МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
4 января 2020 в 21:07 | 18626
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гонка моторных вооружений спущена с поводка: Honda CBR1000RR-R - новая угроза Kawasaki в WSBK

Kawasaki Racing значительно обновит флагманский ZX-10RR Ninja к 2021 году, к этому компанию вынуждают конкуренты: следом за Ducati V4R, на сцену выходит новенький Honda CBR1000RR-R, оснащенный рядом технологий из MotoGP. И в Kawasaki видят серьезную угрозу своему доминированию в этом тренде.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2020 - Когда в зимой 2019 года на тестовые европейские треки Альваро Баутиста вывел V4 R, соперники внимательно к нему приглядывались, однако же, не увидели в серьезной угрозы. И тут же получили по носу от испанца, который выиграл первые три гонки сезона (два заезда и Superpole Race) на Phillip Island Circuit, а вот это уже стало шоком!

Спустя месяц, когда Баутиста довел счет победам до восьми подряж, босс Kawasaki Racing Ичиро Йода заявил, что «Ducati своими действиями открыли ящик Пандоры» - выставили на старт WSBK прототип MotoGP, который удалось впихнуть в рамки омологационных требований для серийного чемпионата. Йода также заявил, что Kawasaki будет вынуждена пойти тем же путем, достав из запасников заводского департамента R&D все разработки, которыми 10 лет назад оснащался их прототип Ninja ZX-RR для Больших Призов.

Шеф команды Kawasaki Racing Team Марсель Дуинкер, проработавший с Томом Сайксом с первого же дня прихода британца в KRT и до расставания с ним в октябре 2018-го, тоже уверен, что «гонка моторных вооружений спущена с поводка».

«Если посмотреть внимательно на то, как Kawasaki выигрывала чемпионаты последние четыре года, а затем сравнить с тем, как все сложилось в 2019, ясно: ситуация в корне изменилась. Промоутер и FIM ужесточили технический регламент, заставив производителей думать о создании более мощных серийных мотоциклов - они и рады! Это неизбежно, как мне кажется, поскольку технологии и прогресс не стоят на месте, и всем хочется иметь преимущество».

«Мотоцикл, созданный в 2013-14 году, отлично показывал себя следующие 4 сезона. Думаю, всем ясно, что Джонатана [Рэя] спасла нерушимая вера и стабильность, тогда как Альваро подвели многочисленные ошибки, которых он не допускал в начале года. Мы сразу же поняли, что ситуация переменилась, и нужен новый, более актуальный байк. Мы не успели построить его к 2020 году, но теперь компания концентрирует силы, чтобы завершить проект к началу 2021-го».

Откладывать это больше нельзя. Honda является доказательством тренда. Новый CBR1000RR-R построен вокруг принципиально нового рядного 1000-кубового мотора, имеет ряд технологий из MotoGP, включая, аэродинамику и набор винглетов из Мото Гран-При в серийной конфигурации, что делает их разрешенными и для WorldSBK. Но главное - это именно новый мотор.

«Кажется, усилия Honda приложены очень серьезные - это новая угроза для Kawasaki. Их мотоцикл функционально и технически схож с Ducati V4 R. Чемпионаты MotoGP и WSBK - оба начинаются с двигателя. Потому что каждый раз после торможения, вам нужен уверенный разгон. Нужны мощность и пиковая скорость. Двигатель - ключевой элемент супербайка, и все будут делать его мощнее и мощнее. Если Honda обещает почти 220 л.с. в серийной версии, это значит, что они легко догонят Ducati по мощности в комплектации SBK. В этом и состоит угроза для Kawasaki ZX-10RR, который очень близок по своим характеристикам к мотоциклу, омологированному для дорог общего пользования».

Наконец, есть еще одна угроза - скрытая: до того, как WSBK стартует в Австралии, трудно понять, в каком именно направлении нужно двигаться, улучшая мотоцикл.

Вот как мыслит Дуинкер: «Мы толком не знаем, насколько нам нужно ускориться! Рэй и Kawasaki снова выиграли чемпионат в 2019, и для кого-то это может означить, что... надо ли что-то радикально менять? Но не нужно быть инженером, чтобы увидеть, что именно изменилось. К счастью, в Японии у Kawasaki уже есть четкий план, как улучшить мотоцикл. Цели, в общем, ясны: если мощность твоего мотора будет на 20 л.с. ниже соперников, о борьбе за титул и думать нечего».

В 2020 году Марсель Дуинкер будет шефом команды у Алекса Лоуса, который заменил заводской команде Kawasaki Леона Хезлама. Хезлам же вернулся в Honda, а его напарником будет Альваро Баутиста! И это двойная угроза.

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message