесом, потому что Марк всегда находит силы, чтобы оказываться на высоте. По этой причине, я счастлив исходом первой гонки: мы, к сожалению, пока не на том же [высоком] уровне, как они оба».

Гонка в Катаре по началу шла под диктовку Жоана Зарко, и Росси пытался оставить француза за спиной, но вовремя одернул себя: в такой длинной гонке была важна четко продуманная стратегия, и Зарко допустил ошибку, слишком рано рванув вперед. Росси описывает эту ситуацию так:

«Мы знали, что кто-то возглавит заезд. Я по началу гадал: кто же это может быть? Ну, очевидно, Зарко! Но никто не лез атаковать его в первой половине заезда. Мы-то хорошо знали, что агрессивно атаковать сразу, на первых же кругах нельзя - длинный заезд, нужно беречь резину для решающей схватки. Я предполагал, что она состоится на последнем круге, поэтому в определенный момент просто постарался занять верную позицию. Не то, чтобы мне очень хотелось обогнать именно Зарко, нет. С ним все еще опасно вести дуэль - он не совсем хорошо чувствует дистанцию [между мотоциклами], все еще не перестроил свое мышление с Moto2 под MotoGP».

Удалось ли Yamaha и Росси в частности решить проблему с настройками и найти тот самый верный держак на заднем колесе? В этот раз, он оказался лучше, чем на тестах!

«Будут еще другие треки, где мы прежде сталкивались с проблемами из-за отсутствия держака на заднем колесе, где мы окажемся в легком проигрыше с первого же дня, так что работы снова будет больше обычного. Но я надеюсь, что байк 2018 года даст нам больше возможностей. Очевидно, что Ducati и Honda лучше провели это межсезонье и подготовились более основательно, достигли прогресса: всегда здорово, когда у тебя больше времени, больше денег и больше людей, вовлеченных в работу, особенно, с электроникой. В Yamaha должны понять это и работать над этим более скрупулезно. Впрочем, полагаю, что они прекрасно знают все нюансы, и все же, мы лишь замыкаем эту группу и пытаемся извлечь максимум».

И все же, какие перспективы относительно победы в чемпионате? Что насчет взятия 10-го титула?

«Разумеется, я думаю об этом, и я хотел бы добиться этого успеха! Еще ничто не потеряно. В том году, в определенный момент мы потеряли некоторую "силу" нашего байка, остались один на один с его недостатками. Они [недостатки] еще есть, но мы нашли массу позитивных сторон. В 2017 Маверик и я завершили сезон на 3-м и 5-м местах, очевидно, что в этом мы можем добиться большего. По крайней мере, мы можем бороться за это».

MotoGP едет в Termas de Rio Hondo, где Росси с 2014 года не упустил ни одного подиума. На его счету также удивительно хорошо разыгранная комбинация 2015 года, в которой он одержал безоговорочную победу надо всеми соперниками, включая Маркеса. Но все соперники хорошо учатся на своих ошибках, особенно Марк. Гонка 2018 года будет совсем иной.

Важные новости
 
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message