МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Гонка моторных вооружений спущена с поводка: Honda CBR1000RR-R - новая угроза Kawasaki в WSBK

Супербайк
Лента новостей
»
4 января 2020 | 15463
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Kawasaki Racing значительно обновит флагманский ZX-10RR Ninja к 2021 году, к этому компанию вынуждают конкуренты: следом за Ducati V4R, на сцену выходит новенький Honda CBR1000RR-R, оснащенный рядом технологий из MotoGP. И в Kawasaki видят серьезную угрозу своему доминированию в этом тренде.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2020 - Когда в зимой 2019 года на тестовые европейские треки Альваро Баутиста вывел V4 R, соперники внимательно к нему приглядывались, однако же, не увидели в серьезной угрозы. И тут же получили по носу от испанца, который выиграл первые три гонки сезона (два заезда и Superpole Race) на Phillip Island Circuit, а вот это уже стало шоком!

Спустя месяц, когда Баутиста довел счет победам до восьми подряж, босс Kawasaki Racing Ичиро Йода заявил, что «Ducati своими действиями открыли ящик Пандоры» - выставили на старт WSBK прототип MotoGP, который удалось впихнуть в рамки омологационных требований для серийного чемпионата. Йода также заявил, что Kawasaki будет вынуждена пойти тем же путем, достав из запасников заводского департамента R&D все разработки, которыми 10 лет назад оснащался их прототип Ninja ZX-RR для Больших Призов.

Шеф команды Kawasaki Racing Team Марсель Дуинкер, проработавший с Томом Сайксом с первого же дня прихода британца в KRT и до расставания с ним в октябре 2018-го, тоже уверен, что «гонка моторных вооружений спущена с поводка».

«Если посмотреть внимательно на то, как Kawasaki выигрывала чемпионаты последние четыре года, а затем сравнить с тем, как все сложилось в 2019, ясно: ситуация в корне изменилась. Промоутер и FIM ужесточили технический регламент, заставив производителей думать о создании более мощных серийных мотоциклов - они и рады! Это неизбежно, как мне кажется, поскольку технологии и прогресс не стоят на месте, и всем хочется иметь преимущество».

«Мотоцикл, созданный в 2013-14 году, отлично показывал себя следующие 4 сезона. Думаю, всем ясно, что Джонатана [Рэя] спасла нерушимая вера и стабильность, тогда как Альваро подвели многочисленные ошибки, которых он не допускал в начале года. Мы сразу же поняли, что ситуация переменилась, и нужен новый, более актуальный байк. Мы не успели построить его к 2020 году, но теперь компания концентрирует силы, чтобы завершить проект к началу 2021-го».

Откладывать это больше нельзя. Honda является доказательством тренда. Новый CBR1000RR-R построен вокруг принципиально нового рядного 1000-кубового мотора, имеет ряд технологий из MotoGP, включая, аэродинамику и набор винглетов из Мото Гран-При в серийной конфигурации, что делает их разрешенными и для WorldSBK. Но главное - это именно новый мотор.

«Кажется, усилия Honda приложены очень серьезные - это новая угроза для Kawasaki. Их мотоцикл функционально и технически схож с Ducati V4 R. Чемпионаты MotoGP и WSBK - оба начинаются с двигателя. Потому что каждый раз после торможения, вам нужен уверенный разгон. Нужны мощность и пиковая скорость. Двигатель - ключевой элемент супербайка, и все будут делать его мощнее и мощнее. Если Honda обещает почти 220 л.с. в серийной версии, это значит, что они легко догонят Ducati по мощности в комплектации SBK. В этом и состоит угроза для Kawasaki ZX-10RR, который очень близок по своим характеристикам к мотоциклу, омологированному для дорог общего пользования».

Наконец, есть еще одна угроза - скрытая: до того, как WSBK стартует в Австралии, трудно понять, в каком именно направлении нужно двигаться, улучшая мотоцикл.

Вот как мыслит Дуинкер: «Мы толком не знаем, насколько нам нужно ускориться! Рэй и Kawasaki снова выиграли чемпионат в 2019, и для кого-то это может означить, что... надо ли что-то радикально менять? Но не нужно быть инженером, чтобы увидеть, что именно изменилось. К счастью, в Японии у Kawasaki уже есть четкий план, как улучшить мотоцикл. Цели, в общем, ясны: если мощность твоего мотора будет на 20 л.с. ниже соперников, о борьбе за титул и думать нечего».

В 2020 году Марсель Дуинкер будет шефом команды у Алекса Лоуса, который заменил заводской команде Kawasaki Леона Хезлама. Хезлам же вернулся в Honda, а его напарником будет Альваро Баутиста! И это двойная угроза.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1182283
годовая
аудитория
149452
читателей
за месяц
20814
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message