МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 января 2020 в 21:07 | 18674
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гонка моторных вооружений спущена с поводка: Honda CBR1000RR-R - новая угроза Kawasaki в WSBK

Kawasaki Racing значительно обновит флагманский ZX-10RR Ninja к 2021 году, к этому компанию вынуждают конкуренты: следом за Ducati V4R, на сцену выходит новенький Honda CBR1000RR-R, оснащенный рядом технологий из MotoGP. И в Kawasaki видят серьезную угрозу своему доминированию в этом тренде.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2020 - Когда в зимой 2019 года на тестовые европейские треки Альваро Баутиста вывел V4 R, соперники внимательно к нему приглядывались, однако же, не увидели в серьезной угрозы. И тут же получили по носу от испанца, который выиграл первые три гонки сезона (два заезда и Superpole Race) на Phillip Island Circuit, а вот это уже стало шоком!

Спустя месяц, когда Баутиста довел счет победам до восьми подряж, босс Kawasaki Racing Ичиро Йода заявил, что «Ducati своими действиями открыли ящик Пандоры» - выставили на старт WSBK прототип MotoGP, который удалось впихнуть в рамки омологационных требований для серийного чемпионата. Йода также заявил, что Kawasaki будет вынуждена пойти тем же путем, достав из запасников заводского департамента R&D все разработки, которыми 10 лет назад оснащался их прототип Ninja ZX-RR для Больших Призов.

Шеф команды Kawasaki Racing Team Марсель Дуинкер, проработавший с Томом Сайксом с первого же дня прихода британца в KRT и до расставания с ним в октябре 2018-го, тоже уверен, что «гонка моторных вооружений спущена с поводка».

«Если посмотреть внимательно на то, как Kawasaki выигрывала чемпионаты последние четыре года, а затем сравнить с тем, как все сложилось в 2019, ясно: ситуация в корне изменилась. Промоутер и FIM ужесточили технический регламент, заставив производителей думать о создании более мощных серийных мотоциклов - они и рады! Это неизбежно, как мне кажется, поскольку технологии и прогресс не стоят на месте, и всем хочется иметь преимущество».

«Мотоцикл, созданный в 2013-14 году, отлично показывал себя следующие 4 сезона. Думаю, всем ясно, что Джонатана [Рэя] спасла нерушимая вера и стабильность, тогда как Альваро подвели многочисленные ошибки, которых он не допускал в начале года. Мы сразу же поняли, что ситуация переменилась, и нужен новый, более актуальный байк. Мы не успели построить его к 2020 году, но теперь компания концентрирует силы, чтобы завершить проект к началу 2021-го».

Откладывать это больше нельзя. Honda является доказательством тренда. Новый CBR1000RR-R построен вокруг принципиально нового рядного 1000-кубового мотора, имеет ряд технологий из MotoGP, включая, аэродинамику и набор винглетов из Мото Гран-При в серийной конфигурации, что делает их разрешенными и для WorldSBK. Но главное - это именно новый мотор.

«Кажется, усилия Honda приложены очень серьезные - это новая угроза для Kawasaki. Их мотоцикл функционально и технически схож с Ducati V4 R. Чемпионаты MotoGP и WSBK - оба начинаются с двигателя. Потому что каждый раз после торможения, вам нужен уверенный разгон. Нужны мощность и пиковая скорость. Двигатель - ключевой элемент супербайка, и все будут делать его мощнее и мощнее. Если Honda обещает почти 220 л.с. в серийной версии, это значит, что они легко догонят Ducati по мощности в комплектации SBK. В этом и состоит угроза для Kawasaki ZX-10RR, который очень близок по своим характеристикам к мотоциклу, омологированному для дорог общего пользования».

Наконец, есть еще одна угроза - скрытая: до того, как WSBK стартует в Австралии, трудно понять, в каком именно направлении нужно двигаться, улучшая мотоцикл.

Вот как мыслит Дуинкер: «Мы толком не знаем, насколько нам нужно ускориться! Рэй и Kawasaki снова выиграли чемпионат в 2019, и для кого-то это может означить, что... надо ли что-то радикально менять? Но не нужно быть инженером, чтобы увидеть, что именно изменилось. К счастью, в Японии у Kawasaki уже есть четкий план, как улучшить мотоцикл. Цели, в общем, ясны: если мощность твоего мотора будет на 20 л.с. ниже соперников, о борьбе за титул и думать нечего».

В 2020 году Марсель Дуинкер будет шефом команды у Алекса Лоуса, который заменил заводской команде Kawasaki Леона Хезлама. Хезлам же вернулся в Honda, а его напарником будет Альваро Баутиста! И это двойная угроза.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message